ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ


СУДЬБА И ПЕСНИ

Сообщений 321 страница 360 из 1000

321

http://7days.ru/caravan-collection/2012 … dostalos/2 :flag:

322

В связи с концертом в Баку вспомнилась история,  которую мне рассказывали ветераны-«пьеховеды».

   Дело было в Ленинграде летом 1972 года. Толпа поклонников с цветами собралась в аэропорту «Пулково», чтобы проводить ЭП на очередные гастроли. Объявили, что рейс откладывается. Тут подъезжает такси, из него вылезает Магомаев, распахивает другую дверцу, и показываются бесконечные, ослепительные ноги, а затем и их прекрасная обладательница в ультракоротком светлом легком платье. С другой стороны появляется Броневицкий. Ожидавшие быстро решили между собой, что «мы – поклонники ЭП, а не ММ, поэтому не будем его замечать», и бросились к своему кумиру. ММ скромно отошел в сторонку. Поклонники сообщили Э. о задержке рейса, вручили цветы и спросили о М. Она сказала, что он тоже приехал проводить ее, поэтому ей неудобно оставлять его одного. И пошла к М. и Б. – они решили подождать отправления в ресторане аэропорта, а поклонники остались ждать у входа. Через пару часов все трое вышли, причем Э. и М. слегка навеселе, и захотели прогуляться. Шли в таком порядке: впереди, взявшись за руки, Э. и М., за ними, набычившись, вышагивал Б., а следом – толпа поклонников. Если в ресторан две главные звезды страны проскочили быстро и незаметно, то теперь их увидели ВСЕ. У людей было состояние шока, они даже не решались подойти за автографом. Когда звездная пара приближалась, люди вставали и смотрели им вслед, другие присоединялись к толпе поклонников и шли следом. А Э. и М. были заняты друг другом, ничего не замечали вокруг. Она была очень игрива и кокетлива, он ухаживал напропалую… Поклонники, которым очень хотелось пообщаться если уж не с Эдитой, то с Сан Санычем, не осмеливались к нему обратиться. Так они гуляли, а тем временем объявили, что рейс снова откладывается. Тогда Э. предложила поехать на такси кататься по городу, что и было сделано. Все трое уехали, а к отлету через несколько часов вернулись уже только Э. и СС.

P.S. Может, кто-то из форумчан был тогда в Пулково? Напишите, поделитесь своими воспоминаниями. Те, кто рассказывали мне, говорили: «Это память на всю жизнь», так их это впечатлило.

Отредактировано greta (2012-12-04 08:03:14)

323

Супер! Спасибо!

324

Спасибо, Greta, вы всегда интересное пишете.

325

Интересно и  даже забавно. Вообще-то, в своих интервью и воспоминаниях (написанных незадолго до кончины) М.М.( вечная ему память!) прямо называет Эд.Ст. своей любимой певицей и подругой. В этих воспоминаниях так же есть смешной  рассказ, как они  втроем + его родственник (во время гастролей в Париже),  съездили в казино Монте-Карло и мужчины все проиграли, а она на последний жетон, который он дал ей, выиграла.

Отредактировано Marianna (2012-12-06 11:06:13)

326

Известно, что некоторое время М.Магомаев был очень увлечен Эдитой и даже летал за нею на концерты в другие города. И предложение делал. Другое дело, что в своих воспоминаниях Муслим Магомедович в первую очередь думал о своей супруге и, что понятно, сделал всё, чтобы её не травмировать былыми историями.

327

А пара была красивая. Две супер-звезды СССР...!

328

Да... Рядом никого - все другие артисты - известные, любимые, но такой бешеной всенародной популярности ни у кого больше не было.

329

М.М., после женитьбы,  по мужски   поступал, не афишируя прошлое... ( щадя Тамарины чуства).

Отредактировано Marianna (2012-12-06 22:05:54)

330

У всех по-разному. Бывает, что жены весьма лояльно относятся к прошлому своих супругов. Бывает и не так.

