ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ


СУДЬБА И ПЕСНИ

Сообщений 281 страница 320 из 1000

281

Татьяна Алексеевна Чудинова (Комарова), соседка
Пьехи и Броневицкого по коммунальной квартире на улице Ленина (1958 – 1966 гг.)

        Продолжение

   У нас на Ленина  ванна была и газовая колонка - там была горячая вода. А на кухне не было. Поэтому приходилось греть воду, и в тазике мы мыли. Тогда Эдита Станиславовна, Эдита сама готовила, сама посуду мыла.  А потом уже, когда я видела, что она моет посуду  (тогда она еще не была заслуженная, народная, но суперпопулярная певица – звезда!), я ей предлагала: «Тетя Эдита, вы не мойте посуду. Я сама».
   На завтрак? Бутерброды, сыр. Броневицкий любил чайку выпить, любил селедку. Я как-то вышла на кухню, он говорит: «Хочешь бутерброд?». Ну, я думаю: о, какой-нибудь вкусный, типа с сыром, с колбасой (тогда же всё было дефицит и дорого стоило) А он намазал мне булку и кладет селедку: «Попробуй, как вкусно с чаем». Потом спросил: «Есть у вас что-нибудь поесть?». Я говорю: «Вот если только суп у мамы там есть». Он говорит: «Ну, давай». А мы как раз только приехали из деревни и привезли ведро грибов.
   Обеды? А когда ей их готовить? Спали они до 12-ти, потом репетиция. Вечером  уходили на концерт. И когда ей готовить? Поэтому… ну, у нее там вкусненькое… какие-то пирожные были.
   А как-то она предложила: «Давай, сходим в столовую, вот на Чкаловском есть столовая» (это рядом с улицей Ленина). И мы с ней пошли. Она взяла меню. А там уже шепчутся: «Эдита Пьеха, Эдита Пьеха к нам пришла». Они, конечно, были в шоке, что такая простая столовая… и вдруг Эдита Пьеха! Я говорю: «Мне первое, второе, третье, компот». Суп мне понравился. Быстро-быстро съела. Все, прямо вот до капельки. И она говорит: «Таня, так же нельзя. Подумают, что ты голодная. Надо чуть-чуть оставить. Потом, ты неправильно ешь. Надо тарелку не так держать, а вот так. А вдруг ты на себя опрокинешь?». – «Хорошо, я запомню».
   
   Пьеха очень часто ездила на Греческий, дом 13. Там на 1-ом этаже жили Броневицкого родители - Эрика Карловна и Александр Семенович, и Илона у них жила. По-моему, еще года ей не было, как к ним ее забрали, потому что Броневицкий сказал: «Надо работать. Всё, хватит с ребенком, и так долго сидишь». Иногда я приезжала туда после школы. Там же у них делала уроки и играла с Илоной.
   Илона с детства очень плохо относилась к поклонникам. Ей не нравились они. Потому что все время на лестнице. И на Ленина стояли. И на Греческом поджидали. Потом на 5-й Советской. Когда уже на 5-й Советской они жили, Пьеха разрешала мне с ней ходить гулять - вокруг там где-то по Греческому. Как-то возвращаемся, там такая толпа поклонниц стоит – не пройти.  Илона стала кричать на них. Я говорю: «Нельзя, зачем ты так делаешь?». –  «А потому что они  мне все надоели. Я и так маму почти не вижу, а они ее еще отвлекают».
   Они никогда не звездились. Они были простые. И Броневицкий, и Пьеха. Она вообще всегда была, как говорится, близка к народу. А вот ее поклонницы были нагловатые. Она откроет дверь, говорит с ними, а они стремятся войти. Но она такой человек, что она никогда не выгоняла. А с соседями просто как родственные отношения. 
   У Броневицкого отец, Александр Семенович, был очень добрый человек. Он был капитан, и мой папа морской тоже, и они с папой сдружились. Он даже помог нам на кухне. Говорит: «Что у вас один маленький столик?» И начертил папе такие ящики висячие (таких не было ни у кого). А у них дача была в Латвии, на хуторе. И вот из Латвии он привозил яблоки, и привозил обязательно нам с братом ящик яблок. Тетя Эдита сказала: «Надо привезти ребятам фруктов». И он всегда привозил. Мы с братом эти яблоки за один день съедали. Он говорил: «Прямо на вас не напастись, завтра еще привезу».
   
