Жа! Мне тётя рассказывала. Не только по Ленинграду, но и в Кеве, и в Москве, и в Ярославле ходили такие слухи. Спасибо за публикацию! И где вы находите такие сокровища?
Отредактировано Марго (2016-03-03 07:47:15)
ЭДИТА ПЬЕХА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ
Жа! Мне тётя рассказывала. Не только по Ленинграду, но и в Кеве, и в Москве, и в Ярославле ходили такие слухи. Спасибо за публикацию! И где вы находите такие сокровища?
Отредактировано Марго (2016-03-03 07:47:15)
«Частная жизнь» № 1, 1994 г. Интервью Эдиты Пьехи:
– Артистка и женщина. Это ведь неразделимые понятия?
– Женщиной я могу быть лишь для единственного мужчины. А артистка – это для публики. Артистке очень сложно быть женщиной.
– Вот вы обмолвились: «Женщина для своего единственного…» А удалось его встретить?
– В моей жизни, конечно, было много интересных встреч. Но… умных и хороших мужчин, к сожалению, мало. Я даже пела: «Не буду сына лепить из глины, не буду бабу лепить из снега, а буду плача лепить мужчину, чтоб был похож на человека».
– А кто же в этом виноват, разве не женщина?
– Виновата первая женщина в жизни каждого мужчины – его мама. От нее зависит, будет он эгоистом или кого-то осчастливит. Надо растить его не для себя, а для будущей семьи, для женщины, которую он полюбит, для которой будет и щитом, и другом. Нам ведь не хватает именно мужчины, который бы и пожалел, и приголубил.
– У вас только одна дочь – Илона. Вам не хотелось иметь еще детей?
– Мне очень хотелось иметь много детей. Я ведь вышла замуж в 19 лет. И думала, что, по крайней мере, у меня будет трое (почему-то мне троих хотелось). Но кто бы их воспитывал?
– А Броневицкий был хорошим мужем или он предпочитал творчество?
– Как раз второе. Он был абсолютно далек от проблем семьи и быта, ибо мама растила из него великого и талантливого музыканта. Он занимался музыкой, «Дружбой», которую обожал. Но создавал и серьезные произведения. А я была у него как бы на втором плане. Конечно, обидно, но я научилась терпеть. И ни разу не предала, пока не встретился человек, в которого влюбилась. И тогда честно сказала Броневицкому, что ухожу от него, потому что люблю другого. Ему казалось, что только он имеет право любить музыку, искусство и… меня. А я… То, что я остыла к нему, потому что мы только работали и у нас не было ни одного отпуска и выходного, чтобы почувствовать себя семьей, он понять не мог. Я бесконечно ценила его за то, что Сан Саныч сделал для меня в творчестве. Но я же женщина. И я хотела ею быть. Увы, он мне такого удовольствия не доставлял.
– Вы влюбчивы по характеру?
– Нет. Я восторженная. Но однолюб. Если мне кто-то нравится, так это серьезно. И вообще я ничего не делаю наполовину. Если же я разочаровалась в человеке, то что бы он потом не предпринимал – все уже бесполезно. Так случилось и когда я встретила своего второго мужа. Вокруг его персоны ходило много всяких кривотолков. Но он был просто очень симпатичным человеком. И мы любили друг друга. Ради этого я была готова уступить кому угодно лавры солистки знаменитого ансамбля «Дружба». Мне страшно захотелось женщиной побыть, а не только артисткой.
– Вы ушли от Броневицкого в сложное время середины 70-х годов: для того, чтобы получить возможность сниматься на ТВ, гастролировать, нужно было иметь серьезный блат, большого покровителя в правительственных кругах…
– Дело в том, что администраторские заботы были возложены на меня. Я ходила к министру культуры той поры Фурцевой добывать аппаратуру для коллектива, деньги на костюмы… У меня был достаточный опыт: я могла зайти в кабинет чиновника и решать творческие или бытовые проблемы. Так что наш развод отразился прежде всего на «Дружбе». А я и по сей день гастролирую, снимаюсь и не жалуюсь ни на что.
