ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С ЭДИТОЙ


МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С ЭДИТОЙ

Сообщений 361 страница 400 из 561

361

Спасибо, интересно. А то я в основном воспринимаю музыкантов рядом с Эдитой Станиславовной не по именам, обезличенно. Теперь буду знать Владимира Рубина.

362

Форумчанам привет от ещё одного поклонника Эдиты Станиславовны из Ростова-на-Дону. Продолжая интересную тему, делюсь своими memory. Так получилось, что "Дружбу" я увидел "вживую" уже без Эдиты и раньше, чем Пьеху. Это был концерт ансамбля в Доме офицеров в 1976 году. На афише презентовался АЛЕКСАНДР ТРОИЦКИЙ. Однако, солистами также значились Ирина Романовская, Людмила Чижевская, Тойво Соостер, Михаил Бакеркин. Запомнился Юрий Капетанаки (на клавишах), Бакеркин, Соостер (пел "Веронику"). Романовская исполнила 3 песни, одна из которых была из репертуара К. Готта "Я открываю двери". В ансамбле также была арфистка, если я не путаю фамилию - Татьяна Папушина. Под конец появился Троицкий. Не запомнилось в его исполнении НИЧЕГО. Голос, вроде бы, неплохой, но НЕ ЭСТРАДНЫЙ. Общее впечатление - группа в растерянности. Уход Эдиты Станиславовны "выбил из седла" даже Броневицкого (супер-таланта, прекрасного музыканта и организатора). Эдиту Станиславовну увидел в первый раз в 1977 году (в потрясающем зелёном платье с розой). ЭТО БЫЛ БЛЕСК! Впрочем, как и на других концертах. В ансамбле работали Клеймиц, Виталий Коротаев. Она перечисляла всех, многие были из "Дружбы", также выделила 2-х новичков - Молчанова и Ярушкина (гитарист). Думаю, не надо говорить, что и сама Эдита и концерт были СУПЕР. Да, ещё в концерте работал интересный мим, фамилию его не помню. А вот то, что она спела песню Броневицкого "Мама" запомнил, так как она назвала автора, зал охнул, так как все были в курсе развода и это было неожиданным ходом. Спасибо, что помните и пишите о судьбах "дружбинцев". Может, кто-нибудь знает о судьбе Артура Золотова (на старых пластинках у меня есть запись песни "Девчонка"), замечательного певца? Напишите, если знаете. Спасибо!

363

Спасибо за интересное сообщение! А мимом, скорее всего, был замечательный Борис Агешин. Других я в ДРУЖБЕ не помню.

364

Татьяна Папушина была, арфистка. Спасибо за интересный рассказ.
О судьбе Артура Золотова ничего, к сожалению, не знаю. А было бы очень интересно. И о других "дружбинцах" тоже.
Знаю, то сын Феликса Кудашева (пел в "Дружбе" после ухода ЭС) тоже Феликс, фотограф.

365

Интересный рассказ и интересный вопрос, спасибо. Надеюсь, кто-нибудь просветит.

366

Все, кто работал с Эд., считали это большой честью.
Примечательно, что А. Васильев (орган. и рук. анс. "Поющие гитары") неоднократно рассказывал по ТВ смешную историю, как грузины хотели ее украсть и подбивали на это ребят из "Дружбы".

367

Очень интересно рассказываете!

368

Анатолий Королев

https://www.youtube.com/watch?v=xopjywQUC3Q

369

Из архива Михаила Бакеркина
М.Бакеркин, А.Ждан, Т.Соостер, В.Мальченко, Г.Мазо

МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ

370

http://video.yandex.ru/users/lushnikov-074/view/55/# 
Виталий Коротаев и Ирина Смолина. 23 февраля 2008. Т/к "ВОТ".
Коротаев в интервью говорит и об Эдите, Сан Саныче, "Дружбе", выступлениях в Афганистане:
"Я более 20 лет отработал с Эдитой Пьехой. Она, действительно, молодец. Вот Зыкина - они приехали в Кабул, посидели в штабе и всё. А Эдитка вместе с нами, с ребятами, ездила по всем фронтам, по всем полкам..."

Отредактировано Аркадий (2013-11-02 01:48:37)

371

А кто-нибудь знает о судьбе Юрия Чванова? Что с ним сейчас?

372

Спасибо, Аркадий, за интересную ссылку.
А о Юрии Чванове мне ничего не известно. К сожалению. Тоже хотела бы узнать о нём и о других бывших дружбинцах.