   Жили мы бедно. Ну, и не только мы. Все так жили. И мама моя перелицевала пальто и сшила себе платье. Черное. Она пришла: «Эдита, как тебе мое платье??». Она говорит: «Хорошо. Подожди-ка…». Взяла пару ниток жемчуга и подарила ей бусы к платью. Когда уезжала куда-то за границу, она спрашивала: «Таня, что тебе привезти?». И всегда подарки привозила. Вот, помню, из Чехословакии привезла мне такую кофту красивую! И белую юбку. Даже все девчонки просили у меня ее на танцы.
   Когда она из Франции приехала, у нее было такое темно-синее пальто, очень красивый материал. Ну, естественно, не сравнить с нашими. Воротничок из черного каракуля, и карманы оторочены. Я где-то нашла каракуль искусственный и сделала так же. Поклонницы подкалывали меня: «Смотрите-ка, пальто, как у Пьехи». Ну и всё равно, мне очень нравилось.
   У нее были такие платья красивые! А мама моя работала на гардинно-тюлевой фабрике, она там работала бухгалтером, и вот она пошла к директору и попросила материал – кружева. Ведь ничего было не достать. А Эдита Станиславовна на свои деньги всё шила. Ленконцерт там давал на одно платье - халат можно было только сшить. И она все деньги тратила. Мама договорилась с директором. И потом Пьеха давала там шефский концерт, чтобы отблагодарить.
   
   «Ссорятся люди, мирятся люди». Песня такая есть. Ссоры были как у всех, наверное. Но в основном это были производственные ссоры. В то время, когда мы жили рядом, это была  счастливая и красивая пара. Очень красивая. Броневицкий, даже сейчас я смотрю фотографии его: «Какой красивый мужчина, просто мачо». А Эдита Станиславовна –  настоящая леди, красавица необыкновенная. Таких певиц, как Пьеха, не было и не будет. Потому что сейчас народ не такой. Она просто эталон женщины. Все так и смотрели на нее. Естественно, Броневицкий, он хоть и мачо, но Пьеху очень любил и ревновал.
   Я в таком возрасте была, что к сплетням не прислушивалась - кто там что говорит. Но мне казалось, что в Пьеху был влюблен Тойво Соостер,  да там все в ансамбле были, ну, все влюблены в нее, о чем там говорить.. Даже Анатолий Королев и то не хотел из ансамбля уходить. Но Броневицкий сказал: «Иди. Ты уже солист. Ты должен петь один». Это когда они уже на Будапештской жили. И я там была тоже. Вот тогда он просто выгнал его из ансамбля.
   А дома у них было весело. К ним часто гости приходили, приезжали, даже из-за границы. Ну, можно перечислять много – все в то время популярные и знаменитые люди. Тогда гостиниц в Ленинграде было мало, не устроить. И каких-то своих близких друзей они  оставляли у себя. У них комната была 19 метров. Большая. Но все равно. И тетя Эдита просила маму, чтоб кто-то остался ночевать у нас - там был дежурный маленький диванчик около двери, ставили ширму, и ночевали у нас в комнате.
   Помню, приезжала пани Фелиция. У нее тоже, как у Эдиты, большие красивые глаза - у пани Фелиции. Мы с ней даже гуляли, и я показывала город.  Только Петроградскую, где жила, потому что я сама еще была маленькая. И когда она уже уезжала, она моей маме подарила жакет. Свой. Сняла с себя. Не кофту вязаную, а жакет женский. Коричневый, и здесь такая коричневая клетка. И сказала: «Шура, пожалуйста, я тебя прошу, когда Эдита будет здесь, если он тебе даже не нравится, когда она будет здесь, одевай его, чтобы она меня вспоминала». Ну и мама моя долго его хранила, даже когда мы уже в других квартирах жили.

   Для меня Пьеха всегда была не как певица, а вот как родственница,  очень близкий человек. Потому что она добрая, отзывчивая и красивая.

Отредактировано greta (2012-10-29 03:14:14)

282

Как интересно! Огромное, огромное спасибо!