– Вы вспомнили Фурцеву. Как складывались ваши контакты?
– Я не ходила вместе с ней в баню. И мы не были близко знакомы. Но однажды она мне действительно помогла – подписала разрешение на мои гастроли в Париже. Я ведь долгие годы была польской гражданкой, хотя и жила все время в СССР. Ох, и намучилась я из-за своей принадлежности к другой стране: даже не могла выехать в Москву из Ленинграда, не отметившись в ОВИРе.
– Вы бы причислили себя к классу деловых женщин?
– Конечно. А куда от этого деться? Особенно если первый муж был музыкантом, талантливым фанатиком, а второй – спортсменом…
– Мне кажется, что вы – достаточно сильный человек. А слабости у вас есть?
– Да. Когда трудно, мне очень хочется спать и двое суток ни о чем не думать, не подходить к телефону… А так ведь нельзя. Ты нужна друзьям, а дружба – это круглосуточное понятие. Даже когда тебе трудно.
– Ну а как поживает ваш внук, который носит имя Станислав Пьеха?
– Я всем говорю, что это мой внучатый сын. И он прописан в моей квартире. Мы договорились с Илоной, что ее первый сын будет носить имя и фамилию моего папы. Кстати, Стасик сознательно на это пошел. Он умный и развитый мальчик. Как-то, например, сказал мне: он часто думает о том, что Эричка, его сестренка, живет у дедушки, а там все болеют. Но вот он лет через пять встанет на ноги, закончит хоровое училище и возьмет ее жить к нам. У нас с ним был однажды такой разговор. «Стас, - сказала я ему, - нравится тебе это хоровое училище или не нравится, ты должен его закончить. А дальше – выбирай. Интеллигентные люди заканчивали по два-три факультета в знаменитых университетах мира. Они искали приложения себя, и ты ищи…» Надеюсь, он это понимает.
– Эдита Станиславовна, я слышала, что из Петербурга вы переезжаете в загородную резиденцию?
– Ну не резиденцию, а такой маленький симпатичный дом с небольшой башенкой. Я всю жизнь мечтала иметь где-нибудь винтовую лестницу. И мне архитектор нарисовал в проекте дома башенку, в которую мы внедрили винтовую лестницу. Так что наконец мечта сбылась. Теперь мечтаю о другом: когда мне будет очень грустно, я сяду у камина, укроюсь оренбургской шалью и буду читать книги. Прямо как в английских романах. Я перевезу всю свою библиотеку. А еще я смогу наконец нормально, без спешки и суеты, общаться с друзьями.
Интервью вела Т.Секридова.
О газете "Частная жизнь"
http://www.privatelife.ru/2004/istoria.htm
Отредактировано Zlata (2016-03-04 03:28:43)
Спасибо за находку, Zlata/
Помню эту статью и храню газету , в которой она напечатана.
Спасибо за ссылку. Хотя это тема "История песни" или "Наши любимые песни", как мне кажется.
40 лет назад, в июле 1976 года, Эдита Пьеха давала свои последние концерты вместе с ансамблем "Дружба" Александра Александровича Броневицкого.
Как давно это было. И бесконечно жаль.
В издательстве "ЭКСМО" готовится книга воспоминаний Эдиты Станиславовны.
Что характерно, ее пишет не штатный сотрудник, а фрилансер, которая по заданию издательства уже получила необходимое письменное согласие героини на любую публикацию (с любым содержанием), в том числе допечатки, экранизации и проч.
Работа ведется на основании одного интервью Эдиты Станиславовны по телефону и публикаций в Интернете.
Так что ждите.
К счастью, подобная халтура не может перебить нормальную книгу, если таковая когда-либо будет выпущена в свет. Думаю, что обязательно будет.
К нам обратился вологодский Музей кружева.
Привожу фрагменты письма:
… Бывшие художники и технологи "Снежинки" часто и с удовольствием вспоминают, о том, какой гордостью и радостью был для них "спецзаказ" кружевного платья для Эдиты Пьехи.
