ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ - 2


ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ - 2

Сообщений 31 страница 60 из 478

31

Если не ошибаюсь, именно Вы, Medikhat, несколько лет назад написали на сайте так называемого анс. "Дружба" отличное письмо Аникину, где расставили все точки над "i". Кем был А. Аникин при Броневицком?
И какое эти люди, в большинстве своем не видевшие вовсе в глаза Броневицкого, называться именем легендарного коллектива? Паразитируя не чужой (не Аникина со товарищи) славе, так называемая "Дружба" дискредитирует, на мой взгляд, память о Броневицком  и его детище - блистательном коллективе.

32

Медихат, ну вы насмешили с этим странным Анкиным.  :crazyfun:

Из интервью Аникина:

- После ухода Пьехи популярность «Дружбы» упала?
- Никоим образом. Это были, как сейчас говорят, два одинаково популярных бренда - Пьеха и «Дружба».

Он вообще с головой дружит? Хлестаков.

33

...  Я бы даже сказала: Аникинский бриллиант сверкал всех ярче и затмевал и Пьеху, и Броневицкого и всех остальных.
Не хватает ума даже чуть-чуть меньше врать. Глядишь, и поверили бы.
Уважаемый Медихат, если Вы писали то письмо, о котором идет речь (насчет Пьехи, Броневицкого  и "Дружбы", как я понимаю), не покажете ли на форуме. Интересно.

34

А роза его таланта  цвела  всех махровее.
Действительно, куда уж до Аникина Эдите Станиславовне. Непонятно, отчего не он Народный артист СССР , и не Алахвердов с Шамраем.

35

Кажется, у нас "лучший друг Броневицкого" не Аникин, а Дронов (продюсер "Поющих гитар", сейчас "ПГ" с ним судятся - говорят, подворовывал и вообще был нечистоплотен в делах.
Или все же Аникин?
Вызвать их на очную ставку, пусть подерутся.
А если серьезно, то грустно. Повылезали из всех щелей  "очевидцы", "друзья" и "ученики". И это не только с Брневицким. Ко многим известным людям примазываются, особенно после смерти - кто же опровергнет? Оттого ценны опровержения тех, кто действительно был близок и рядом, и тех, кто действительно был в курсе того, как обстояли дела. А напридумывать сейчас можно немало - насколько наглость позволит.

Отредактировано SingerR (2015-03-11 23:32:53)

36

Аникин серьезно болен.
Ну, например, как вам такое?

- А название «Дружба» как появилось?
- Война закончилась только за десять лет до появления ансамбля. Город еще стоял в руинах. Как назвать коллектив? Не «Война» же! Дружба - это то, чего не хватало нам весь XX век. Название витало в воздухе. Тогда невозможно было назвать ансамбль «Ногу свело» или «Несчастный случай» - никто бы даже не засмеялся, посмотрели бы как на сумасшедших.

Наверое, Броневицкий с ним делился всеми своими воспоминаниями, советовался... Помните, был такой провинциальный журналист, кторый один-два раза снимал ЭС и позже давал интервью об их "дружбе", о том, что она ему то и дело звонила, советовалась... Сколько больных и просто неумных людей.

37

Вот, тётя его спросила:А вас слушать-то будут?
Хочется повторить вопрос: слушают ли?
И вообще как это скучно - врать налево и направо, точно как Хлестаков.

38

Опять выполз. И одно и то же. Их кто-то слушает? Вряд ли. И веры Аникину никакой.

39

Да уж, читаю про Аникина, Славского и убеждаюсь, что персонажи Гоголя бессмертны.
Вот Аникин – Хлестаков, один в один:
Мне звонили то с «Ленфильма», то с «Мосфильма». Сокуров пробовал на роль. Муратова давала читать сценарий. Я был на гастролях, маме звонили: «А когда он будет?» = Как, что, кому занять место? Видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!
Закончили номер, спускаемся со сцены - подскакивают: «Можно автограф?» = Никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!»
Люди хотят слышать хиты: «Наш сосед», «Надежда - наш компас земной», «Город детства» = Все это, что было под именем барона Брамбеуса, все это я написал.
И я понял: надо брать ответственность на себя. = Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю.
- С Эдитой Станиславовной сейчас общаетесь?
Иногда встречаемся на концертах. Как-то попросила меня написать ей текст для песни «Сбудется все».
= С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики… И все случаем: я не хотел писать, но говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. Я, признаюсь, сам люблю иногда заумствоваться: иной раз прозой, а в другой раз и стишки выкинутся.
    Ну, и классика воспоминаний "лучшего друга Броневицкого" всегда типа: С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…»

А Михаил Славский - хозяин "теледомика" (У меня дом первый в Петербурге. Так уж и известен: дом Ивана Александровича Михаила Владимировича), чем не Хлестаков, тоже точь-в-точь:
Хлестаков (громко и скоро). Денег нет у вас? Взаймы рублей тысячу.
Бобчинский. Такой суммы, ей-богу, нет.
Хлестаков. Да, ну если тысячи нет, так рублей сто.
Бобчинский (шаря в карманах). У меня всего сорок ассигнациями. Добчинский. (смотря в бумажник.) Двадцать пять рублей всего.
Хлестаков. Хорошо, пусть будет шестьдесят пять рублей. (Принимает деньги.)

