ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » ДИНАСТИЯ


ДИНАСТИЯ

Сообщений 401 страница 440 из 1000

401

Сегодня 32 года Стасу, внуку и продолжателю династии легендарной и неповторимой Эдиты Пьехи!
Поздравляем и желаем реализовать себя и добиться очень многого!

402

С днём рождения, Стас!
Здоровья, удачи во всём, творческих успехов, любви!
Поздравляем и Илону, и Эдиту Станиславовну!

403

Стасу - наши поздравления. Достойно нести славную фамилию, крепкого здоровья, успехов в жизни и творчестве!

404

Эдиту Станиславовну и Илону поздравляем с днем рождения любимого мужчины!!!!!!

405

http://www.dni.ru/showbiz/2013/8/14/258059.html 
Эдита Пьеха придумала имя для правнучки

http://www.telesem.ru/wemen-club/family … shka-edita 
Прабабушка Эдита

Отредактировано Аркадий (2013-08-14 16:43:31)

406

Хочу через форум обратиться к Илоне и Стасу с доброжелательной критикой!
Имея прекрасную, точеную фигурку, Илона второй год ведет концерт в черном платье, а он депрессивно действует на окружающих. Нарушается закон жанра.
Стас, Илона, забудьте о черном!!! Этого в нашей жизни достаточно! Мы не на Кавказе!
Ведь вы же - петербуржцы (а, как известно, Петр I  запрещал черный и серый  на фасадах и в одежде горожан Питера, ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПАЛИТРЕ НАШЕГО СЕВЕРНОГО ГОРОДА! Он мечтал видеть в городе   жизнерадостные, солнечные цвета( Как в его любимой Голландии. Гениальный был человек! Жаль, что не успел воплотить все свои мечты о нашем любимом Петербурге!) Это называется - ЦВЕТОТЕРАПИЯ!)
Не будьте "людьми в черном"! Этого цвета не должно быть на сцене!

Отредактировано Marianna (2013-08-18 21:08:01)

407

Marianna, разрешите уточнить, платье у Илоны было красивых  фиолетовых тонов. Но, согласна, что светлое было бы жизнерадостнее.

408

Илона часто выступает в очень красивом лимонном платье. Светлом. А у Эдиты Станислвовны было прекрасное (кажется, зайцевское) черное платье с блёстками (без рукавов) с белым плащом.

409

Это было давно, и, наверное, связано с чем-то личным.
А, вообще, она всегда говорила, что не любит черного!

Отредактировано Marianna (2013-08-18 21:48:02)

410

Но черные платья - это классика. И не только грузинки носят черные платья, но и француженки. У ЭС было черное с белым платье ("Старый рояль"), было платье черное с  белой накидкой, было черное платье с черной тонкой накидкой.
Все эти платья мне очень нравились. И еще - красное зайцевское (знаменитое), темно-синее зайцевское, лимонное с короткой жилеткой, платье цвета морской волны без рукавов.
А Илона в последние годы очень элегантна, прямо статуэтка. Порода!
И Стас, как правило, хорошо одет и выглядит импозантно.
Мое мнение - одежда для сцены должна быть праздничной, но есть ситуации, когда одежда должна нести смысл.

411

Мы все это знаем, но черный цвет НЕ ДЛЯ ПЕТЕРБУРГА!!!
Черный занавес на концерте Стаса , мягко говоря, ни к чему... и  наводит на зрителей депрессию.
И было бы лучше  Стасу приодеть своих музыкантов, а то выглядят очень неопрятно и  как заштатная самодеятельность.
И еще добавить бэк- вокалистку, чтобы не поглупеть (как говорят французы"мужчины без женщин глупеют и т.д.") и , чтобы  улучшить качество  звучания музыки.
Желаю успеха!!!

Отредактировано Marianna (2013-08-19 00:00:21)

412

Вообще-то у Стаса Пьехи есть свой сайт и свои форумы, на которых вы могли бы обсуждать и его репертуар. и его концертные костюмы.

413

К Стасу я отношусь очень хорошо, и  хочется, чтобы его мастерство  развивалось (да и он, судя по его заявлениям мечтает об этом). Поэтому и написала здесь, в надежде, что  м. б. передадут.
  Т.к. на его сайтах одни дифирамбы восторженных девочек.  Доброжелательная критика еще никому не мешала (вспомним хотя бы , как работал с Эд. незабвенный А. Бр.).
А до бабушки ему еще есть куда рости!