И сама Эдита Станиславовна в интервью газете "Премьер" вспоминала: "Слава Зайцев придумал мне платье - сверху жилетка кружевная, а внизу кружево".
К сожалению, в 90-е годы фабрика "Снежинка" прошла через ряд реорганизаций, и никаких рисунков, по которым выполняли знаменитое "платье для Пьехи" на фирме не сохранилось.
Мы пытались найти хотя бы фото в Интернете, но, к сожалению, на большинстве фотографий качество изображения очень низкое, и невозможно понять, что на снимке - кружево или просто ажурная вышивка.
Но может быть Вам удастся найти эскизы или фотографии этого платья? Такие фактические материалы были бы очень ценны для нашего музея и вообще для истории вологодского кружевного промысла.
И ещё - на вашем сайте нам посчастливилось найти фотографию Эдиты Станиславовны в кружевном жакете. Рассмотреть узор кружева нам, к сожалению, не удалось.
…
От себя директор Музея кружева добавила: с детства я восхищалась стилем, голосом и песнями в исполнении Эдиты Станиславовны, а когда узнала, в 7 классе, что у нас с ней отчества одинаковые, то втайне гордилась, как будто это совпадение и мне придаст частичку шарма этой потрясающей женщины:)
Для меня, как для руководителя Музея вологодского кружева очень важно, что такая икона стиля, как Эдита Пьеха в своё время носила наши кружева (а может, носит и сейчас?).
Буду благодарна за ответ и любую информацию, которую Вы сможете предоставить!
И, конечно же, приглашаем Эдиту Станиславовну посетить наш музей, если у неё появится такая возможность!
____________________________
Вот фотография платья из вологодских кружев. Автор платья Вячеслав Зайцев. Это оригинал зайцевского костюма - и жакет, и платье с нашитыми кружевами. Жаль, не виден низ платья - там по всему подолу были нашиты такие же кружева (кружевные аппликации), как и сверху донизу посередине.
Платье было серо-жемчужного цвета.
Вологодский жакет Эдита Пьеха позднее использовала в комбинациях с другими платьями.
Может быть, участники форума вспомнят это платье и что-нибудь расскажут.
Изумительное платье. Настоящее произведение искусства. Где оно сейчас, в музее Эдиты Станиславовны?
Нет, оно, по всей видимости, не сохранилось. К сожалению.
Даже фотографий этого платья очень мало.
На концертах в Москве Эдита Пьеха в этом платье не выступала.
Но многие помнят , что в нём артистка снималась в некоторых программах. Например, на съемке в ЦДСА она пела в нём "Разве привыкают к чудесам".
Несколько лет назад Вячеслав Зайцев признался, что мечтает о выставке в Эрмитаже, и даже поговорил об этом с Михаилом Пиотровским, спросив, почему в 1987 году они показали Ива Сен-Лорана и не показывают его? Сейчас, как известно, в Эрмитаже работает выставка моделей русского кутюрье, причем пользуется большим успехом.
Зайцев и Сен-Лоран почти ровесники: 1 августа 2016 года французскому кутюрье исполнилось бы 80 лет. "С Ивом Сен-Лораном мы работали параллельно. Я всегда восхищался им, следил за его творчеством», – говорил Зайцев.
Сен-Лоран расширил рамки женского гардероба: ввел в моду брючные костюмы, кожаные пиджаки, тренчкоты, платья-трапеции, платья в стиле сафари, высокие сапоги. Он впервые вывел на подиум манекенщицу в смокинге. Вы помните, что всё это было в гардеробе Эдиты, и пусть не от Сен-Лорана, а от Зайцева, но это были стильные, модные вещи, украшавшие её, делавшие её настоящей иконой стиля. (Кое-что можно увидеть в фотогалерее нашего сайта, а что-то на форуме. Кстати, пожелание Админу переносить все появляющиеся на форуме фотографии в соответствующие разделы фотогалереи.)