283

Большое спасибо, Greta.

284

Всегда интересно читать ваши посты. Спасибо!

285

http://sanktpeterburg.bezformata.ru/lis … i/7468320/

286

Замечательно! В детстве я жила совсем близко от них (меньше одной трамвайной остановки от этой  "сталинки"),
но узнала об этом позже, когда подросла. Спасибо.

Отредактировано Marianna (2012-10-29 23:43:10)

287

Как Вам повезло - жить в таком прекрасном городе, да еще совсем рядом с Эдитой Пьехой. И видеть ее на концертах, в театрах,  на улицах своего города... 

288

Да, это счастье жить в одно время и в одном городе с этой великой певицей и женщиной!  У города и Э. С. - любовь с первого взгляда и продолжается уже 55 лет, мы это чувствуем, она органично вписалась в его красоту  и  стала нашим  "брэндом"! Я считаю, что за всю историю Питера такой культ был только у  3-х женщин: Екатерины II (18 век), М. Кшесинской (19 век) и в наше  время у Э.С. Она этого достойна!!! Дай Бог ей здоровья, сил и многие ей лета!

289

А если смотреть еще по времени - как долго обожают питерцы своего кумира, то думаю, что М.Кшесинская будет далеко позади...

290

Эдитв Станиславовна вернулась с концертов по Сибири. К сожалению, концерт в Красноярске не состоялся по организационным причинам. Зато и Томск, и Новосибирск получили огромное удовольствие от долгожданной встречи с любимой артисткой.
У Эдиты Станиславовны множество поклонников - тех, кто полюбил ее творчество в разные годы, а ведь она в Сибири бывала неоднократно - начиная с "Дружбы".
Хочется пожелать, чтобы эта гастрольная поездка к сибирякам была не последней. Хотя  - если гора не идет к Магомету... - На каждом концерте Эдиты Станиславовны в Петербурге и в Москве обязательно есть сибиряки! Чего не сделаешь ради встречи с любимой артисткой! Вот и Николай с нашего форума специально прилетел в Красноярск из Норильстка. Увы, в этот раз встреча не состоялась. Но повезет, обязательно повкезет! Удачи Вам,  Николай, и всё сбудется!
:whistle:

291

http://www.youtube.com/watch?v=s9gthJZ4Bq4
Вот ещё один вариант ремикса Соседа - уже на французском языке (поёт довольно известная у нас In-Grid). Кстати, ниже экрана есть описание создания этого варианта. Там написано, что авторы ремикса связывались с Эдитой Пьехой и она была не против такого варианта.

292

http://www.youtube.com/watch?v=huJyosg9 … re=related
А вот и вариант уже с нашей Эдитой! Мне кажется, что получилось хорошо.

293

Спасибо, Medikhat! Очень интересно.

294

Спасибо, cher Медихат! Про то, что связывались с Эдитой Пьехой,  - врут.

295

Смешно  сделали :whistle:

296

Правильно написали в комментариях - Original song 1968 year by Edita Pieha - The best

Эдита Пьеха лучше всех! Непревзойденная.

297

Спасибо, посмотрела. Эдита поистине непревзойденная и неповторимая.
Все-таки песня 1968 года, как мы и обсуждали. М верно: это совсем другое время, чем начало 1960-х, когда Эдита Пьеха была совсем юная и начинала свой звездный путь.
Многие рассказывают, что не только в 1960-е, но и в 70-е и даже в 1980-е Эдиту часто можно было увидеть на улицах Ленинграда, особенно ночью - она гуляла к Таврическому и в районе дома на 5-й Советской. И по пути на набережную Фонтанки, где был Ленконцерт, ее тоже часто видели.

298

Как у нас вспоминали, свой юбилей в  1997 году Эдита Станиславовна выступала в клубе "Голливуд" с лвумя концертами, а 3 августа дала концерт на Дворцовой площади.
Кто-то помнит подробности?