373

Не стало Валеры Скурихина/
Все,кто знал его и захотят проститься, могут воспользоваться автобусом от
Мюзик-Холла завтра, в 10 : 30 10-го декабря (вторник)  до Колпино.

МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ

ГДР гастроли по войскам
На этой фотографии: Н.Рутенбург, Г.Клеймиц, В.Исаков, Э.Пьеха, М. Горюнчик (Ленконцерт), Е.Рудник, А.Соловьев, Э.Бернштейн, И.Антипов, В.Толмачев, Валерий Скурихин, Т.Мамедова, Ю.Цветков, В.Дружинин, С.Новиков, О.Агрест, А.Савченко.

374

Бесконечно жаль.

375

Слава Дружинин передает свои соболезнования из Финляндии.
Живет в Хельсинки уже 9 лет. Поет в оркестре русских народных инструментов г.Хельсинки. Передает всем привет и поздравления с наступающим Новым Годом!

МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ
МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ
МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ

376

Большое спасибо. Вячеслава Дружинина многие из нас прекрасно помнят, любят. И мы желаем ему и Вам удачи в Новом году и всего самого-самого лучшего.

377

Из комментариев:
dv
12.12.2013 09:21
Kto znaet, bõla ona na mogile solista Druzbõ Toivo Soostera na Rahumäe?

Теперь мы знаем, где похоронен Тойво Соостер.

http://www.tourism.tallinn.ee/rus/fpage … #!p_176715

Просторное кладбище Рахумяэ было основано в 19-ом веке. Местонахождение – центр города.
Это самое богатое памятниками кладбище Эстонии. Многие надгробья оформлены известными художниками.

Отредактировано Альбина (2013-12-12 19:54:25)

378

Спасибо. Хочу пожелать всем бывшим "дружбинцам" и музыкантам коллектива ЭС после "Дружбы" здоровья и благополучия в семье.

379

JОчень приятно читать новости от музыкантов, которых мы любим и помним. Спасибо, Tanya.
И Вячеславу огромный привет от всех нас и самые добрые пожелания!

380

http://www.lugacity.ru/952-19-aprelya-s … tkova.html

381

Спасибо!  за  интересную  находку! :flag:

382

У Михаила Бакеркина инфаркт. Он в Мариинской больнице.

http://vk.com/id150355464
Елизавета Бакеркина:
Ура! Михаилу Евгеньевичу лучше! Ему даже разрешили поговорить с женой! Будем надеется на продолжение этой позитивной динамики выздоровления!
вчера в 17:13

383

Скорейшего выздоровления, Михаил Евгеньевич!

384

Да-да, конечно же! Здоровья и выздоровления!

385

http://ru.wikipedia.org/wiki/Брагинский,_Юрий_Александрович

386

http://www.assembly.spb.ru/welcome/show/633200002/39469
Отчет пресс-службы об итогах заседания ЗС СПб 9 апреля 2014 г.

За выдающийся личный вклад в развитие культуры и искусства в СПб, многолетнюю добросовестную профессиональную и общественную деятельность Благодарность Собрания объявлена музыканту, основателю и художественному руководителю вокально-инструментального ансамбля "Поющие гитары" Анатолию Васильеву.

Сподобились, когда человеку 79 лет. Конечно, доброе слово и кошке приятно. Но лучше бы помогли тяжелобольному человеку в материальном и медицинском плане. Хорошо, что о нем заботятся музыканты и поклонники. Страница А.Васильева ВКонтакте:

http://vk.com/id65620857

387

О недавно ушедшем Валентине Дынге
Дынга Валентин Иванович (14.07.1951–27.02.2014). Композитор, исполнитель, аранжировщик. Заслуженный деятель искусств республики Молдова (1991), народный артист республики Молдова (2010).
Свою творческую деятельность начал в ансамбле «Дружба» в 70-х, с известной на весь Советский Союз певицей Эдитой Пьехой.

Читать далее
http://dem-2011.livejournal.com/158455.html

388

Очень грустно. Спасибо за память.

