http://tushinec.ru/index.php?news_read= … amp;page=1
Некая Наталья Ивановна из района Южное Тушино в 2016 году скомпилировала из разных интернет-источников (дав на них ссылки) рассказ об А.Броневицком. В основном, конечно, всё известные истории и материалы (даже мои воспоминания с форума попались). Но вроде бы есть и что-то новое: рассказ капелланина А.Емелина (с.1) или В.Токарева (с.4)...
Вилли Токарев: Александр Броневицкий был суперталантливым музыкантом! Это такая глыба, которая будоражила и восхищала воображение! Он делал все налету и сразу. Помню, мы в антракте отрепетировали новую песню, которую две минуты назад принес Ян Френкель.
На рояле Броневицкий играл настолько виртуозно и свободно, что его можно сравнить с дельфином - королем морской стихии. Броневицкий был королем на сцене. Он никогда не лебезил перед власть имущими. Он был свободен. И он не боялся быть свободным. Броневицкий обладал нечеловеческой физической силой. Однажды он, стоящий на морском берегу в Паланге, перевернул своими руками автомобиль «Москвич» (автомобиль был его). Атмосфера взаимоотношений коллектива с ним была, можно сказать, семейной. Он никогда не дистанцировался от коллектива. Если был банкет, он был среди своих, а не на почетном месте, которое ему всегда предлагали. Человек он был, совершенно лишенный зависти и звездной болезни. Он просто – Великий!
Как режиссер, Сан Саныч молниеносно создавал зримую песню, угадывая все необходимые нюансы. Он никогда не был против, если ребята тоже что-нибудь придумывали, применяя это в концерте. Он хохотал до слез, потому что то, что придумывали (всякие там «хохмы») ребята, было на высоте его уровня. Но самое главное, этот человек – настоящая живая консерватория! Представьте себе, ему было все равно, в какой тональности играть на рояле.
Весь темперированный клавир для него был как одна удобная и легкая тональность. У него был тончайший музыкальный слух, и он не мог слышать фальшивую ноту. Он делал корректное замечание тому, кто допустил фальшь. Просил еще раз исполнить, и, если не получалось на место неспособного, приходил новый член коллектива. Выбирая в вокальную группу солиста, он, как говорят, вынимал из него кишки. Поэтому аккорд у вокальной группы звучал чисто, так, как хотел этого Броневицкий...
При этом он был очень скромным человеком. Как сказал о нем поэт Л. Палей в фильме "Дружба" и любовь Александра Броневицкого": "Он делал все, чтобы она - его любовь Эдита - была на пьедестале". По-видимому, он так понимал любовь... Очень жаль, что он мало давал интервью, мало снимался, поэтому мы знаем о нем в основном с чужих слов.
А это рассказ одного из почитателей таланта Броневицкого: «Я был на одном из концертов "Дружбы". Даже удалось проникнуть тогда на репетицию. Они как раз готовили новую песню. Прогнали эту песню подряд раз 8(!), пока Сан Саныч не объявил перерыв. Броневицкий был очень требователен к звучанию ансамбля, постоянно твердил музыкантам: "Вы вообще слушаете певицу? Почему каждый играет сам по себе и не слушает других? Нет общего звучания! Вы должны подстраиваться под солистку, а не она под вас»! После перерыва прогнали песню ещё несколько раз для закрепления, в итоге Сан Саныч остался тогда доволен».