299

Ну, конечно, многие помнят. Тем более что снимало ТВ и частично потом показывали.
31 июля в ночном клубе "Голливуд" было два сольных концерта Эдиты Станиславовны - в 19 и в 24 часа.
В зале (за столиками) сидели только друзья. Для публики места, насколько я помню, не продавали.
Было так много людей, что, к примеру, Э.Хиль с супругой не смогли сесть и смотрели концерт, стоя в дверях кухни вместе со всем обслуживающим персоналом, журналистами и прочими.
Поздравить ЭС приехал Сосо Павлиашвили, был огромный букет от Льва Лещенко.
3 августа днём, около 13 часов была репетиция концерта на Дворцовой площади.
Сам концерт был в 19 часов. Это был первый в городе концерт на Дворцовой.
Конечно, сцена была низковата (впоследствии ее стали делать выше), были и другие издержки.
Было светло - лето, но пасмурно, шел дождь, но при появлении на сцене Эдиты вышло солнце и очень красиво всё озарило.
Стас тогда еще не выступал, но  и в Голливуде, и на Дворцовой выходила с песней Эрика. Эрика, кстати, имеет абсолютный слух и потрясающе артистична. Музыкой она стала  заниматься с 4-х лет под руководством бабушки и дедушки (до нее они воспитали двух сыновей, окончивших Хоровое училище с золотой медалью и Консерваторию с красным дипломом).
После концерта на Дворцовой  был маленький фуршет дома, а на следующий день Эдита улетела в Москву и далее в Мюнхен по делам.
Вообще график у нее во все времена был напряженнейший - перелёты, переезды, концерты, съемки...

300

Да и сейчас тоже Эдите Станиславовне отдыхать некогда))

301

Пусть любовь зрителей, слушателей дает  ей крылья,  вдохновляет и помогает  во всех делах и начинаниях!

302

Да. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И вдохновения.

303

ЭДИТА ПЬЕХА - ВЕЛИКАЯ АРТИСТКА. ЭПОХА.