Отредактировано Marianna (2013-08-23 21:54:16)

414

Согласна. Стас- популярный, известный артист. Раскрученный ТВ (кажется, его сопродюсером в течение всех лет был и остается Первый канал и соответственно холдинг "Русское радио"). Эдита Пьеха - артистка выдающаяся. Легенда.
Замечательно, что творческая династия продолжается. Хотя высота, заданная Эдитой Станиславовной, подобна линии горизонта, до которой шагать и шагать.

415

Да, планка Эд. очень высока, но ему надо не останавливаться на достигнутом. И он и мы этого хотим.

Отредактировано Marianna (2013-08-23 22:56:07)

416

http://ng.by/ru/issues?art_id=78707 
Известная российская певица, актриса и ведущая Илона Броневицкая на съемки белорусского проекта приехала с мужем... и собакой.
Интервью с Илоной

417

http://med-info.ru/content/view/4063

418

http://www.youtube.com/watch?v=DI0GgxyKMuY

419

Я это не видел, может, и вы тоже?
Дайнеко, Олешко и Стас - "Наш сосед"

http://www.youtube.com/watch?v=RYtfAOgjOMA

420

В последние годы только и делают, что эксплуатируют чужие хиты. Нового-то нет. Вернее, нет evergreen'ов, есть хиты-однодневки.

421

Весело, задорно! Но как далеко до тех эмоций и неподражаемого голоса Эдиты!

422

Желаем успеха Стасу и Илоне в новых телевизионных проектах!  Надо будет посмотреть.

423

Из интервью Стаса Пьехи
2012 г.