Именно с Сен-Лорана началось в последней четверти прошлого столетия вторжение моды в сакральное пространство музеев. В первые годы перестройки выставка Сен-Лорана состоялась и в Эрмитаже. Как писал «Коммерсант»: «Это была бомба — в стране, где большинство людей умирало, а так никто и не узнавал, какой у них был вкус, среди Рембрандтов и Тицианов, то есть в самой что ни на есть цитадели высокой культуры, заалели баснословные со всех точек зрения "тряпки" с самого Парижу. Книга зрительских откликов с той выставки — это поэма».
Я тоже попала на эту сенсационную выставку, которая проходила в Георгиевском (Большом тронном) или в Гербовом зале (а может и в обоих, уж не помню) Зимнего дворца. Изысканные наряды от Сен-Лорана прекрасно смотрелись в парадных залах. Когда я, прижавшись носом к стеклу, ограждавшему модели, пыталась разглядеть детали, то с другой стороны в аналогичной позе увидела пожилого мужчину. Он посмотрел на меня, рассмеялся, и я узнала нашего замечательного скульптора Михаила Константиновича Аникушина (автора памятника Пушкину на площади Искусств, Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы и др.). Мы разговорились – он был простой, доброжелательный человек. И вдруг он говорит: «Эти туалеты прекрасно смотрелись бы на Эдите Пьехе. Вот кто умеет носить вещи. Впрочем, на такой фигуре всё будет смотреться. Я не только как мужчина, но и как скульптор, могу оценить». И дальше мы уже говорили не о Сен-Лоране, а об Эдите. Он восхищался её красотой, пластикой, голосом, песнями, элегантностью, шармом... В общем, оказался поклонником. Ну, и я его спросила, почему же он не лепит Эдиту. Он ответил, что думал об этом, что вообще надо обязательно ее лепить, т.к. она уникальна, но у него столько госзаказов и преподавание в Академии художеств, что он много лет не может закончить памятник любимому Чехову. Чувствовалось, что говорил он искренне, с интересом.
Не знаю, была ли ЭС на выставке Сен-Лорана. Возможно. У нас на сайте в фотогалерее, в разделе «встречи» есть фото ЭС того периода с Борисом Борисовичем Пиотровским, при котором состоялась та легендарная выставка.
Эти воспоминания пришли мне на ум после концерта в БКЗ 31 июля с.г., где я увидела новые творения Танцуриной. Они уродуют ЭС и опошляют. Я понимаю, что у нее сейчас не та фигура, которой восхищался Аникушин. Но если ты модельер, то должна понимать как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. А главное - иметь вкус. Розовое платье с попонкой из розочек и хвостом из тюля капрона – это верх пошлости, безвкусицы и безобразия. Тут Танцурина превзошла все свои прошлые «шедевры». Понятно, почему «цирк сгорел, и клоуны разбежались» - «модный дом» ИТ прогорел, т.к. клиенты разбежались. А ведь можно и на проблемную фигуру сшить элегантные, модные и украшающие женщину туалеты. Вспомните платья Зайцева, сделанные на 70-летие ЭС. Элегантно, достойно. Подходящие фасоны, дорогие ткани и отделка. Поэтому модели Вячеслава Зайцева органично смотрятся и в Эрмитаже.
А представьте себе там розовую попонку…
Отредактировано Zlata (2016-08-04 18:47:26)
Очень интересно. Спасибо! Верю, что с Зайцевым многолетнее творческое сотрудничество продолжится.
С цветочками странное платье. А Зайцев непревзойденный мастер, Художник. Его платья произведения искусства и очень Эдите к лицу, украшают ее.
Было бы здоровье у Эдиты Станиславовны, это самое главное. А всякие на коленке сделанные платья/ книжки - это фигня, это никто не вспомнит. Вот, например, "Разве привыкают к чудесам" - это произведение, а в каком платье было спето - мне сейчас не слишком принципиально. Посмотрите, что вокруг ЭС творится, какие люди лезут в кадр, чьи мысли она порой озвучивает - вот что катастрофично. Поэтому не удивляюсь ни платьям с розочками, ни очередным книжулькам о Звезде. Наносное забудется, останется несравненная Эдита и ее искусство.