И что за планида такая у ЭС, что вечно вокруг нее вертятся разные пираньи?! И деньги, и пиар на ней делают…

Отредактировано Аркадий (2015-03-12 06:24:55)

40

Zlata написал(а):

Первый канал начал вещание в Канаде. 2007 г.
Торжественная церемония открытия вещания Первого канала в Канаде прошла в Конвеншн-центре Торонто.
По окончании торжественной церемонии в зале театра John Basset прошел «Звездный Вечер в Торонто» — гала-концерт звезд Первого канала и российской музыкальной сцены, организованный Первым каналом. Главным украшением концерта стало появление на сцене Эдиты Станиславовны Пьехи, чьи песни любимы далеко за пределами России.

Читать полностью: http://www.1tvrus.com/news/4740

Я прекрасно помню этот концерт. Может быть  мои наблюдения будут вам интересны.
Зал, в котором проходят концерты русских исполнителей - огромный и легко сравним с "Октябрьским", или "Россией". В тот вечер ведущими концерта были Андрей Малахов и Лолита.
Эдита, конечно же, не была абсолютно ни кому известна среди служащих концертного зала. И, тем не менее, ей достаточно было просто пройти по коридору к гримерной, скромно улыбаясь, ничего не прося, как люди понимали, что к ним сегодня приехала "русская звезда". Это выражалось и в ее стати, и в снисходительном ( в хорошем смысле этого слова) отношении к достаточно скромным условиям гримерной комнаты. Люди с почтением расступались перед ней, улыбались, старались угодить.
Канадские устроители (наши бывшие соотечественники) решили пустить русским звездам пыль в глаза и заказали для них роскошные лимузины. Был такой лимузин и в распоряжении Эдиты. Она пригласила меня отправиться с ней в местный универмаг, чтобы купить хорошей косметики. Сев в лимузин, она сокрушенно вздохнула: "Неудобная машина, очень низкая посадка, тяжело в нее садиться и ничего не видно из окна, а так хочется посмотреть город!" Водитель Ростислав, милейший дядька, согласился: "Эдита Станиславовна, даже не понимаю, зачем вам заказали наш лимузин", обычно такие машины выбирают африканцы на свадьбы, ну и, извините, русские!" Она рассмеялась. Лимузин действительно был проблемой, потому что, приехав к универмагу, мы долгое время не могли найти парковки, т.к.он был слишком длинным и никуда не помещался.
Сев в машину, Эдита стала расспрашивать Ростислава о его жизни в Торонто, о семье, детях, конечно же, пригласила на концерт. Водитель был страшно растроган и попросил разрешения пригласить Эдиту, ну а за одно и нас, в ресторан на обед. Она совершенно просто ответила: "С удовольствием, Ростислав!" И лимузин поехал через весь город в очень популярный буфет, со множеством лакомств. Эдита радовалась, как ребенок: "Я очень люблю пирожные! Мне нельзя, но здесь я себе позволю угоститься". Она много фотографировалась, болтала, смеялась, все было просто и весело.
В один прекрасный момент Эдита, не говорящая по-английски, попросила меня подняться и пойти вместе с ней за кофе и очередной порцией пирожных. Мы стояли с тарелочками впереди двоих пожилых женщин из русской еврейской общины. Не разговаривали, а просто ждали своей очереди. Вдруг одна из женщин громко сказала другой: "Рая, посмотри на вот эту даму впереди нас, если бы я не была в Торонто, подумала бы, что это Эдита Пьеха! Но разве же она могла бы себе позволить столько сладкого! Как же я обожю эту певицу!"
Эдита немножко смутилась и, быстро взяв что-то из десертов, вернулась к столу.
В гостинице, несмотря на чудесные условия и роскошный стол, она никогда не обедала. В гостиничном ресторане сидел Константин Эрнст, Стас с ребятами из группы "Чай вдвоем", но не Эдита. Ей почему-то очень не хотелось общаться с коллегами "по цеху". Она просила водить ее в японские ресторанчики, т.к. она обожает суши и свежую рыбу. Было очень холодно, скользко, у нее болела нога, но она стоически выносила путь к японцам. Ну это такой "гастрономический портрет".

