Еще один отрывок из книги директора-распорядителя Ленконцерта П.Горячева:
"Популярность "Дружбы" росла, как говорится, не по дням, а по часам, хотя хлопот А.Броневицкий доставлял нам немало своими нарушениями концертной дисциплины и вообще трудным характером. Но многое ему сходило с рук за композиторский и режиссерский талант.
В 1976 году Пьеха разошлась с Броневицким и покинула ансамбль. Броневицкий стал без конца менять составы солистов. Но лишь больше убеждался в том, что публика ходила прежде всего на Эдиту Пьеху. А она стала расти во всех отношениях. Ей присвоили звание народной артистки СССР, и она стала первоклассной эстрадной певицей, обладающей безукоризненным художественным вкусом, чувством меры и такта, что проявлялось буквально во всем: в отборе репертуара, манере пения, в туалетах, прическе, косметике и, наконец, редчайшем, красивейшем контральто.
В связи с этим вспоминается один эпизод. Будучи в служебной командировке в Кутаиси, я решил заглянуть в Летний театр, где выступала "Дружба". Пришел уже к концу концерта. Эдита, исполнившая уже несколько "бисовок", молча стояла на эстраде и показывала на горло: мол, устала, не могу больше. В это время из первых рядов встал пожилой грузин и громко сказал:" Нэ нада пэть, так пастой, сматреть приятно". Зал разразился хохотом, рассмеялась и Эдита Станиславовна и спела еще одну песню".
Отредактировано greta (2011-02-27 22:43:19)