Отредактировано Yuri_F (2016-08-03 05:59:50)
Было бы здоровье у Эдиты Станиславовны, это самое главное.
Совершенно согласна с вами. На самом деле я уже ни о чем не мечтаю в творческом плане, потому что когда нет здоровья и сил, то нет и настроения творить. Я только хочу, чтобы ЭС укрепила здоровье и жила долго-долго и счастливо.
Но мне обидно за ЭС. Она всю жизнь отдала искусству, создала прекрасный сценический образ, а сейчас стараниями тех, о ком вы написали ("что вокруг ЭС творится, какие люди лезут в кадр, чьи мысли она порой озвучивает - вот что катастрофично") - всё разрушается. Зрители сидят на концерте не с закрытыми глазами и смотрят телепередачи не с заткнутыми ушами, они потом забывают детали, но впечатление или осадок остается надолго, если не навсегда.
Увы. Впечатление (уже не первый год), что прислуга "рулит". Хотя раньше такого близко не было и такого не должно быть в принципе. Всяк сверчко знай свой шесток. Сапоги тачает сапожник, и так далее.
Согласен со всеми вами.
Мое горячее желание - чтобы Эдита Станиславовна была здорова, чтобы глаза её светиоись радостью и чтобы концерт в следующем году был организован на высочайшем уррвне. Очень важно, чтобы рядом с нею были любяшие ЕЁ ( а не себя в искусстве), зоботливые и профессиональные люди.
Из всего описанного на форуме следует, что кадровая проблема - проблема как никогда. Но всегда надеюсь на хорошее.
Полностью согласен.
Хорошее настроение и здоровье взаимосвязаны. А общение с коллегами, с профессионалами, с творческими и талантливыми людьми дает импульс для вдохновения и творчества и просто для радостного восприятия каждого Богом данного дня.
У нас на форуме промелькнуло сообщение, что готовится книга об Эдите Станиславовне. Некоторым поклонникам уже довелось пообщаться с автором - Кристиной Французовой, а Валентина Чмут даже дала ей интервью для книги. Я так поняла, что Кристина раньше не была знакома с ЭС, ни разу не брала у нее интервью. Так что это будет совсем свежий взгляд на жизнь и творчество нашей любимой Артистки.
Кристина работала в журналах, ориентированных на информацию о товарах и услугах супермаркетов, - Lime и т.п. А потом по каким-то причинам осталась без работы, стала фрилансером, брала интервью для разных СМИ. Вот что она сама рассказывает про себя: "Мне не хотелось бы, чтобы меня воспринимали только как журналиста. Например, кем были Андре Моруа или Жюль Верн, Франсуа Трюффо или Федерико Феллини? Писателями, журналистами, кинокритиками, режиссерами? Все вышеперечисленное было основным занятием каждого из них, но вместе с тем каждый из них обнаруживал в себе таланты в совсем иных сферах. Так что... Кроме интервью, я балуюсь рифмами (для себя, а не для вечности), ухаживаю за животными, немного рисую, вышиваю крестиком (а как же без этого), читаю детективы. Меня привлекают талантливые мистики, то, чего мы не понимаем, но частью чего являемся".
Вот такой у нас разносторонний автор. Может, и писать будет, как Андре Моруа, который был мастером жанра романизированной биографии (книги о Шелли, Байроне, Бальзаке, Тургеневе, Жорж Санд, Дюма-отце и Дюма-сыне, Гюго). Правда, раньше Кристина книг не писала, это будет ее первый опыт, но с чего-то, вернее, с кого-то надо начинать.
А в программе Пятого канала 2010 г. можно Кристину увидеть и послушать. Она, сама удочеренная, тогда хотела усыновить ребенка, но у нее не было постоянной работы... В общем, если вам интересна книга об ЭС, думаю, что интересен и автор. В передаче Кристина появляется в 04.44:
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504628/
Отредактировано Zlata (2016-08-14 05:15:54)
Господи, за что Эдите такое...