304

Концерт в клубе "Голливудские ночи" действительно был неординарным. Когда в начале июля 1997-го года стало понятно, что руководство зала "Октябрьский" окончательно отказывает Пьехе в аренде зала, Эдита как-то растерялась, была очень подавлена.
Театр "Эстрады" казался слишком маленьким, неторжественным и неприемлимым. И, действительно, не было в Петербурге другого зала, который мог бы соревноваться с БКЗ. С концертом на Дворцовой площади было тоже не просто. Бюджет постоянно урезали, режиссер натыкался на запреты (например, не разрешили Эдите проехаться на белой карете по Невскому проспекту прямо до Дворцовой площади"), Михаил Борисович Пиотровский опасался за сохранность картин, могущих пострадать от вибрации (сейчас это кажется немножко смешным, но ведь Эдита опять была первой).
Эдита хандрила... Нужно было срочно найти необычную альтернативу, во-преки всему…
А в это время, прямо рядом с петербургским "Пассажем", "расцветал" ночной клуб "Голливудские ночи" (сейчас на его месте находится книжный магазин "Буквоед"). Клуб этот принадлежал американцам и чем-то был схож с московской "Метелицей". Не было ни одного модного тогда артиста, кто бы не мечтал там выступить. Гонорары были, по тем бедным временам, отличные, а самое главное - шикарная реклама. Ребята - арт-дизайнеры подобрались там на славу, и гигантские плакаты великолепного качества с лицами артистов вывешивались в огромных витринах сразу нескольких ресторанов на Невском.
В общем, как участник тех событий и организатор и концерта, и пресс-конференции. могу сказать, что идея эта пришла как-то сама собой.
Ну не хотите Пьеху в "Октябрьском", так будет Пьеха в Голливуде! Посоветовались с друзьями-журналистами, работающими на питерских FM и в ведущих СМИ: "Народ, а попробуем раскрутить два эксклюзивных концерта Эдиты в самом Голливуде?" "Гениально! Вперед!"
Многие тогдашние модные ди-джеи и популярные журналисты, не смотря на свой юный возраст, хорошо знали Пьеху, в основном через дружбу с Илонкой, любили и уважали ее (да и сейчас тоже).
Оставалось дело за малым - уговорить руководство клуба, да и саму Эдиту. Она даже и не догадывалась о такой идее.
В клубе нас приняли в штыки: "Послушайте, мы вас, конечно, уважаем, но Пьеху - сюда? У нас здесь западные звезды, молодые российские певцы, зачем нам нафталин. И кто на нее пойдет?» Особенно активно отмахивался российский совладелец клуба, молодой человек лет этак 30-ти. "Слушайте, вы вообще соображаете - дама 60-ти лет на нашей сцене?!" На что пришлось ответить:
- А ты с ней лично встречался?
- Да никогда в жизни! Это праздник для пожилых.
- Ну давай тогда поступим так, завтра в 12-ть мы будем внизу, в ресторане клуба. Вы поговорите с Эдитой Станиславовной, ну а потом, мы созвонимся, и ты скажешь свое окончательное "нет".
На том и порешили. Эдита, узнав об "авантюре с Голливудом", поначалу начала отнекиваться. Она человек очень осторожный. Но, узнав о том, что руководство клуба ее давно "списало  в запас", мгновенно оживилась: "Я стара для них? Понятно! Давай завтра ко мне прямо с утра! Поедем покорять "Голливуд".
В 11 утра следующего дня Эдита выпорхнула из комнаты - в чудесном голубом костюмчике, на шпильках, в мини-юбке, с очаровательной улыбкой на лице и готовая в бой. Машину пришлось бросить прямо у Армянской церкви, так как охранник клуба нас не узнавал и предложил "девушкам" поискать парковку где-нибудь по близости. Выйдя из машины, Эдита должна была пройтись метров 300 до входа в клуб. Буквально через несколько секунд ее проход превратился в процессию: шла Она и вся солнечная сторона Невского проспекта сзади. Эдита вошла в ресторан, устроилась у огромной витрины, выходящей прямо на Гостиный двор, заказала себе салат из креветок, и стала терпеливо ждать опаздывающего директора клуба. Мы о чем-то мило беседовали, за витриной собиралась толпа, а нашего директора все не было. Пришлось обратиться к бармену: «Да он же здесь уже пару-тройку раз пробегал, искал Эдиту Пьеху. Да она, наверное, забыла о встрече. А вы-то сами, девушки, к кому?»
Короче говоря, наш Евгений (т.е. директор) буквально через 10 минут, потеряв дар речи, не сводя глаз с Эдиты и не в состоянии произнести ничего членораздельного, согласился на любые условия и потрясенный убежал к себе в офис. Победа была за нами!
Позже, он еще несколько раз перезванивал:
- А почему два концерта, ведь и на один вряд ли народ наберется?
- А потому, что первый будет по билетам для всех желающих (желающие «смели» эти 300-400 билетов за несколько часов в кассах клуба), а второй – для друзей, журналистов, коллег.
Эдита очень переживала, что совсем небольшое количество людей попадет в малюсенький клуб с крошечной сценой. Но, надеялась «принять» всех непопавших на Дворцовой площади через несколько дней. Она попросила накрыть в клубе, за свой счет, столики, заказать бутерброды, шампанское (для всех, кто смог купит билеты) и, таким образом, выразить благодарность своим слушателям.
Утром, в день концерта, состоялась пресс-конференция. Народу было видимо-невидимо. Пресс-киты с фотографиями, закладками, марками, конвертами и прочими рекламными штучками, приготовленными нашими юными чудо-дизайнерами, расхватывались, как горячие пирожки.
За час до первого концерта на Невском, начиная от центральных театральных касс, выстроилась огромная очередь. В «Голливудских ночах» не было фойе, а поэтому, приходилось запускать народ по одному. Прохожие удивленно смотрели на длинную очередь нарядно одетых людей – счастливых, улыбающихся, с цветами. Любовались огромными портретами Эдиты, и спрашивали: «А что, собственно, происходит?»
Концерт вели Илона и Гена Ветров, они же вели и концерт на Дворцовой площади, и первый концерт воссозданных «Поющих гитар» 27-го июля в Мюзик-холле.
Действительно, совершенно без предупреждения, приехал поздравить Эдиту Сосо Павлиашвили. Он случайно оказался в городе и сам захотел прийти на концерт. Это было очень к месту и красиво. Пели Михаил Боярский и Сергей Рогожин. Эдуард Анатольевич Хиль с женой удобно сидели за нашим столиком, на кухне никто не стоял, но с балконов, действительно, свешивались гроздьями журналисты.
В центре зала сидел и отпугивал всех пытавшихся занять лучшие места (билеты были без мест) Владимир Петрович. Приехал из Москвы Сергей Филатов. Зал был действительно маленьким, но концерт – необыкновенно радостным, даже каким-то неформальным. Эдита сияла и была счастлива. Ну а хозяева клуба были в легком шоке. Больше на сцену «Голливудских ночей» нога Эдиты не ступала. Но сам концерт, безусловно, остался легендарным.