331

Мне рассказывали, что как-то Эдита пела "Чертово колесо" вместе с М.Магомаевым, который пришел на ее концерт. Это был фурор!
А по поводу прогулок перед рейсом в аэропорту я тоже слышала истории, но дело было не в Ленинграде, а в Москве, и в театр Эстрады в Москве Муслим приходил к Эдите и Броневицкому и их видели вместе.

332

Эпизод в ленинградском аэропорту воспроизведен с моих слов. Очень точно. А я была там сама и видела все собственными глазами. Кроме меня, Эдиту Станиславовну провожало тогда  немало поклонников, в основном в возрасте от 16 до 22 лет. Прошло 40 лет, а любовь к певице и интерес к ее творчеству  не прошли. Мы, «старая гвардия»,  ходим на концерты и продолжаем по возможности встречать и провожать ее на гастроли.  И вот сейчас в связи  с концертом в Баку  вспомнился тот солнечный день лета 1972  года…
   Если Магомаев мог специально приезжать в Ленинград повидаться, проводить, то, конечно, наверное, подобные истории происходили и в Москве, и в других местах,  почему нет? Помните рассказ Н.Диденко в фильме «Эпоха Пьеха»? Про совместное исполнение «Чертова колеса» я тоже слышала восторженные отзывы, но сама на том концерте не была.

333

Если бы тогда была такая техника, как сейчас... Увы. Многое, очень многое потеряно безвозвратно...

334

ЛЕВ ЛЕЩЕНКО О ПЬЕХЕ. 2012 г.

   В нашей стране очень мало артистов, которых знает по отчеству вся страна. Вот Эдита Станиславовна.  А когда я впервые ее услышал, это была Эдита Пьеха. Яркая, звездная, очень такая искрометная, стильная. Стильная женщина, стильная певица, которая вот так неожиданно как-то расцветила наше черно-белое время. Ведь если посмотреть на телевидение, мало того, что телевидение было черно-белое, еще и народ наш одевался так. И вдруг неожиданно впервые я увидел на экране эту удивительную красотку, модную, раскованную.   Для нашей жизни это было вообще какой-то аномалией большой.
   Конечно, она и ее ансамбль, с которым она работала, они потрясли воображение не только мое, но и всей страны. И, безусловно, все были в нее влюблены. Вот создавался такой образ, который должны были любить все. И, действительно, она стала любимицей народа, а это выше всяких званий «народных», наград, регалий и прочего. И эта любовь сохраняется уже столько лет…
   
   Когда я ушел в армию, я слушал Эдиту в Германии только по радио, по приемничку. У нас были какие-то мыльницы, и мы к этим мыльницам привязывали батарейки и слушали голос Эдиты Пьехи. И первая моя песня в ансамбле песни и пляски, куда я попал спустя какое-то время, первая моя песня, которую я хотел спеть с ансамблем в эстрадном ключе, это была песня «Дунай, Дунай, а ну, узнай, где чей подарок». Несмотря на то, что ансамбль был армейский, у нас был квартет такой эстрадный, и вот там я пел эту песню: «Вышла мадьярка на берег Дуная, бросила в воду цветок…»
   Позже я познакомился с Броневицким. Мы где-то на стадионах пересекались в то время, когда я начинал. Это было начало семидесятых годов. Тогда они еще были вместе, и у них продолжалось их дело замечательное. Я помню одну встречу с Броневицким. Мы сидели как-то в ресторане,  и он сказал: «Слушай, ты мелькаешь сейчас на радио очень много и на телевидении, но у тебя нет песни, тебе срочно надо найти свою песню». – Я говорю: «Ну как, я пою ту песню и эту и…»  – «Нет, это должна быть Твоя песня, которая тебя прославит». И я понял. Вот как у Эдиты были «Венок Дуная», «Мой сосед», многие-многие песни, которые она озвучила,  –  эти песни были ЕЕ.
   