- Стас, давай для начала вспомним твое детство. Каково это было быть внуком Пьехи? Какие были плюсы, минусы, можно ли было с бабушкой, например, прогуляться?
- Ну, во-первых, данность это как бы, то есть не с чем было сравнивать, поэтому было вполне естественно. Потому что с чем родился, с тем и вырос. А  прогуляться с бабушкой любил очень. Гулять она любила быстро, размашисто, а я в данном случае себе доказывал свою физическую форму хорошую, когда с ней гулял. Она гуляла всегда в маскировочных каких-то нарядах, ну, конечно, без хаки, но, тем не менее, в косыночке, в очечках, в каких-то адидасовских костюмчиках. То есть особенно никто на нас внимания не обращал: ну идет женщина размашистым шагом, глубоко дыша, и рядом ребенок, подросток. Гуляли мы с бабушкой часто и очень, так сказать, продуктивно.
- А какие все-таки были плюсы и минусы?
- Начнем с плюсов. У старшего поколения я всегда вызывал некое доверие, потому что такая семья, такая женщина, которая всю жизнь для них служила неким эталоном красоты, вкуса и т.п.. Вот вроде как не может породить плохое дитя на свет. Ну, а минусы те, что молодёжь, мои ровесники, они почему-то считали, что мне в этой жизни все доставалось просто так, что все у меня было на халяву, что все легко. И всегда мне завидовали вне зависимости от каких-то личных отношений. То есть я чувствовал всегда зависть, мне было очень тяжело с этим бороться, потому что я прекрасно понимал, что это несправедливо, даже будучи маленьким еще. Поэтому мне приходилось драться, приходилось вести себя плохо, хамить. То есть я чем мог, тем доказывал свою настоящесть.
- А в хоровом училище, там же дети все из хороших, благополучных семей, и там тоже завидовали?
- Ну, дело в том, что в училище хоровом мы еще были маленькие тогда, то есть так уж нельзя было проанализировать, но некий такой флер всегда за мной шел по жизни. Но я в училище сразу себя поставил, то есть это как в мужском коллективе в любом, что в армии, что даже в школе надо себя поставить. Я пришел, сразу одному дал в нос, другому заломил там, и уже как-то история с бабушкой ушла на второй план. Был просто Стас Пьеха, с которым лучше не связываться и все. То есть в детстве я это решал обычно кулаками.
- В детстве, отрочестве ты находился на попечении Эдиты. Как она тебя воспитывала, как баловала?
- Я до семи лет летал на гастроли, просто в силу того, что не с кем было оставить. При наличии огромного коллектива мужского я тусовался с оркестром, там у меня были какие-то друзья свои, с которыми гуляли. Играл в домино с ребятами, лазил по крышам. Я воссоединялся с ней в номере или в гримерке перед концертом  - тут мы и общались. Потом, когда я начал уже ходить в школу, соответственно я видел ее значительно реже. Потому что гастроли тогда были масштабные, не то, что сейчас: съездил на корпоративку и вернулся. Тогда было: уехал на месяц и вернулся через месяц с небольшим таким мешочком денежек,  которые люди лично приносили в кассу, то есть по сути это было немного совсем. Вот поэтому приходилось ей работать много, виделись мы нечасто, и как-то эти наши встречи для меня немножко были такие боязливые. Потому что я гулял, уходил, мог до пяти утра где-то там задержаться, на вокзале с ребятами погулять или еще где-нибудь…
- Об этом  домработницы ей, наверное, не рассказывали?
- Ну, конечно.
- А все-таки, когда она появлялась, как она тебя воспитывала?
-
Так вот я и рассказываю, что мне было боязно, что она приедет и нарушит мой этот уклад, то есть мою свободу. Мне говорили: завтра приезжает Эдита, надо ее встретить из аэропорта. А я там всю ночь не спал, мы там где-то курили сигареты, от меня еще  пахнет сигаретами, и мне нужно ее встречать. А вдруг она унюхает, а вдруг она увидит, вдруг она мне запретит все это делать. Вот поэтому я всегда к ее приезду становился таким правильным, отмывал руки, обрызгивался одеколоном, закусывал обильно, ну, изображал хорошего, правильного мальчика до поры до времени. Потом она уезжала, и моя жизнь такая вот дворовая, пацанская продолжалась.
- Вы  с Эдитой ездили отдыхать куда-нибудь?  В Карпаты …