305

Большое спасибо, интересно!
Одна ремарка: на первом концерте Хилю действительно не нашлось места, но на втором он с супругой  сидели с журналистами))

306

Спасибо за  такие  интересные подробности! Это  еще раз доказывает, что  наша  Эдита  при  любых ситуация!!х  оказывается на  высоте! :flag:

307

Огромное спасибо за очень интересный рассказ!

308

Очень интересные подробности, спасибо!

309

Спасибо за чудесные воспоминания!

310

Кнцертов в творческой биографии Эдиты Станиславовны было бесконечно много. И крупицы, которые остаются в памяти у слушателей, - бесценны.
Спасибо за то, что поделились такими интересными воспоминаниями.

Отредактировано Виталий (2012-11-15 23:30:11)

311

Взгляд из-за рубежа

ИНГО ГРАБОВСКИ, научный сотрудник Рурского университета (Германия), публицист, исследователь советской культуры. 2012 г.

   Эдита Пьеха очень сильно отличалась от звезд советской эстрады поздних пятидесятых – ранних шестидесятых годов. Она вела себя намного свободнее,  и это,  по-моему, самый важный пункт, что она могла дать людям несколько свободы, потому что она сама была такой. То есть она на эстраде представляла ту женщину, которой она сама была. Она не искусственный человек, она настоящий человек, который на эстраде поет о том, что чувствует.
   Конечно, есть внешние  пункты поведения, в  которых она отличалась от других звезд.  Она берет микрофон в руки, она не стоит статично около микрофона, она свободно двигается по эстраде, она чуть-чуть танцует. То есть она не танцует, ну, как Катарина Валенте, которая и танцовщица тоже, и певица. Ну, она чуть-чуть танцует, и это уже необыкновенно. Неправильно по советским меркам. И ее особенный акцент, когда она поет, она дает людям ощущение, что это не русская певица, не советская певица, что это иностранная певица. И, кстати, есть примеры в Германии, что люди особенно любили иностранных певцов, певиц, потому что они представляют собой что-то иное, что-то интересное. Иностранная певица, она сама по себе уже интереснее, чем наши певцы.
   Безусловно, талант Эдиты Станиславовны ощущается всегда, даже если она поет, ну, такие средние по качеству песни, все равно видно, что это поет человек с талантом. Она делает что-то особенное даже из такой песни,  которая в другом случае и не вспоминалась бы людям. Это, наверное,  причина, почему ее приглашали потом за границу. Она пела в «Олимпии», в Париже, а это очень важный концерт-холл, там только самые главные звезды Запада выступали. Там «Битлз» выступали, Жильбер Беко выступал… А из Германии только две певицы выступали и не больше,  так как туда приглашали только самых выдающихся деятелей эстрадного искусства, в том числе и Эдиту Пьеху.
   Эдита Станиславовна отвечала, на мой взгляд, мировым стандартам на 100 процентов. Ведь ее  приглашали не только в Париж, ее приглашали в другие страны Европы, в Америку, в страны Южной Америки… Это говорит о том, что она исполнительница песен, которую оценили и полюбили не только в России, но и в других странах.
   