389

"Золотой век ансамбля "Дружба"

http://www.youtube.com/watch?v=hIKZaCH3jCw

390

10 октября 1935 года родился Анатолий Васильев, в течение 9 лет гитарист ансамбля "Дружба", создатель ВИА "Поющие гитары". Сегодня Анатолию Николаевичу исполняется 79 лет. Поздравляем!
http://memoclub.ru/2012/10/1275/
Из воспоминаний А.Васильева:
В 1955 году в Ленинграде при консерватории, был создан самодеятельный ансамбль, в состав которого входили студенты из зарубежных стран Восточной Европы, учившиеся в Ленинградских ВУЗах. Создал и руководил ансамблем Александр Александрович Броневицкий. Позднее из польского землячества к ним присоединилась солистка Эдита Пьеха из Польши, которая училась в Ленинградском государственном университете. Первый успех пришел после исполнения песни композитора В. Шпильмана «Автобус червонный», на слова В. Чернушенко (В.А. Чернушенко, ректор Санкт-Петербургской консерватории c 1979 до 2002 года, c 1974 года бессменный руководитель и дирижер Ленинградской академической капеллы), который был так же солистом коллектива. Название ансамбля «Дружба», предложила Эдита Пьеха перед IV Всемирным фестивалем молодежи и студентов в Москве в 1957 году, на котором ансамбль получил золотую медаль.

После фестиваля, закончив учебу, ушли басист и гитарист — они были немцами, закончили обучение и уехали к себе. И меня знакомый скрипач спросил насчет «Дружбы»: «Как тебе, нравится?» Я говорю: «Очень, здорово поют». А я же все-таки хоровик по образованию, мне это близко. А они очень классно пели тогда, многоголосие такое, сложные гармонии. Он говорит: «У них гитариста нет, срочно нужен, давай, прослушайся». Он меня и привел к Броневицкому. Перед началом концерта, я пришел с гитарой. Сан Саныч говорит: «Садись, играй». Я: «Да у меня нет сольных номеров». «Вы играйте что-нибудь, а я с вами». Заиграл я вместе с ним, он сказал: «Годится». Вот так я стал работать, играть на гитаре. Выучил несколько аккордов, уже стал не только соло играть, а научился аккомпанировать.

Девять лет я проработал в «Дружбе». Объездили весь Советский Союз и социалистическое зарубежье. Ансамбль гастролировал в Польше, Болгарии, Чехословакии, Германии. И повсюду были аншлаги, аншлаги, аншлаги. Работала «Дружба» в огромных залах с одним микрофоном на всех. С микрофонами в то время дела обстояли не лучше, чем с электрогитарами, да и не принято было петь с микрофоном. Пьеху тогда очень ругали, называли ее «шептуньей». Однако на общую популярность ансамбля сей факт не повлиял.

Между тем в Англии появился «Битлз», а в Италии ансамбль «Марино Марини», который и приехал на гастроли в Советский Союз.Я пошел на их концерт и впервые увидел, как живьем люди играют и поют одновременно. Музыканты и играют, и поют, до этого у нас так не делали.
Было так, Пьеха поёт, а сзади стоит группа вокалистов, и отдельно мы, инструменталисты: за роялем Броневицкий, я с гитарой и еще басист; играем то, что нужно играть. А тут люди одновременно и играют и поют. Вот и мне захотелось создать такой коллектив, но на нашем репертуаре. Я стал думать об этом, стал подбирать парней, познакомился с Левой Вильдавским,  он меня познакомил с Женей Броневицким, младшим братом Сан Саныча. Ребята молодые, на 10 лет моложе меня, и тоже увлекались этой музыкой. С Женей договорился, что он на басу будет пробоваться, хотя на басу он играть не умел вообще.  Жене я привез бас-гитару из Германии, где мы были с «Дружбой» на гастролях. Там в магазине я увидел впервые все эти электрогитары, у нас здесь их не было в то время. У меня есть фотография — я стою в немецком магазине, и этих гитар стоит частокол, мы таких вообще тогда в глаза не видели, только на сцене. И я ему привез бас-гитару, тайком от брата, Сан Саныча Броневицкого, учил его на ней играть, а он прятал гитару в шкафу. Я не хотел, чтоб старший Броневицкий узнал о наших планах.
Я от Сан Саныча научился, помимо стремления к хорошей музыке, делать так, чтобы песни смотрелись на сцене. У меня есть масса фотографий «Дружбы» — это был практически театр песни, что ни песня, то какая-то определённая сценка.
Очень важно было подобрать состав ансамбля. Поэтому в самом начале я договорился с Анатолием Королевым, который пел у нас в «Дружбе» — певец знаменитый. И я делал программу в расчете на то, что он будет у нас солистом. А Королев за две недели до показа отказался. Он мне сказал: «Толя, знаешь, я, пожалуй, еще поработаю в «Дружбе»...