41

Мне что Аникин, что Славский... Не знаю, кто эти люди. Знаю, что Аникин что-то там пел при Броневицком (что именно??). И после Броневицкого пользуется его именем, что-то поёт из репертуара "Дружбы" и то, что пел не ансамбль, а ЭС. И еще  нетленку написал, ЭС пару раз ее пела (или один?). А про второго вообще ничего не слышала. 

42

Alexlovny, спасибо за интересный рассказ.

43


Alexlovny, спасибо за рассказ о Торонто. Пожалуйста, не пропадайте с форума. У вас всегда очень интересные воспоминания.

Отредактировано Аркадий (2015-03-12 06:52:33)

44

Ближе к вечеру мы приехали в зал. Шла звуковая репетиция. Аппаратура была канадской, но звуковики наши. Они никак не могли разобраться со звуком. На сцене репетировала Лолита.
Эдита попросила меня провести ее в зал. Мы вошли с самого верха, встав рядом со звукооператорами. Лолита страшно кричала на них, лексика была ненормативной. Честно признаюсь, не знала, как Эдита на это реагирует. Прошло минуты две, не больше. Она попросила у звуковиков микрофон и спокойным, очень вежливым тоном обратилась к Лолите с последнего ряда амфитеатра. Она даже не представилась, ее голос узнаваем мгновенно: "Лолита, будь добра, пожалуйста, измени тон. Не надо так ругаться. Ты артистка, тебе доверяет публика. Они берут с тебя пример. Ребята все поняли, они сейчас все исправят. Правда?"
Я, признаться, даже представить себе не могла, какой будет реакция Лолиты. Ей ведь, как известно, палец в рот не клади... Она потупила глаза и громко, на весь (пусть и пустой) зал ответила: "Эдита Станиславовна, извините меня пожалуйста, Вы правы, я больше так не буду! Мальчики, извините, но, ведь правда, какого ... вы так работаете!"
Ну и вечером начался концерт. А до этого была пресс-конференция. От одного из организаторов-москвичей, услышила - Пьеху - в конец концерта. Если не будут принимать, выпускайте "на поддержать" Малахова.
В Торонто на подобные мероприятия приходит, в основном, молодежь, и строители боялись их реакции на выступление Эдиты. Я спросила ее, какие песни она хочет исполнить? Она ответила - "Край березовый", "Мама"б "Огромное небо" и "Город детства" в дуэте со Стасиком. Я возразила, что не лучше ли что-нибудь поживее. Она сказала мне: "Ты сама все увидишь, доверься моей интуиции".
Надо сказать, что после лимузина у Эдиты разболелась нога и она попросила меня поговорить с кем-то из моих местных друзей о том, чтобы они отвезли ее в гостиницу после концерта на своей машине. Вызвалась моя 30-летняя подруга Марина, чья мама, оставшаяся в Москве, очень любит песни Пьехи. Сама же Марина с трудом припоминала, "что эта певица поет и какой у нее голос". Она много лет назад уехала жить в Канаду. Про Марину чуть позже.
Начался концерт. Зал был переполнен. Шли, в основном на Малахова, Лолиту и "Чай вдвоем". Стасика тогда в Торонто почти не знали (я имею в виду его творчество). Я и сама слышала его "в живую", после капельских детских опытов, впервые.
Лолита, по-моему, была тогда популярна в России благодаря какой-то передаче "про это". Но мы в Канаде, не очень-то смотрим российские ток-шоу, а в основном ностальгируем по старым фильмам. Так вот, Малахов и Лолита начали свой конферанс, со сцены полилась какая-то откровенная пошлятина. И вдруг, прямо посреди зала, встает дородная женщина с зычным голосом и начинает громко говорить: "Товарищи! Это что же такое делается! Мы заплатили немалые деньги, а нам из России Первый канал привез каку-то пошлятину! Нам это здесь не интересно! Убирайтесь со сцены! Пьеху давайте!" И тут, многотысячный зал стал стучать ногами, свистеть и кричать "Давайте Пьеху". Эдита, которая должна была выступать в самом конце, вышла на сцену, заиграла музыка и... началось волшебство. Зал замер. Моя Марина сидела через проход от меня. Во время исполнения песни "Мама" из ее глаз ручьями полились слезы. Я пыталась ее успокоить и, в то же время, ликовала от произведенного эффекта. Повернув голову назад, я увидела сотни трясущихся плеч и море слез. Каждый думал о своей маме, оставленной где-то далеко, в России. Ну а потом вышел Стасик. Эдита подготовила ему "дорогу", его приняли очень тепло. В конце концерта на сцену стали выходить все артисты. Лолита и Андрей держались в сторонке. Эдита была абсолютным триумфатором. Цветы в Канаде на концертах дарят редко и, по-моему, во время выступления Эдиты на сцену никаких букетов не выносили. Но в перерыве толпа народа рванулась прочь из зала на улицу. Напротив зала находится гипермаркет с небольшим цветочным киоском. Оттуда, в считанные минуты, смели все! цветы. И в конце концерта Эдита утопала в цветах. Т.к. на следующее утро она улетала, все букеты достались нашей Марине. Эдита не хотела, чтобы цветы умерли. Надо ли говорить, что по прошествии 7 лет после этих событий, моя подруга с огромным уважением относится к случайно открытой для себя русской певице.