   Эдита Пьеха могла бы сделать международную карьеру, более громкую карьеру, более важную карьеру  на Западе, если бы были тогда другие условия. Если бы она имела возможность свободно выступать на Западе, если бы она имела  возможность делать свои профессиональные пластинки, записи  на Западе. Хотя Александр Броневицкий, безусловно,  был очень талантливым продюсером, но все-таки технические возможности в Советском Союзе были не те, чтобы сделать такие пластинки, как, например,  делали «Битлз». Вот, если бы железного занавеса не было, тогда возможности были бы гораздо лучшими.
   Конечно, она могла бы эмигрировать, если она хотела бы сделать карьеру на Западе, но это значило бы, что она потеряет очень-очень многое,  и это значило бы сделать ставку только на карьеру на Западе. Карьера в Советском Союзе была бы закрытой. И она на Западе не могла бы сделать ту же карьеру, которую она сделала здесь. На Западе она, конечно, тоже могла бы дать людям радость, она могла бы сказать в своих песнях о чувствах, она могла бы выразить важные мысли, но ту особую роль, которую она играла для советских людей, она могла играть только в Советском Союзе.  И, может, она все-таки была права остаться здесь, потому что здесь она людям была еще более нужна, на мой взгляд. Потому что она здесь представляла собой ту свободу, которой не было у людей.
   Я уверен, что, допустим,  в 61 году, когда Брюно Кокатрикс впервые хотел увезти ее на Запад, Эдита Пьеха могла бы сделать очень громкую карьеру,  безусловно. И, конечно, она брала бы с собой Броневицкого, и если бы она нашла себе очень хорошего поэта, который бы писал для нее тексты, которые выше среднего уровня, я думаю, что она могла бы найти свое место и в Париже, и  в Кельне, и в Лондоне…
   На Западе не было недостатка талантливых певиц, но есть много примеров талантливых певиц, талантливых певцов, у  которых все-таки карьеры закончились, ну,  грустно. Почему? Потому что у них не было соответствующих продюсеров, как Броневицкий, не было и соответствующих поэтов, которые писали бы хорошие тексты для эстрады. Потому что эстрада и на Западе являлась и все еще является, ну, как бы немножко  более низким жанром. Поэтому самые сильные поэты как-то избегали писать для эстрады. В Германии еще больше, чем во Франции, где все-таки французский шансон является коренной частью французской культуры, поэтому там ситуация несколько другая. Конечно, Пьехе повезло, что  именно Кокатрикс из Франции ее пригласил. Но у нее не было возможности. И, к сожалению, вот  история так не сложилась.
   
   Я в разговоре от Эдиты Станиславовны узнал, что она себя не считает звездой.  Я с этим не согласен, мне кажется, что она всегда была звездой. И  есть звезда. Она, как мне кажется, была на самом деле первой советской эстрадной звездой, даже в том смысле, что люди гонялись за ней, как за западными звездами. Конечно, были отличные певицы, допустим,  Клавдия Шульженко, которая тоже была очень любимой еще в военные времена, но это было другое отношение. А Эдита Пьеха все-таки звезда западного образа.

Отредактировано greta (2012-11-17 05:40:52)

312

Спасибо большое.

313

Очень, очень интересно. Спасибо, Greta.

314

России повезло ( а СПб повезло вдвойне), что есть Э.С! Только , дай БОГ ей здоровья и сил!

315

Фильм о Сергее Захарове.
В фильме есть интервью Эдиты Пьехи.

http://clubs.ya.ru/4611686018427462890/ … nt_id=4178

316

Спасибо. Думаю, ЭС много-много раз встречалась с С. Захаровым на концертах и съемках.

317

Мне рассказывали поклонники, которые ходят на концерты Эдиты Пьехи еще с 1970-х годов, что раньше концерты были подряд чуть ли не по месяцу - в Ленинграде и в Москве, по крайней мере. И народ стоял ночами за билетами. И поклонники стояли каждую ночь, а еще цветы умудрялись доставать - раньше ведь цветы почти нигде не продавались - "дефицит". И Эдита пела на "бис" в конце концерта всегда самые-самые любимые песни.
Сейчас по 30 концертов подряд никто, конечно, не выступает. И цветов море - этим точно не удивишь, хотя артистам приятно очень.

318

Да, такие концерты были. Помню в очень и очень давнее время Эдита Пьеха и Ансамбль "Дружба"  на протяжении всего лета,  каждый  вечер, давали концерты в Московском Зеркальном театре сада "Эрмитаж" ( на этом месте сейчас театр "Новая опера"). Все концерты проходили с неизменным аншлагом...

Отредактировано sn (2012-11-21 20:02:19)

319

А еще осенью были традиционные концерты в Сочи. Тоже  много концертов подряд. И многие ездили из Ленинграда, из Москвы, из Сибири специально - и Эдиту послушать, и на юге отдохнуть.

320

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-11-2 … strechakh/


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