Мастер вышивания крестиком... Ну самое время писать о великой артистке!
К сожалению, очередная халтура выйдет в скором времени - к юбилею Эдиты Станиславовны.
С огорчением прочитала, что издательство сумело подсунуть ЭС на подпись бумагу, на основании которой теперь может без всякого согласования выпускать книги о ней и даже давать вместо Артистки разрешения на фильмы. О времена...
Ну так они сварганят. Из Интернета сплетен понаберут - своих знаний ведь нет. А что касается поклонницы, то читал ее какое-то интервью местной прессе - прямо лучшая подруга и ближайший друг, в подтверждение чего прилагает фото со Звездой. Кто любит искусство, а кто себя... Интересно, а этот проект для певицы чем привлекателен?
Ох, ох и ох. Безобразие. И как непрофессионально, по-деревенски...
"Души исполненный полёт" - это не про неё.
Что всегда поражает в дилетантах - они не сомневаются, а прут.
Жаль. Жаль Эдиту Станиславовну. Неужели она не заслужила большего и лучшего, чем эта новоявленная "авторица"?
Тогда уж и домработниц , и остальных поклонников пусть берут в соавторы. Чем мы хуже В.Чмут? Москвичи и петербуржцы, очень многие из них, Артистку знают поболее..
Но это горькая шутка. Есть глубокая правда в выражени "пироги печет пирожник, сапоги тачает сапожник". Кто-то вышивает крестиком, кто-то ходит на концерты. Зачем же лезть ре в своё дело? Результат заранее известен.
Еще меня удручает информация о том, что у издательства развязаны руки и что оно может публиковать всё, что ему заблагорассудится. Об Эдите! О нашей великой Эдите!
Отредактировано Rimus-777 (2016-08-16 15:56:41)
https://www.instagram.com/do_bro_ilona/
https://www.instagram.com/p/BKBmsyeg9nE … _bro_ilona
do_bro_ilona Летаем всякими там бизнес- небизнес - классами.. Остаются всякие там беруши, тапки, шоколадки- джемы.. Вот сегодня нашлась дома у меня Оска (см. видео осы в инстаграме), которая, видимо, долго билась в стекло и ослабла в этой бесполезности. Как же она хавала этот джем из бизнес- класса, как же он ей спас жизнь.
Прочитала – прослезилась. Но не от любви Илоны к насекомым. А от полного ее равнодушия к маме. И от того, что в связи выборами пишут люди об ЭС и ее здоровье. На ее состояние (не только физическое) обращают внимание все, кроме родственников. К статье "Кто будет про народ в Думе думать" (http://www.kp.ru/daily/26570/3585962/) очень много комментариев, и, конечно, больше всего досталось ЭС как наиболее известной персоне. Я привожу только несколько высказываний именно о здоровье:
избиратель
С уважением отношусь к Эдите Станиславовне, но, помилуйте - она ж из дома выйти не может без посторонней помощи, а предвыборная кампания и последующее депутатство предполагает плотную работу с электоратом, поездки. встречи. Она согласилась быть просто строчкой в партийном списке? Как-то несолидно.
Казань, Республика Татарстан, Россия
мама - на подхвате,
раз доне илоне не подфартило от Партии Собачек (зоофилов) во власть законоПослушную пролезть!
Москва, Россия
александр
про Пьеху даже говорить смешно, на сцену под руки выводят, а она в депутаты собралась.
Владивосток, Приморский край, Россия
Гость
Очень люблю Эдиту Пьеху, но в данном случае солидарна с вами. Госдума все-таки не Дом ветеранов сцены.
Москва, Россия
Кузя
Пьеха может оказаться и "проходным" кандидатом. Расчет, по-моему. такой: по причине популярности изберут - здоровье, возраст не позволят работать - заменят "нужной" но не популярной фигурой.
Тольятти, Самарская область, Россия
Тамара
Смотрела по телевизору Эдиту Пьеху, мне кажется к ней склероз и старческая деменция подбираются....