За лето я сделал программу. Вернулись в Ленинград, пошли в Ленконцерт. Собрался худсовет, и среди прочих артистов они прослушали нас. Я помню, что на первом худсовете мы пели с Броневицким из «Битлз», а остальные играли. Надо было как-то выходить из ситуации, раз Королева нет. Но я тогда уже решил, что раз мы будем битловской манеры держаться, то нужны два тенора. Один тенор у меня был — Женя Броневицкий, очень хороший тенор по тем годам, а второго надо было искать. Однажды мне сказали, что есть мальчишка в кафе, очень неплохо поет там на танцах — Саша Федоров. И вот так у нас появился свой звук. Потому что остальные ребята, они, конечно, тоже пели, но основной звук, основную краску давали солисты...

Отредактировано Аркадий (2014-10-20 17:18:37)

391

МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С  ЭДИТОЙ

392

Как известно, в конце 1963 года большинство участников ансамбля «Дружба»-2 были уволены за прогул. И в 1964 году Броневицкий собрал замечательный новый состав, в котором были А.Королев, Т.Соостер, Б.Вивчаровский, Н.Диденко, В.Токарев, Т. Кухалев… Потом он принял обратно «провинившихся»  М.Бакеркина, Л.Алахвердова. А «Дружба»-2 превратилась в ансамбль «Романтики», который работал в Областной филармонии, потом развалился, и артисты коллектива перешли в Хор Ленинградского радио, где проработали некоторые долгие годы, например, В.Окунь. Но тогда в 63-м году уволенные артисты обратились с письмом ЛО ВГКО (Ленинградское отделение Всероссийского гастрольно-концертного объединения), в котором изложили свою версию случившегося.  Сейчас, можно сказать, это исторический документ, отражающий эпоху и показывающий, «как тяжела и неказиста была жизнь советского артиста». Потогонная система труда, фактически крепостные артисты… И в таких условиях столько лет работала Эдита!
В письме упоминается статья «Билеты подлежат возврату». Если у кого есть, выложите, плиз. А кто слышал и видел песню «Ковбой», расскажите.
___________________________________________________________________________________________________
ПИСЬМО В ДИРЕКЦИЮ ЛО ВГКО
   К вам обращается группа артистов бывшего ансамбля «Дружба» при ЛО ВГКО. Приказом дирекции ДО ВГКО за № 268 от 19 ноября с.г. мы были уволены с работы по пункту «Е» 47 ст. КЗОТа за прогул.
   Причины, вызвавшие этот поступок, не заинтересовали никого. Семь лет существовал ансамбль «Дружба». За эти годы он проделал большую работу по обслуживанию трудящихся нашей страны. В любом конце Советского Союза: Дальний Восток, Сахалин, Сибирь, Целинный край – в любых условиях работал ансамбль, и не было ни одного случая отказа от работы. Ансамбль непрерывно рос творчески, о чем свидетельствуют многочисленные отклики печати, а также почетные грамоты и звания ( первые премии на УI Всемирном фестивале и на II Всероссийском конкурсе артистов эстрады 1962г.). Возрастала популярность, а отсюда – доходность. Каждый концерт проходил при переполненном зале. И год от года стала возрастать загруженность, переходя все предельные нормы. Прибыльность – в ущерб художественному качеству. Дирекция стала забывать, что огромная загруженность сказывается на художественном уровне выступлений и на здоровье людей.
   Коллектив находился в поездках по 8-9 месяцев в году. По положению дирекция имеет право не давать выходных дней коллективу, находящемуся в гастрольной поездке, но т.к. подавляющую часть времени мы находились в этих поездках, то мы автоматически были лишены выходных дней. Дирекция не считала нужным давать нам отгулы. Кратковременные пребывания в Ленинграде тоже были заняты работой. А у всех есть жены, у большинства – дети, которые растут, не видя своих отцов. Такие условия работы привели к возникновению конфликтов, грозящих распадом семьи. Мы неоднократно обращались к дирекции с просьбой нормализовать нашу жизнь. Дирекция каждый раз признавала наши просьбы справедливыми, давала обещание исправить положение, но обещаний своих не выполняла.
   Ансамбль «Дружба» - вокальный октет, каждый артист которого выполняет свои самостоятельные функции в многоголосом пении и сценическом действии, поэтому выход из строя даже одного человека из восьми чувствительно влияет на качество выступлений. Ансамбль работал сольными концертами из двух отделений, и каждый артист находился на сцене от начала и до конца концерта, неся на себе большую нагрузку. К тому же, ансамбль ежедневно репетировал, готовя новую программу.
   
