Читать жёлтую прессу - оно, конечно, и не стоило бы... Но любое упоминание имени Эдиты Станиславовны мне важно. Не могу отказаться от гугловской рассылки, увы. Но пока с нами такой Админ - не всё потеряно. Бесконечное уважение...
ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ - 2
Сообщений 721 страница 760 из 801
Поделиться7232022-02-04 06:35:54
Интересные публикации, большое спасибо! Впервые вижу - раритет, раздобыли!
Поделиться7252022-04-30 20:08:17
Желтая пресса, чтобы привлечь внимание, ничем не брезгует! Фраза, вынесенная в заголовок, - обычный кликбейт! Противно это, однако... ЭС и Кобзона связывали хорошие отношения, ценили друг друга. Детские обиды Жанны - совсем иное...
Поделиться7262022-05-01 08:00:07
Кати. Но дела не меняет. Согласна.
Поделиться7272022-07-23 14:50:04
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин наградил Эдиту Пьеху орденом "За заслуги в культуре и искусстве"
Поделиться7292022-07-27 05:52:34
Даже после смерти от Чувашевой одно г
Ну и издание - ее прикупленная журналистка КП, что ли. Которая тупо писала "новости" об ЭС с чувашевских слов
Илона таперь разгребает
Поделиться7302022-07-27 19:34:25
Мда, журналистов не осталось?
Поделиться7312022-07-28 06:13:28
Вот, грамотеи:
"день рождениЕ"
Ну и где имение, а где наводнение - в огороде бузина...
Поделиться7322022-07-28 07:12:22
Писака стала звонить прислуге, чтобы получить очередной слив (на соответствующем уровне) информации об ЭС к юбилею, и узнала о том, что дезинформатор умер. Вот история публикации.
Поделиться7332022-07-28 22:14:13
Да, действительно, не о чем КП написать к юбилею ЭС.
Это их планка.
Поделиться7342022-07-29 05:41:44
Буду песни слушать.
Поделиться7352022-07-29 10:40:36
А это и есть самое лучшее! Ибо даже не в самых удачных - талант и личность Эдиты заложены! Свою папку в 347 треков - считаю фамильным достоянием.
Поделиться7362022-07-29 18:48:33
Здорово!
Мое достояние - мой архив записей Эдиты.
Поделиться7372022-07-30 05:54:57
https://spbvedomosti.ru/news/culture/le … ya-85-let/
https://tass.ru/kultura/15191361?utm_so … =yandex.ru
https://www.gazetametro.ru/articles/edi … 29-07-2022
Стас опять несет глупости. ЭС не собирает чертей, у нее были "пельмени"- подаренные ей на гастролях на Севере местеые божки.
Отредактировано Alex (2022-07-30 05:58:34)
Поделиться7402022-07-31 18:40:24
https://iz.ru/1372807/2022-07-31/putin- … um=desktop
https://mir24.tv/articles/16517840/scha … te-pehe-85
https://russian.rt.com/nopolitics/foto/ … um=desktop
Отредактировано Олеся (2022-07-31 18:42:46)
Поделиться7432022-08-01 07:00:28
Отредактировано Алла-84 (2022-08-01 07:01:18)
Поделиться7472022-08-20 07:31:25
Про дворняг, конечно, приврали, - но как без этого?
Помнится, где-то читала, что ЭС подарила Илоне, когда та была маленькой, собаку - дворняжку.
Отредактировано Алла-84 (2022-08-20 07:31:41)
Поделиться7482022-08-21 20:10:39
Лайку вроде.
Поделиться7492022-08-22 07:42:39
Эдита купила Илоне щенка, которого ей выдали за "карело-финскую лайку".
Джерри долго прожила.
Поделиться7512022-08-26 09:13:36
Бог мой, какие ужасные интриги. В репертуаре Эдиты Пьехи не так уж много народных песен, исполняла она их превосходно. Помню на одном из концертов какой-то зритель громко попросил исполнить народную песню. Эдита Пьеха ответила что-то вроде того, что не поет таких песен, но передаст это пожелание Зыкиной.
Отредактировано mh (2022-08-26 21:18:07)
Поделиться7522022-08-27 07:36:31
Да, я давно тоже слышала о Л.Зыкиной и что она всячески препятствовала Эдите исполнять народные песни, были даже критические публикации - иностранный акцент, современная аранжировка... Типа не надо допускать иностранку-эстрадницу к нашему фольклору.
Поделиться7532022-10-28 09:44:35
Екатерина Рождественская (старшая дочь поэта Р. Рождественского) на своей странице в фейсбуке:
Знакомьтесь, мои детские художества.
Да, была влюблена! В Пьеху.
Она ни как все, совершенно отдельная, немного инопланетная, но все равно очень своя.
Она была подругой родителей и я всегда ждала момента, когда она придет в нашу длинную, как вагон, квартирку на Калининском, сядет за стол и улыбнется.
Она говорила с мягким акцентом и мне казалось, что я где-то там, за границей, ведь заграница всегда так манила и попахивала жвачкой...