Бийск, Алтайский край, Россия
гость
да, как с языка сняли. у Малахова в Сегодня вечером со всей семейкой она была просто непонятная. Как будто плохо понимала, что вокруг говорят
Херндон, Фэрфакс, Вирджиния, Соединённые Штаты Америки
Гость
О-о-о-о-о! Только не Пьеха! У нее уже старческий склероз, без обид. Она не помнит, что у нее дочка Элонка блондинка!!!! Недавно была передача, так у Эдиты уже совсем нет ни памяти, ни соображения, она еле-еле сидела... Не надо, не позорьте певицу, которая когда-то была кумиром многих...
Калининград, Россия
Гера
Неужели Пьеха настолько плоха, Что не понимает, куда ее несет?? Вот у Лаймы выступала.. смотреть не хочется, так жаловалась, что дикие боли, ходить сама не может.. Что происходит с людьми, когда то вполне достойных??
Бишкек, Киргизия
Так больно это читать. ЭС малаховская передача очень повредила, но ведь то, что люди увидели, – правда. Семейка пролезла на Первый канал и пропиарилась за счет ЭС. Но неужели не понимают родственники, что они себя в плохом свете выставляют, показывая ее в таком состоянии? Ведь сейчас уже они за нее отвечают. А она нуждается в лечении, заботе, а главное – любви. Ну, если нет любви, то есть долг.
У актера Игоря Дмитриева тоже были проблемы с памятью, но он активно и успешно лечился, потом даже рекламировал какой-то препарат для улучшения мозговой деятельности. Его сын Алексей жил на два дома, мотался между Америкой и Петербургом. Потом ради отца оставил там карьеру в телекоммуникациях, начал писать в питерские и московские журналы, чтобы быть рядом и заботиться об отце.
https://www.instagram.com/wolfieha/
https://www.instagram.com/p/BIhUD2Qg-A2 … y=wolfieha
Стасик пишет в своем инстаграме:
wolfieha мы ее подхватим если споткнётся... С Днем рождения, Дита.
А когда подхватывать-то будут? Не опоздали бы...
Отредактировано Zlata (2016-09-08 06:28:06)
Мы понимаем, что жить в тени выдающейся личности ох как непррсто. Не каждый достойно выдерживает жто испытание.
Конечно, нам зртелось бы намного лучшего, но жизнь есть жизнь.
Знаем о многочисленных примерах худшего.
Так что не стоит жалеть о том, чего нет и быть не может, тем более что все равно мы видим со стороны, а не изнутри.
А со стороны одностороннее видение и понимание, как мне представляется.
ИМЯ ЭДИТА
"Эдита обычно празднует именины 16 сентября, но также может отмечать 8 декабря и 9 августа.
Edith - это имя английского происхождения. От древнеанглийского имени Eadgyth (Eadgyð): eād (счастье, процветание) + gūð (борьба, сражение). То есть имя может переводиться как «борьба за счастье». /Помните? – «И каждый из нас за счастье сражается»./ В Польше это имя появилось в 19 веке. В настоящее время в Польше около 116 000 женщин носят имя Эдита.
Женщина с этим именем очень заботливая и любящая. Она привязывается к людям, которых встречает в своей жизни. Она полна изящества и очарования, от нее исходит внутреннее тепло. Многие люди, которые потеряли смысл жизни или пострадали, тянутся к ней, потому что она обладает способностью утешить даже сломленных. Эдита знает, что говорит, потому что это зрелый человек, который имеет жизненную мудрость. Эдита отличается среди других богатым внутренним миром и необычайным терпением. Но, к сожалению, у нее много проблем, связанных с сердечными вопросами, потому что она идеализирует всех, кого действительно любит.
Она человек не краткосрочной моды".
Эта информация с польских сайтов:
http://www.kalbi.pl/imieniny-edyta
http://imiona.org/edyta/
"А жизнь продолжается!"
https://www.youtube.com/watch?v=oZrUx8OAWrU
Отредактировано Zlata (2016-09-17 00:04:27)
Большое спасибо.