   10 сентября с.г. ансамбль выехал в очередную поездку по Северному Кавказу. Поездка проходила в чрезвычайно трудных условиях: частые длительные тяжелые переезды в автобусах перед концертами, работа на открытых площадках при сильных ветрах и температуре +7-9 градусов. Но все концерты состоялись. Это привело к ряду заболеваний среди артистов ансамбля, которые, в интересах дела, с целью предотвращения срыва концертов, часто работали в больном состоянии. В Кисловодске артист Бакеркин, заболев ангиной, все же выбыл из строя на неделю. У артиста Алахвердова была обнаружена опухоль (фиброма) на связках – результат перенапряженной работы. В настоящее время он перенес операцию, и дальнейшая судьба его как певца неизвестна.
   К концу  поездки люди были измотаны, устали, больны. Художественный уровень выступлений резко снизился, что подтверждал и художественный руководитель т. Броневицкий. Артисты рассчитывали на кратковременный отдых по приезде в Ленинград согласно утвержденному плану, чтобы в нормальных условиях подлечиться и восстановить силы.
   В этой обстановке мы получили предписание выехать для работы в Москву. Ввиду сложности обстановки немедленно было созвано производственное совещание, на котором все единодушно признали, что коллектив в таком состоянии не может продолжать работу без передышки, тем более в Москве. Общее собрание коллектива приняло решение:
1. обратиться с письмами в дирекцию ЛО ВГКО и Лен. Обком КПСС;
2. вызвать представителя дирекции в г. Ростов.
Несмотря на наши сигналы о состоянии людей и низком художественном уровне выступлений, дирекция подтвердила распоряжение о продолжении работы и своего представителя в Ростов выслать отказалась. В течение недели мы взывали о помощи.
   Коллектив оказался в безвыходном положении: ехать в Москву – значит поставить себя под угрозу дисквалификации, т.к. многие певцы были уже на грани профзаболеваний. Искусство требует жертв, но не бессмысленных. Не видя другого выхода, 7 артистов подали заявление об увольнении, несмотря  на огромную любовь к коллективу, к делу. Это случилось за 9 дней до начала выступлений в Москве. За этот срок, казалось бы, можно было что-то предпринять для предупреждения конфликта. Как же повело себя руководство ансамбля в сложившейся обстановке?
   Новый директор ансамбля т. Богданов за месяц работы умудрился восстановить против себя весь коллектив. Были моменты, когда он мог отменить концерты ввиду несоответствия условий работы нормам охраны труда. Он писал докладные записки, основанные на неверных фактах. Вместо того, чтобы по нашим настоятельным просьбам как можно полнее информировать дирекцию о положении дел в ансамбле, Богданов взялся сам разрешить все проблемы, совершенно изолировав коллектив от дирекции. Обвиняя тяжело больного артиста Алахвердова в симуляции, он отказался дать затребование на медицинское заключение, когда врач города Ростова настаивала на немедленной отправке Алахвердова в Ленинград для операции. Алахвердов вынужден был по собственной инициативе выехать в Ленинград, после чего Богданов потребовал от врача заниженный диагноз. А отказ Богданова выдать зарплату возмутил весь коллектив.
   Художественный руководитель ансамбля А.Броневицкий на собрании коллектива признал положение ненормальным и предложил обратиться с письмами в вышестоящие инстанции с просьбой об отмене гастролей в Москве. Заявления об уходе основных семи (из одиннадцати) артистов руководителя ансамбля нисколько не взволновали. «Другие будут» - в этой фразе он весь. За время существования ансамбля сменилось 6 администраторов из-за невозможности  работать с Броневицким. Для достижения своих целей он идет по головам, не считаясь с людьми и не щадя их. Примерами жестокого отношения Броневицкого к вверенным ему людям являются случаи, происшедшие в конце последней поездки в городах Кисловодске и Махачкале, где ансамбль работал на открытых площадках. Когда артисты, и так уже простуженные, ввиду холодной погоды попросили снять с программы концерта песню «Ковбой», в которой они на протяжении всей сценки должны лежать на холодном полу в одних сорочках, Броневицкий отказался без видимых на то причин. После этого все артисты переболели в большей или меньшей степени.
   Не раз проходили собрания коллектива, где Броневицкий давал обещания изменить стиль работы и отношение к людям. И вот сейчас вместо того, чтобы смело и правдиво заявить о состоянии коллектива, за художественный уровень выступлений которого он нес ответственность, Броневицкий оставшегося в Москве артиста Писарева – профгруппорга, который пытался  объяснить подлинную суть дела работникам Министерства Культуры, немедленно убрал – отправил в Ленинград, заявив, что он ему мешает.
   Товарищи Богданов и Броневицкий своими порочными методами не только не помогли спасти положение, но подогревали и без того накаленную атмосферу.
В этой обстановке и в доведенном до крайности состоянии мы не нашли другого выхода, как уехать в Ленинград, не доработав нескольких дней до установленного двухнедельного  срока после подачи заявлений об уходе, но выполнив план гастролей по Северному Кавказу до конца.
   Местком ЛО ВГКО, не вызвав и не заслушав нас и даже не потребовав объяснительных записок, дал согласие на увольнение нас по пункту «Е» 47 ст. КЗОТа за прогул без смягчающих обстоятельств.
   Мы были на приеме у секретаря парткома ЛО ВГКО т. Первовой, которая признала необходимым тщательно разобраться в происшедшем. Подали заявление в местком с просьбой разобрать наше дело в нашем присутствии. Зам. директора т. Тихантовский тоже признал необходимым разобрать случившееся в нашем присутствии.
   Спустя почти месяц после нашего увольнения директор ЛО ВГКО т. Коркин в присутствии председателя месткома т. Королева заявил нам, что решение дирекции не окончательно. Разбор дела откладывался до приезда Броневицкого. Броневицкий был вызван в Ленинград, но вопрос решился в административном порядке, без нас и без общественных организаций.
   Для того чтобы найти поддержку у общественности и вызвать неприязненное отношение к нам, со слов т. Коркина журналистом Гореловым была написана и опубликована в газете «Вечерний Петербург» от 22 ноября с.г. клеветническая статья под заглавием «Билеты подлежат возврату». В этой статье предъявленное нам обвинение строится на вымышленных фактах, вообще не имевших место, которые отрицает даже Броневицкий. Отношения коллектива и Броневицкого ставятся в этой статье с ног на голову.
   Надеясь на объективный разбор дела в общественных организациях и дирекции, мы ждали и никуда не поступали на работу. Второй месяц мы не работаем, и семьи наши остались без средств.
   Мы убедительно просим разобрать наше дело и сохранить коллектив ансамбля «Дружба», которому мы отдали свои сердца.
   Изложенное в настоящем письме подтверждают оставшиеся члены ансамбля:
Л.Алахвердов, В.Окунь, А.Осипов, Гвоздовский /и еще 4 подписи неразборчиво/.