- В Карпаты, в Юрмалу мы ездили отдыхать, там я заболел, и она все десять дней со мной с больным сидела. Я помню, как она там меня уговаривала: ты же сильный, ты выздоровеешь. У меня была температура сорок. Вот она давала мне установки такие правильные психологические на выздоровление, и я выздоровел. Какой-то очень сильный грипп я подхватил тогда.
- Хорошо, а в Карпатах чем вы занимались вместе?
- Вы знаете,  я никогда долго вместе с ней не проводил время, потому что  у нас большая разница в возрасте, вот и плюс я мальчик, то есть у меня какие-то свои интересы. Ну, какой мальчик будет с бабушкой тусоваться? Правильно?
- Ну, почему? Бабушка в России - это совсем особое явление. Вон как Бурановских бабушек все полюбили
- Давайте не будем сравнивать Бурановских бабушек и Эдиту, потому что Эдита, она вечно молодой человек, вечно молодая женщина. Поэтому я не воспринимал ее как бабушку и я просто не знал о чем долго с ней общаться, у меня был свой круг общения. А чем мы занимались? Ну, вот мы гулять ходили, разговаривали… Сейчас сложно вспомнить, чем мы еще занимались.
- А все-таки как-то она повлияла на тебя?
- Ну, конечно,  генетически и так далее. Потому что меня с детства держали около сцены, я видел, как мои родственники выходят на сцену и возвращаются с нее, получая удовольствие. Как они расцветали в эти периоды, я видел это все. И, несмотря на все мои предубеждения против сценической судьбы, я все равно к этому пришел, там не в десять лет, не в пятнадцать, а фактически в двадцать лет. И все это благодаря тому, что в детстве Эдита возила меня на гастроли, и в тот возраст, когда закладывается на подкорку основная информация,  я видел ее выступления,  я видел ансамбль, я видел музыкантов, я видел, как она поет. А в ту пору не было фонограмм… И вот поэтому, во многом благодаря ей, я сейчас пою. Наверное, я иначе и петь бы не стал, а зачем?
- Я смотрела в интернете твои концертные выступления, и хотя вы с Илоной оба дистанцируетесь от Эдиты, тем не менее, мне кажется, что ты в своих концертах много взял от Эдиты. У тебя такая манера общения с публикой, такой способ ведения концертов, которых я у других молодых артистов сегодня не вижу, но это похоже на то, что делала и делает Эдита.
- Да, Эдита своим примером дала мне понять, что публика приходит на концерт не просто песни слушать. А публика приходит на концерт за бОльшим, она приходит на концерт обменяться энергетикой и получить добро, тепло, Получить ту красоту и доброту, которой не хватает, возможно, в серой будничной жизни. Вот  и я стараюсь с людьми не только посредством музыки общаться, а я стараюсь просто разговаривать, стараюсь исполнять какие-то их желания, стараюсь их хвалить, то есть стараюсь сделать на те два часа их жизнь как бы веселее и добрее.  И это от Эдиты, однозначно, потому что я помню, как она общается с публикой. То есть мне хочется, чтобы это был не концерт, в прямом понимании смысла. Концерт – вышли, отыграли и ушли. Чтобы это был некий такой дружеский вечер, на который люди пришли и почувствовали себя одной большой семьей на эти два часа. И у меня это получается, ко мне люди подходят и говорят, что  мы давно не были на таком концерте, чтобы было настолько тепло и душевно. Говорят: у нас были многие звезды, – перечисляют всех, - но такого у нас не было. Я говорю: значит мне удалось.
- Сейчас ты уже достаточно давно на эстраде, ты меломан, понимаешь музыку современную, и, наверное, знаешь музыку прежних лет…
- Ну, отчасти.
- Многие считают, что с Эдиты началась новая волна на нашей эстраде. А что ты думаешь?
- Да, абсолютно. Мне кажется, Эдита привнесла энергию, жизнь, юмор какой-то, больше женственности, вот и новый образ абсолютно для  русской, советской эстрады. А Сан Саныч в свою очередь, мне кажется, был первым продюсером, то есть таким прародителем продюсирования на нашей эстраде отечественной. И, безусловно, то, что они вдвоем сделали тогда – то, что сейчас имеет бесконечно количество витков и называется нашим шоу бизнесом сейчас. То есть они были первыми. И я горжусь, мне очень приятно осознавать, что и Эдита, и Сан Саныч, и Женя Броневицкий - они во многом создали сегодняшнее направление в музыке российской. И все это мои родственники.
- Помнишь, когда ты впервые увидел Эдиту на сцене или на телевидении?