Я сидела за столом, прикрывала глаза, слушала ее дивную тихую речь и уплывала мыслями в далекую Польшу или ГДР или еще куда, где было так прекрасно с моей подростковой точки зрения.
Еще мне очень нравилась ее необычная ластящаяся фамилия Пьееехааа, она еще ее произносила Пиеха, и имя какое шикарное - Эдита! Вот рожу дочку, назову так по-иностранному, думала я тогда.
Но родила трех сыновей и Эдиту некуда было пристроить...
А еще какой она была изысканной красавицей с этими стрелками на веках, лучистыми, чуть грустными глазами, точеной фигуркой манекенщицы, которой всё шло, особенно элегантные брючные костюмы, которые носила в обыденной жизни.
Собственно, красавицей и осталась! Хотя на рисунке она у меня получилась не очень)))
Поделиться7542022-12-10 14:26:21
Премию «Золотой пеликан» за милосердие и гуманизм вручили в Петербурге
Среди лауреатов Даниил Гранин, Эдита Пьеха, Игорь Корнелюк и другие.
Поделиться7552022-12-11 10:58:48
Отлично! Спасибо за хорошую новость.
Поделиться7562022-12-11 21:43:42
Поздравляем Эдиту Станиславовну с заслуженной наградой!
Радости, крепкого здоровья, добра любимой нашей Артистке!
Отредактировано Александра (2022-12-11 21:44:03)
Поделиться7572023-01-07 01:33:23
ЭММА ЛАВРИНОВИЧ, директор БКЗ «Октябрьский»
Мы, студенты, собирались и бегали куда-нибудь на галерку, на ее концерты. Мы смотрели – это богиня, это что-то нереальное. Потому что в те годы, когда появилась Эдита Станиславовна, всё было для нас необычно: ее туалеты, ее манера вести себя на сцене - такая раскованная. Боже, как она двигается. У нас же певцы тогда должны были выходить к микрофону и строго у микрофона по стойке смирно стоять и петь. И вдруг это что-то такое не наше, это что-то загадочное. Много критиковали Эдиту Станиславовну из-за этого, как так вот ведет, но я могу сказать то впечатление, которое она производила, - это фантастика.
Я всегда ей благодарна, как житель нашего города за то, что она осталась предана Ленинграду, Петербургу. Потому что я помню те годы, как ее приглашали в Москву. Любому артисту Москва - это перспектива развития популярности, потому что всё происходит в Москве: все центральные каналы телевиденья, Министерство культуры, Росконцерт, Госконцерт - все находилось в Москве и находится. Поэтому каждый артист, как он только становится на ноги, становится немножко известным, мечтает уехать в Москву. Эдита сказала: «Нет. Я теперь житель этого прекрасного города». Она приехала сюда из Польши. Она была студенткой в нашем Университете. И она осталась нашей ленинградкой, петербурженкой на все годы. Вот, даже за одно это надо перед ней преклонить колени.
Она настолько любила своего зрителя, настолько любила сцену. Она никогда не позволила бы показать всем, что у нее плохое настроение. А у нее, как у обычного человека, как у обычной женщины, было много своих проблем, было много сложностей, но всегда перед нами появлялась гордая красивая женщина. Ее называли королевой. Она действительно была королевой на сцене, королевой в жизни, на улице.
А, жизнь, она такая штука, что бывало всё.
Мы с ней познакомились в 72-м году, когда я была администратором в зале, тогда был еще покойный, светлая память, Броневицкий Сан Саныч. Мы собирались часто после концерта, разговаривали. А, потом, конечно, нас сблизило то, что жили в одном доме около Октябрьского зала. И я помню всегда эти посиделки. Когда Эдита Станиславовна спускалась ко мне в квартиру, иногда я поднималась. Беседы, Стас, Илоночка, которая росли на моих глазах, нас объединяли уже добрые такие семейные отношения.
Я помню ее дни рождения. Всегда 31 июля это было такое паломничество к нашему дому, потому что приходили с утра уже поклонники, поклонницы на вот эту полянку перед входом между Октябрьским залом и нашим домом, целая толпа, они сидели на травке, они приносили с собой цветы шампанское. Я не могла войти в парадную, это было постоянное, круглосуточное дежурство: одни приходили, другие уходили. Потому что в квартире много народа не примешь. И, вот мы как-то сидели с ней однажды, я говорю: «Эдита, тебя поздравляет такое огромное количество народа, такое огромное количество поклонников. А, давай мы твой день рождения устроим в Октябрьском зале», давай будем поздравлять тебя на нашей сцене. И, вот это был первый день рождения артистки, который праздновался на нашей сцене. Потому что у нас был правительственный зал, Государственный правительственный, это категорически запрещалось. И вот первый день рождения, он был фантастический. Ну, во-первых, на концерте Эдиты всегда было очень много цветов. Можете представить, что было в день рождения. Сцена не умещала, перед сценой, в проходах охапки цветов. Это был такой праздник, был такой восторг. Зрители потом писали очень много нам писем благодарности. Спасибо, что вы дали нам возможность поздравить нашу любимую артистку. И Эдита Станиславовна с тех пор каждый год 31 июля выходила на нашу сцену. Это был праздник нашего города. Это правда, это был городской праздник. Это было большое счастье, большой подарок.