   Пьеха задала тон на эстраде тембром своего голоса. Тогда все певицы имели свой тембр, но она была, наверное, родоначальницей эстрадного такого вокала. Хотя до нее была, конечно, Клавдия Ивановна Шульженко и была Геля Великанова. Люди со своей окраской голоса, но они не были эстрадными певицами. Они были певицами романсового звучания, а у нее –  современное эстрадное звучание. Я думаю, что она - первооткрыватель у нас такого эстрадного стильного звука. Ей же многие подражали, потому что она нашла этот тембр неповторимый. Тогда ведь главное было – это голос.
   Вообще, конечно, она несла новое, она сломала стереотипы, которые существовали тогда в нашем отечестве. Все стояли в пиджаках, галстуках, в платьях длинных или покороче, ничего не позволяя себе. А тут чувствовалось, что к нам пришла западная эстрада – через Эдиту Пьеху. Потом стали приезжать западные артисты, но она-то была своей, родной. Это вызывало гордость и уважение.
   
   Она настоящая звезда, звезда сцены. И народ очень четко чувствует, когда человек на сцене являет собой отражение того, какой он в жизни. Поэтому ее любили и любят. Сейчас век пиара, гламура, глянца. Все знают это стихотворение Пастернака: «Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». К этому надо стремиться – быть на сцене артистом, а в жизни обычным человеком простым. Вот все, что было  у нее, это шло со сцены, а не за кулисами.  Поэтому любовь народа – она настоящая, она большая. И ей не нужно было никаких дополнительных средств –  где-то поскандалить, где-то нашуметь –  для того, чтобы быть звездой. Она прошла по жизни красиво, творчески, содержательно. Не позволяя себе ничего того, что может вызвать какой-то негатив. Она всегда была комильфо.
   
   Должен признаться, что Эдита была для меня всегда в каком-то ореоле таком, впоследствии я подружился с ней, мы перешли на «ты», но этот ореол оставался. И она мне всегда очень нравилась как женщина. Однажды мы летели из Когалыма, у нас был частный самолёт, и нас посадили где-то в Тюмени, потому что не принимал аэропорт. И там я исполнил свою давнюю мечту. Мы сидели в баре, и я сказал:  «Эдита, как вы мне нравитесь! Можно я вас поцелую?» И я ее по-мужски поцеловал. Вот и сбылась моя замечательная мечта. Потому что она мне очень нравилась, ну, а кому не нравилась Эдита?

Отредактировано greta (2012-12-12 22:01:03)

335

Спасибо, интересно!

336

ЗВУКОРЕЖИССЕР ИГОРЬ ПАВЛОВ О РАБОТЕ С ПЬЕХОЙ. 2012 г.

   Я вспоминаю один очень интересный эпизод. Здесь нужно уточнить, что в то время (середина – вторая половина 80-х годов) профессиональную запись можно было осуществить только в студии, никаких компьютеров не было. И вот эта первая студия Дома радио, она работала буквально по три смены каждый день, а иногда и по ночам. И время студийное, оно было не то что на вес золота, оно для музыкантов было просто бесценно! Понятно, что при таком огромном потоке работы, просто неизбежно бывают какие-то накладки, совпадения. Короче, кто-то где-то что-то перепутал. И вот у нас смена, должна на запись прийти Эдита Станиславовна. Мы с музыкантами все собрали, приготовили, и вдруг я смотрю с ужасом через стекло, что в студию, куда сейчас должна прийти Эдита Станиславовна, входит оркестр наш эстрадно-симфонический. Там их человек 70, они все со скрипками, с трубами, и я понимаю, что мне с этой лавиной не справиться, и вот-вот должна прийти Эдита Станиславовна. А это была вторая песня, которую мы должны были вместе писать, и мы только-только на первой песне нашли общий язык. Тем более она к тому времени уже давно была ПЬЕХОЙ, чего тут говорить, а я был не то что начинающий профессионал, но только-только встал на крыло, и для меня работать с такой звездой, не люблю это слово, не буду говорить слово «звезда», работать с Пьехой для меня, конечно, это была огромная ответственность и гордость, естественно.