45

Alex, большое спасибо, очень интересно!

Аркадий, спасибо, просветили. Действительно не знал о существовании такого персонажа и телеканала.

46

ALEXLOVNY, огромное спасибо! Как интересно читать форум.

47

Ах-ах-ах, Аникин - летопосец-баснопесец! Поздравляю вас соврамуши.
Спасибо Алексу за интересный рассказ о встрече с Эдитой Станиславовной на другом конце Земли.

48

Алекс, большое спасибо, очень интересно.

49

Уважаемый Alexlovny! Большое спасибо за такие трогательные и интересные воспоминания о гастролях в Канаде. Прочитал с большим удовольствием. Спасибо.
А что касается супер-стар г-на Аникина - скажу: точно подмечено влияние Гоголя (наверное, читал хотя бы). Как один из самых древних почитателей ЭСП скажу, что в ансамбле "Дружба" этот г-н ничего существенного не делал. Я думаю, что Броневицкий взял Аникина как необходимый для вокального состава тембр. Помню замечательных солистов "Дружбы" разных лет: Вивчаровского, Королёва, Бакеркина, Соостера, Коротаева, Алахвердова, Окуня, Диденко, Чванова, Фокина. У каждого из названных артистов были свои сольные номера  (может, кого-то забыл, конечно). Но вот г-н Аникин не вписывается ни в какие списки.
А пассаж про предложения Сокурова - это шедевр.

Отредактировано medikhat (2015-03-12 10:06:04)

50

Диденко вы не назвали. Аникин на пустом месте пытается изобразить нечто.

51

Опять этот Аникин... Пиарится, а пиарить-то нечего. Если это "Дружба", то жалкие останки.

52

Было ведь уже несколько  лет  назад интервью Аникина на эту тему и в том же духе. Маразм крепчает.

53

Аникин рассчитывает на то, что, к сожалению, сегодняшняя публика мало знает и зачастую не разбирается, кто есть кто.
И о хорошем:  огромное спасибо за материал Alexlovny

54

Аркадий написал(а):

Ну, как же вы не знаете г-на Славского? Может, вы и о канальчике "Теледом" не слышали?

Может быть, у читателей форума есть основания для такой критики, но на канале "Теледом" состоялись показы концертов Эдиты Станиславовны, как бы то ни было, это отрадный факт, за который можно сказать спасибо.

55

Slier написал(а):

а канале "Теледом" состоялись показы концертов Эдиты Станиславовны, как бы то ни было, это отрадный факт, за который можно сказать спасибо.


Спасибо можно было бы сказать, если бы съемка была хорошей. Вы сами как ее оцениваете? На мой взгляд, из трех выложенных в Интернет концертов ЭС, показанных по каналу  ТелеДом,  достойны  обнародования лишь небольшие отрывки общим хронометражем не более получаса, а то и менее. Остальное - брак. Мое мнение - если что-то делать, то делать надо качественно, на высоком профессиональном и художественном уровне. Или не делать, если нет умения и способностей.
Я не скажу спасибо и тем, кто снимает на концерте с телефона  ( о том, как чувстаует себя артист на сцене, когда пол зала уткнулось в телефоны и фотоаппараты, я даже не говорю). Потом эти бутлегерские записи дикого качества, снизу, с искажениями попадают в Интернет, множатся. И вот широчайшие круги видят артиста уродом с короткими ножками и нависающим на зрителя животом. Это ужасно.

56

А насчет интервью А. Аникина - хочется, чтобы он в кругу почитателей ЭС, тех, кто много лет ходит на ее концерты и кто знает о "Дружбе" поболее Аникина, повторил свои выдумки. Последнее слово всё равно будет не за ним.

57

http://portal-kultura.ru/articles/narod … oklyushek/

Как это - в конце 1960-х звезда Эдиты Пьехи только взошла? Лет 10 она уже была тогда суперзвездой.

58

http://www.aif.ru/food/pro/1474187

59

Странно - зачем увеличивать разницу в возрасте А.А. Броневицкого и Э.С. Пьехи. Может, я что-то путаю, но ААБ  всегда был на 6 лет старше ЭСП, т.е. годы рождения соответственно: 1931 и 1937. Какие 12 лет разницы? А АИФ всегда казались солидным изданием.

60

Мне кажется, АиФ давно желтое издание. Поэтому не удивляюсь -  давно уже не принято проверять факты. Идет испорченный телефон, и сколько бдет перепечаток с этой же ошибкой, никто не подумает проверить и исправить.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ - 2