.
Вы знаете , что мне нравилось всегда в Эдите Станиславовне - она всегда была доброжелательна к другим артистам. Она всегда находила хорошие слова для своих коллег, она не занималась разными склоками, выяснением отношений. Вот от нее веяло такой, с одной стороны, какой-то недоступностью, она умела так себя преподнести. Такая недоступная, несколько гордая и, вместе с тем, очень благожелательный человек, открытый человек. Вот она умела сочетать в себе эти черты. Я помню, когда первый космонавт полетел, Юрий Алексеевич Гагарин, они же потом дружили очень. И, вот я помню Кремлевский Дворец, выступление Эдиты и Юрия Алексеевича Гагарина, это было здорово, это было замечательно. Он был ее большим поклонником, просто очень большим поклонником. В Москве каждый руководитель мечтал просто подойти к ней поздороваться, и она вела себя очень достойно. Она ни перед кем не унижалась, она ничего никого не просила. Она была сама, гордая, уважаемая всеми. И для нее были открыты все двери. Другой вопрос, пользовалась ли она этим или нет. Она этим не пользовалась. Вот она этим не пользовалась.
Она свой талант отдавала зрителям, она не эксплуатировала свой талант, она просто дарила его своим зрителям.
Вед.: Вот она сколько уже не выступает, вам зрители пишут, звонят?
И пишут, и звонят. пишут, звонят. Очень многие спрашивают, будет ли концерт в честь дня рождения. Очень многие, кто не могут передать поздравления, просят, чтобы передали всю их любовь к ней. Очень много звонков, очень много. Она не потеряла, она не растеряла своих зрителей. Это уникально, это уникально.
Вед.: А почему люди ее так полюбили и любят до сих пор?
Ведь зритель понимает, где фальшь, а где настоящее, зритель почувствовал, что она свой талант дарит им. Дарит свою душу, дарит свое сердце и дарит это очень искренне. Когда она вышла на сцену, она пела, она не занималась карьерой. Артисты материально жили очень скромно тогда, да. И они не ставили во главу угла, вот, зарабатывание денег, вот этот пафос, это была искренность и поэтому зрители сохранили эту любовь.
Зрители ее знали и знают, как яркую, как блистательную, как королеву, а жизнь-то она другая, личная. Я очень многое прошла с ней рядом, я очень много знаю, понимаете, но никогда она свою личную жизнь не выставляла напоказ. Она у нее действительно была непростая… Вот, говорят, что, ну как, она такая популярная, у нее должно быть все в счастье. У артиста, который отдает себя сцене, который отдает себя этой профессии, редко бывает легкая личная жизнь.
Я иногда говорю ей: «Надо пойти на какой-то там прием…». А она: «А, я не знаю, мне нечего надеть». Я говорю: «Эдита, как?». Потому что для нее все было для сцены. Роскошные туалеты, она заказывала, она тратила всё, что она зарабатывала на эти костюмы, на эти шикарные платья, которых ни у кого не было, ни у кого. Она говорила: «У меня новая программа, мне надо идти шить платья». Я говорю: «Эдита, у тебя столько платьев, открой гардероб». «Как я на концерт выйду без нового платья, это не может быть». Иногда работали целые мастерские. Она все отдавала сцене, она была счастлива только сценой.
Вед.: Стас поет свой репертуар, а потом репертуар Эдиты.
Когда Стас выходил на нашу сцену с репертуаром Эдиты, всегда шквал аплодисментов. Зрители очень довольны, потому что они сохранили любовь к этим песням. Они живут, они до сих пор живут в народе эти песни, это замечательно, это говорит о любви к артистке.
Я очень часто вспоминаю Эдиту, не просто как директор зала, как человек, который прошла с ней большой путь и дружила, и жила в одном доме и часто общалась. Я очень хочу, чтобы Эдита сейчас меня слышала. Она всегда останется молодой, красивой, гордой, талантливой. Не просто актрисой, а потрясающим человеком. Да, потрясающим человеком … И я хочу, чтобы все-таки Эдита еще раз, не один раз, наверное, вышла на сцену. Вышла на сцену и показала, что она, а я в это верю, что она такая же талантливая, такая потрясающая певица, такая потрясающая артистка. Я в это верю.
И я желаю: Эдиточка, дорогая Эдиточка, чтобы всегда еще на многие годы ты оставалась с нами!
Поделиться7582023-01-07 23:49:05
Спасибо за публикацию. Только хорошо было бы сделать ссылку: откуда это.
Поделиться7592023-01-08 08:45:27
Cпасибо большое!
Поделиться7602023-01-09 22:48:32
Ах, какими светлыми были времена...