Отредактировано Аркадий (2014-10-28 00:55:34)

393

Огромное спасибо! Интереснейший рассказ. И не просто рассказ - история! Очень, очень Вам благодарна.

394

Интересно было бы прочитать статью "Билеты подлежат возврату"...

395

https://www.youtube.com/watch?v=hfGckktGzO8
Ютуб: Анатолий Королев - Радовать (1975)
https://www.youtube.com/watch?v=jiVy2iIvlNo
Ютуб: Стас Пьеха - Радовать (2012)

396

Королев, как мне кажется, поёт лучше и без выпендрёжа.

397

http://vk.com/topic-56046029_31044365

"Жил-был артист..."  Вечер памяти Анатолия Королева. 1992 год.
Уникальная запись. Хр. 59.36. 
С 50-й минуты - на сцене Эдита Пьеха.

По этой же ссылке воспоминания о Королеве. И вот одно из мнений, с которым я согласен:
"Анатолий Королев -самородок, бриллиант, которому был просто необходим достойный ювелир.Сам он в силу, что ли, своего непокорного характера и какой-то несобранности, не мог найти свой путь в творчестве. Ему нужен был продюсер, которому бы он полностью себя доверил, такой как Сан Саныч Броневицкий. Но с ним не сложилось, к сожалению. Мне кажется, что именно Броневицкого ему не хватало после ухода из" Дружбы". Он уже не был впоследствии такой яркой звездой, как в " Дружбе".

Отредактировано Аркадий (2014-11-11 03:50:39)

398

Спасибо, Аркадий ! Действительно, уникальная запись !

399

Аркадий, спасибо. Помню эту передачу - её вели в прямом эфире.  Очень интересно.

400

Сегодня, 11 ноября, исполняется 80 лет Вилли Токареву. Поздравляем!
Слушаем и смотрим чудесную песню Токарева "Дождь" в исполнении Эдиты:
https://www.youtube.com/watch?v=v0xD9B2qkVQ


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С ЭДИТОЙ