- Ну, я себя помню где-то вот лет с четырех, до этого у меня очень смутные воспоминания о своей жизни. Наверное, это был «Октябрьский» зал. Потому что рядом, туда я имел доступ свободный всегда. И увидел из-за кулис, и в те же буквально полгода, я помню, мне вручили букет, сказали – иди на сцену и подари букет. Такая инсценировка песни была. Я вышел, подарил букет, ничего не понял, почему столько аплодисментов, вообще столько радости.  Потом для меня сшили костюм такой же точно, как для всех артистов ансамбля: серый костюм, бабочка, ботиночки, и я выходил уже на официальных началах.
Знаете, я еще просто шутку вспомнил, я на концертах обычно рассказываю, но это, действительно, было так. Мне сказали – вот видишь женщину, это твоя бабушка. Я говорю, да нет, не правда. Бабушка она дома в розовом халатике, и совсем она не такая высокая… Вот, но на самом деле Эдита на сцене и дома отличается, может быть, только, так сказать, антуражем.  Ее поведение, ее манера общаться, она уже как-то плавно перетекла и в обычную жизнь. И, наверное, за это ее любят и в обычной жизни. Особенно люди, которые впервые видят, они испытывают какое-то невероятное  восхищение, соседствующее с поклонением: о, боже, как она говорит,  какие манеры! Эдита может сразить наповал и в жизни обычной, даже будучи совсем не при параде.
- У вас с Эдитой получилось такое алаверды: сначала она тебе песню посвятила, а потом ты ей.
- Песня про меня возникла, наверное, в силу того, что появился наконец-то тот самый мужчина в семье, тот самый наследник, который будет носить фамилию и продолжать род. Я сразу воплотил в себе и отца, и сына,  и внука, и все родовое дерево. И вот настолько я сильно и горячо полюбился Эдитой, что мне и песня была посвящена под названием «Мужчина, которого я люблю». Который в дверь стучит ногой, а не звонит, потому что ростом маловат пока. Собственно эта песня долго была моим гимном, под который я в конце выбегал с цветами и сражал всех наповал, умилял зрителей. Ну, а по прошествии лет, на юбилее, это было семидесятилетие Эдиты, мы должны были выступать на Дворцовой площади. Для меня это было так волнительно - впервые выйти на Дворцовую площадь, выступить на юбилее Эдиты. Мне пришла в голову мысль, что неплохо бы мне написать посвящение Эдите. Потому что мало кто знает Эдиту домашнюю, мало кто знает, какие у нее проблемы в этой жизни. Всегда все говорили – вот у Пьехи-то точно все хорошо. И я написал посвящение, то есть вспомнил все, что я чувствовал и что я видел. Мне показалось, что получилось по-настоящему искренне и по-настоящему от души. Сейчас я снял с полностью живым составом клип-посвящение и очень хотел бы, чтобы его показывали каналы. Да, такое у нас получилось алаверды, действительно.
[i]- Твоя любимая песня или песни из репертуара Эдиты? [/i]
- Мне очень нравится песня «Облака» Сан Саныча: «облака плывут, я не верю им»  - очень красивая. Потом еще нравится песня «Найди меня»: «найди меня, ищи неумолимо…» Конечно, «Город детства», и я с ней справился неплохо в свое время. «Вероника» - песня такая трогательная, душещипательная, такое жертвоприношение своей профессии. Очень нравится «Грустное  до свиданья». «Огромное  небо» я обожал, это всегда была такая животрепещущая трагедия. Я всегда переживал, стоя за кулисами, я знал, что это основано на реальных событиях, что это настоящая история, не выдуманная. Я помню, иногда даже слезы наворачивались на глаза в детстве. Вот. «Мама» хорошая песня очень.
- Ты много гастролируешь сейчас, уже узнал почём фунт лиха. Эдита Станиславовна часто говорит, что вот у них с Сан Санычем были только «работа, песни, города, только так, а не иначе». А мне кажется, что это очень хорошо, когда муж и жена, то есть родные люди вместе ездят, то есть человек не один, а  с близким человеком, да?
- Да, мне тоже  кажется, что это хорошо, что ты не один там где-то на перекладных, что у тебя всегда есть плечо рядом, там совет вот и просто человек, который тебя поддержит.  Я гастролирую один, я прекрасно понимаю, что у меня есть администратор, есть коллеги, но это не мои родственники, не близкие люди, это не бескорыстный народ, которым я просто так дорог и любим. Наверное, это хорошо, что они начинали вместе с Сана Санычем, ездили по всем городам и весям, всё вместе. И я бы на самом деле тоже хотел бы иметь такого человека рядом. Который был бы со мной везде, но такого человека у меня не было.