   И вдруг, чтобы мне так обломали запись! Думаю, нет, я буду драться до конца! И я договорился с техниками: «Давайте, здесь у нас прихожая, пошли туда». У нас это называлось «предбанник».  Надо сказать, что тогда на стенах была какая-то специальная акустическая обработка.  Я говорю: «Ребята помогайте! Протаскиваем сюда шнуры, ставим микрофон, наушники, все остальное, двери закрываем!». Я договорился с одним техником, что он будет в качестве часового стоять за дверью, никого не пускать,  чтобы из студии никто не вошел. Проверили, все работает. Приходит Эдита Станиславовна, и мы говорим ей: «Вот накладочка вышла, будем писать здесь». А Пьеха говорит: «Ну, вот, это что, скоро Пьеху вообще в туалетах будут писать». И я чувствую, что у артистки падает настроение, что запись под угрозой срыва, мне ничего не остается делать, я тогда просто вру: «Эдита Станиславовна, мы здесь уже несколько раз записывали вокал, и получается очень даже хорошо и никто не жалуется», 

   Ну, и она решила рискнуть. А дальше что? Дальше, как только она услышала в наушниках музыку, услышала свой голос, так все и пошло, хотя ни до, ни после вокал здесь никогда больше не записывался. Была нормальная рабочая атмосфера, очень благожелательная, я вспоминаю об этом с большим удовольствием. Конечно, все пожелания Эдиты Станиславовны безоговорочно либо выполнялись, либо обсуждались корректно, и никаких вот этих вот «звездных» штучек никогда за ней не водилось, никогда.

Отредактировано greta (2012-12-12 23:05:49)

337

Очень, очень умные, профессиональные мысли!

338

http://ru.golos.ua/showbiz/12_12_12_edi … y_talisman

Но фотография какая-то странная...

P.S.Спасибо, Грета, за очередные два интересных материала в этой теме.

339

:cool:

340

А какие песни ЭС записал И. Павлов??

341

Спасибо за материалы об Эдите Станиславовне!

342

UGG написал(а):

какие песни ЭС записал И. Павлов??

"Пора подснежников" (Р. Паулс- А.Ковалев).

343

Это очень хорошая, качественная запись. Хороший, профессиональный звукорежиссер.

344

http://www.youtube.com/watch?v=3Z06G4iGXlE

345

Спасибо.

346

Эдите Станиславовне -  самого крепкого здоровья! И вернуться домой обновленной, энергичной, полной сил и позитива.

347

Сегодня ЭС полетела в Германию. Скорейшего выздоровления и возвращения к нам!

348

Всё будет не просто хорошо, а очень хорошо!

349

Все дружно пожелаем нашей дорогой Эдите Станиславовне удачного лечения, здоровья и скорейшего возвращения домой!
СУДЬБА  И  ПЕСНИ

Отредактировано medikhat (2013-01-09 13:13:14)

350

Эдита Станиславовна только что прилетела во Франкфурт.
Мы уверены, что всё будет отлично.

351

Помощи Божией в благополучном  излечении! 
Крепости душевной и физической!
Верим, надеемся и любим!

А кто сопровождает Эд.Ст.?

Отредактировано Marianna (2013-01-09 23:09:12)

352

Завтра будем иметь некоторую информацию из Германии.
С ЭС Вера.

353

СМИ гудят о прошедшей операции. С нетерпением ждем новостей на сайте.
Дай БОГ теперь благополучного и быстрого восстановления!

354

Вряд ли на нашем сайте Админ станет писать об операциях, анализах и прочем, не имеющем отношения к творчеству Эдиты Станиславовны. Такого рода информация дается поклонникам в частном порядке - по телефону или личным сообщением, а не вывешивается для всеобщего обозрения. По крайней мере я так поняла политику сайта и, как следствие, форума.

355

http://www.tv100.ru/news/peterburgskaya … ole-67195/

356

У Эдиты Станиславовны всё в порядке.

357

Слава Богу.

358

Сообщения не обязательны, т.к. в интернете их ПОЛНО!
Есть даже интервью В.З. Будем следить по СМИ.

Отредактировано Marianna (2013-01-11 16:55:53)

359

Теперь СМИ будут вымусоливать и одно и то же перетирать... Оставили бы ЭС в покое, а то даже домработниц интервьюируют... Такие времена - такие нравы...

360

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/01/10/1079519.html


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