мы ее подхватим если споткнётся...
а зачем "спотыкаться"? лучше стараться, чтоб никто не споткнулся.
На выборах тоже считаю безнравственным, когда известные личности отказываются от мандатов в пользу спонсоров или чиновников. Если изберут, надо работать депутатами, либо изначально не соглашаться.
Но всё-таки комментарии некоторых злые, на фестивале "Рандеву" Эдита хорошо выступала, ничего подобного как в комментарии, не было, то, что артистка говорила, было реалистично и открыто, как есть. Люди то ли завидуют, то ли плохо воспитаны, то ли их дергает кто-то писать всякие гадости. Как по Гоббсу, язык - "труба" раздоров, войн и мятежей
Вряд ли люди завидуют (чему??)
Просто это уже был фарс, а не предвыборная кампания. Избиратели не идиоты.
Ребята, у вас случайно не осеннее обострение? Сколько можно месить эти экскременты, связанные с выборами? Посмотрите на тему: "СУДЬБА И ПЕСНИ". Слово "песни" здесь ключевое, поскольку человеческая судьба Э.С. нам интересна в связи с тем, что она великая певица.
Точно
Сейчас, к сожалению, такое время, что песни не на первом месте. Очень надеюсь, что последние "гастроли" забудутся, поскольку, как говорится, ни уму, ни сердцу.
Ждем песни, тем более что у нас обнадеживающая информация о декабрьском предновогоднем концерте.
На странице официального сайта в контакте своими воспоминаниями поделился Сергей Васельев:
В 1974, в январе, на зимних каникулах я оказался запертым в квартире посёлка Госфильмфонда. Мною некому было заниматься и некогда.
Я сидел дома и скучал, ужас как. И вдруг отыскал пластинки и радиоприёмник.
Пластинки были с песнями какой то Эдиты Пьёхи. Я поставил - и обалдел на всю жизнь. Доброта и мягкость лилась с каждой строчки - это мама и любимый человек на всю жизнь.
Вот такое моё первое знакомство с Эдитой Станиславовной в 12 лет.)))(от "Огромного неба" даже всплакнул.." Поразительный живой контакт с любым слушателем - даже через виниловые пластинки.)
Через 11 лет в 1983 году я ,воочию,встретился с ней и её творчеством в Кандагаре (Афганистан), и это вообще неописуемо. Среди жестоких серых армейских будней, с вечной тревогой в душе и напряжением от войны, произошло чудо. Конечно чудо(иначе и не назовёшь). К нам в вертолётный полк прилетела с концертом Эдита Пьеха!!!!!!
Так совпало,что я в этот день был в полку, а не на дежурстве(что было тоже чудом - потому что от желтухи и тифа просто не хватало людей и мы по 5 суток,без отдыха дежурили, просто уже ничего не соображая от усталости).
И вот, к нам,спящим в казарме, залетает дежурный по роте и во весь голос орёт ,что приехала Эдита Пьеха и сейчас будет концерт. Мы все прибежали на этот концерт и просто сияли от счастья. Мы забыли про отдых и усталость сняло как рукой,появились силы и какая то неописуемая радость и теплота в душе.
Со сцены пела та певица с пластинки, из далёкого детства - Эдита Пьеха!!!
Замечательный рассказ! Вот это я понимаю - история.
Уважаемые форум"чане...Мне всегда интересно,как столько записей у "Дружбы" на грампластинки в в 50-х годах,всё же это был Советский Союз... и,потом как смогла Эдита записать миньон-"Мне казалось","Горечь" на стихи Цветаевой.,в начале 70-х годов.
Мне кажется, чем дальше от центра - тем меньше было цензуры. То, что нельзя было сделать в Москве, вполне возможно было реализовать в том же Ленинграде. Также допускаю мысль, что какие-то проекты были результатами элементарного недосмотра "смотрящих". И, как мне кажется, главное -энергия, коммуникабельность и умение Броневицкого преодолевать любые трудности и преграды.
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