424

Спасибо большое, очень интересное интервью. Здорово же его раскрутили на такой разговор. Обычно  задают банальные вопросы и получают одни и те же ответы.

425

Большое спасибо! :cool:

426

Очень  душевная  беседа получилась!  Без  всякой  желтезны. Можно, если  захотеть и читается  на  одном  дыхании :flag: Спасибо!

427

Получила огромное удовольствие от прочитанного! Спасибо! 

428

Окончание интервью Стаса Пьехи (2012 год)


- Ты на большой сцене восемь лет, Эдита - пятьдесят шесть. Изменчивый жанр, тяжелая гастрольная жизнь, как продержаться столько лет на сцене?
Выходя на сцену, она забывает про то, что болит колено, про то, что простыла, про то, что голова болит и так далее. Она обо всем забывает, выходя на сцену, то есть для нее это единственный способ нормального существования. Потому что так сложилось, что с ранних лет, с младых ногтей, как говорится, и по сегодняшний день она всегда выступала и будет выступать до последнего дня своего. Дай Бог, чтобы это было очень нескоро.  И поэтому для нее это естественная среда обитания,  и ничего удивительного в этом я не вижу.
- За счет чего Эдита продержалась столько лет, до сих пор собирая залы и вызывая интерес публики и СМИ?
- Во-первых, она была первая, действительно,  во многом была первая, и ее заслуги в сегодняшнем дне можно рассмотреть. Во-вторых, потому что она по сей день для многих является эталоном вкуса, эстетики. А в-третьих, потому что она очень харизматичная.
- Ну и, конечно, голос, да, голос низкий,  такой наполненный, с такими обертонами, которые у женщины редко бывают вообще. Нижние ноты меня всегда поражали, а потом переходила в такие мощные верха, там о-го-го. Особенно мне нравится, опять-таки во времена Сан Саныча, когда был их альянс, вот там она звучит просто потрясающе. Просто можно сейчас слушать и слушать, ставить молодым. Мода же циклична, и масса разных приемов и каких-то моментов из восьмидесятых, семидесятых, шестидесятых они возвращаются сейчас. Действительно, голос у нее уникален.
- Идут годы, появляются какие-то болезни. Вот как перелом ноги изменил ее жизнь?
- Ей сложнее стало работать, но ее это не изменило. Она осталась такой же целеустремленной, такой же трудолюбивой, так же любит свою работу, просто это некие трудности на пути возникшие. Мне кажется, ее невозможно сломить, она настолько верит в то, что она несет, в доброту, в то, что она может людям помогать, исцелять их со сцены, что каким-то там переломом колена ее невозможно сломить. Вот дух не сломить.
- Вы сейчас часто видитесь?
- Она иногда приезжает из Питера, меня утром будит, общаемся, очень всегда рады друг друга видеть. И более того: вот сейчас мне стало интересно слушать Эдиту, потому что мне хочется побольше узнать о ней. Раньше, в силу возраста молодого, может быть, мне было не очень интересно. А сейчас я хочу знать все про нее, хочу из ее уст, хотя она, мне кажется, фантазер великий, и может каждую историю десять раз рассказать по-разному, но я могу вычленить оттуда суть. Вот  мне и очень хочется узнать побольше о ней.
- Она счастливый человек?
- Она отчасти счастливый человек. То есть что-то в ее жизни сложилось так, как она хотела, что-то не сложилось. Где-то, мне кажется, она счастливый человек, а где-то она несчастный человек, возможно. Но та жертва, которую она принесла этой жизни, она многие годы себя оправдывала, и, действительно, она жила счастливой сценической жизнью. То есть она счастлива в профессии была. Может быть, не сложилась ее личная жизнь настолько, насколько она хотела бы. Но этой профессии она принесла жертву очень большую. Поэтому я и говорю, что она отчасти счастливый человек.
- На своей странице  ВКонтакте ( http://vk.com/id35057592  24 дек. 2011) под заголовком  «ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ  ЗАДЕНЕТ ТВОЁ СЕРДЦЕ» ты перепостил популярные в интернете стихи «Грустная история» ( http://www.stihi.ru/2009/07/18/2387 )  - про старушку, которая напрасно ждет сына. А мое сердце задевает история Эдиты Станиславовны. Она сейчас производит впечатление очень одинокого и, я бы даже сказала, несчастного человека. Вот что с этим делать?
- Ну, то, что она одинокий человек, - это факт, потому что у нее нет того человека, который прошел бы с ней всю жизнь, огонь, воду и медные трубы и который остался бы с ней по сей день в качестве поддержки и опоры. Да, у нее есть верные и преданные поклонники, но это не ее родственники, это не те самые близкие люди, которым можно открыть сердце и доверить все самое дорогое.
У нее есть я, но я живу в другом городе, я моложе там на энное количество лет и не могу с той позиции общаться с ней, с которой она, так сказать, видит этот мир. У нее есть Илона, но Илона тоже живет своей жизнью активной, она зашивается, у нее эти собаки, у нее работа, у нее бесконечные какие-то дела и проблемы. По сути, Эдита очень часто, наверное, оставаясь у себя дома, чувствует, понимает, что она одна.
Но мы все равно у нее есть и, если надо будет, мы примем на себя роль вот того человека, который должен ей помочь и советом и делом и чем угодно. Но я постараюсь в своей жизни выстроить ее так, чтобы все-таки у меня был тот самый человек в старости, с которым мне было бы уютно и тепло рядом. Потому что это очень важно.
- Я тебе этого от всей души желаю. 
- Знаешь, многие рассказывая об Эдите Станиславовне, говорят, что она такая... - как бы  не от мира сего…

- Да, это так.
- Какая она - Эдита Пьеха?
- Есть единицы людей на эстраде, которые вот такие долгожители, так любимы народом, вот и в первую очередь это идет изнутри. И у Эдиты есть святая вера в то, что она несет некую миссию такую через свою профессию. И эта вера - она материализовалась уже давным-давно в настоящее влияние на людей. Она далека от суеты, для нее главное - это сцена, это ощущение полета на сцене и общение с этими приходящими на концерты людьми. Мне иногда кажется, что она, действительно, вот не от мира сего. Потому что у меня мать настолько земной человек, настолько она прагматичный, энергичный, абсолютно другого склада человек.
- В Сан Саныча.
- Да, в Сан Саныча. Вот поэтому таких людей надо сводить вместе, и тогда они дают такие плоды замечательные. Как Эдита в свое время с Сан Санычем. 
- Ты как-то сказал и сейчас тоже упомянул: Эдита - продюсерский проект.  Что ты имеешь в виду?
- Я считаю, что Эдита - это первый продюсерский проект вообще на нашей советской, тогдашней еще эстраде. Потому что Сан Саныч был настоящим продюсером, то есть он и подбирал материал, он и обучал пению, ставил какие-то номера и так далее. Он взял не профессионального музыканта, а просто красивую девушку, как это принято у продюсеров, но он был настолько крут как продюсер, что он угадал еще тогда в провинциальной девушке, ну, с голосовыми задатками, угадал очень большую звезду. Вот  поэтому я считаю, что Сан Саныч - прародитель всех фабрик звезд.
- Знаешь, продюсер он такой …
- Ушленький.
- Расчетливый. А для Броневицкого, мне кажется, главным было творчество, а  творчеством двигала любовь.
- Так вот он был настоящим продюсером. Потому что продюсер в первую очередь должен любить свое творение, должен любить своего артиста. В первую очередь. А если он просто зарабатывает бабки, то это ненадолго проект. Он загнется через несколько лет. А тут, ибо в основе всего была любовь, проект существует уже пятьдесят пять лет. И еще будет существовать.

429

Спасибо. Серьезное интервью, такие не публикуют в наше время.

430

Очень откровенно и самое главное от родного близкого человека. Спасибо! Стасу хочется пожелать найти свое счастье!

431

Спасибо. Очень редко когда можно прочитать серьезную беседу, размышления.

432

Стас стал мудреть. Это хорошо. Годы летят. Сейчас, как говорится, заматерел.
Наступил творческий расцвет,  от которого будет зависеть дальнейшая артистическая жизнь. Ждем новых  побед.
А в первом проекте на "Фабрике" был таким  юным и непосредственно обаятельным, голос был очень свежим. Так старался.
Его выступления были лучшими, несмотря на противодействие Крутого и Николаева. Очень люблю его первые записи.

Отредактировано Marianna (2013-08-30 21:50:41)

433

В нем есть харизма, притягательность  - семейное.

434

Чудесное шоу, очень нужное! Стас хорош! Очень порадовал и покорил! Эдитина харизма!
Так держать! Достойное яблочко от яблони! Просто умничка! Будем болеть и голосовать!
Здоровья и счастья тебе, Стас!!!

Отредактировано Marianna (2013-09-02 23:18:54)

435

По многочисленным просьбам- ссылки для голосования в поддержку Стаса Пьехи в программе "ХИТ":

http://vk.com/show_hit?w=wall-54812788_6467

и

http://vk.com/bosstas?w=wall-50483154_12026/all

436

http://showbizzz.net/2013/09/5-znamenit … lanov.html 
5 знаменитых российских кланов

437

http://t7-inform.ru/s/interestingly/20130911133121
«Наш выход»: рецепты семейного успеха от наставников
СТАС ПЬЕХА: ВСЁ ДЕЛО – В БАБУШКЕ!

438

Больше спасибо! :cool:

439

Спасибо!

440

http://fakty.ua/169686-stas-peha-moya-m … noj-muzyke
Стас Пьеха: «Моя мечта — пообщаться со Стингом".
Газета "Факты" продолжает публикацию анкет известных людей, согласившихся поделиться с читателями своими самыми сокровенными мыслями.

— Что в жизни вам представляется самым непростым?

— У меня такая ситуация, что я вынужден доказывать людям свою самостоятельность. Многие воспринимают меня через призму моей семьи. Побороть этот стереотип очень сложно. Не на деле, а именно на словах. Не хочется людям ничего объяснять, но приходится. И от этого устаешь.

Отредактировано Аркадий (2013-09-13 13:53:56)


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » ДИНАСТИЯ