Именно в этом училище заочно получали образование и дипломы некоторые музыканты ансамбля ЭС
И Александр Соловьев в том числе.
ЭДИТА ПЬЕХА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С ЭДИТОЙ
Именно в этом училище заочно получали образование и дипломы некоторые музыканты ансамбля ЭС
И Александр Соловьев в том числе.
Вечер памяти Анатолия Королёва.
"Дорога" (А. Броневицкий - В. Сергеев)
Только, конечно, КОРОТАЕВ.
Виталий Коротаев - "Снега России"
Ансамбль "Дружба" - "Невские моржи".
Cпасибо за память о прекрасных музыкантах.
Большое спасибо. Я никогда не видела этих артистов на сцене. Благодаря нашему форуму и его участникам я узнала, какие это были замечательные музыканты. О них надо знать и помнить, не забывать их!
Здесь несколько фотографий разных лет Евгения Броневицкого
БКЗ "Октябрьский", 31 июля 2006 г. Концерт памяти А.А. Броневицкого.
"Дружбинцы".
фото И.Зыковой.
Знаю только Юрия Капетанаки и, конечно, Вилли Токарева.
Виль Окунь.
На фотографии нет В.Окуня. Думаю, он на этом вечере не был, по разным причинам, в том числе по состоянию здоровья. В 2006 году он уже болел, а весной 2008 года ушел из жизни.
На фото справа налево: Лев Вильдавский (одноклассник Евг. Броневицкого, в "Дружбе" имел прозвище "Яго", ныне бизнесмен), Вилли Токарев, Юрий Капетанаки, музыкант "Поющих гитар" Владимир Васильев.
имел прозвище "Яго"
Как интересно! Ну-ну))
Greta, спасибо.
Случайно увидела заметки Ильи Клеймица о работе Григория Клеймица с Эдитой Станиславовной. Даже не представляла, что сын Григория Давидовича и, кстати, одноклассник Стаса по Хоровому училищу, такой лжец и завистник. Как Григорий Клеймиц попал к Эдите Станиславовне, как они работали и почему он был вынужден уйти из постоянно гастролирующего коллектива, знают очень многие. И перевирать факты, придумывать свои,не имеющие отношения к реальным событиям, версии не только неприлично, но и глупо.
Мне не нравились некоторые аранжировки Г. Клеймица, мне не нравились некоторые созданные под его руководством записи, но из этого не следует, что можно оскорблять этого безусловно талантливого музыканта, много сделавшего очень нужного и важного для Эдиты Пьехи. Очень жаль, что у него недостойный, как я вижу, сын.
Я знаю, что Г. Клеймиц как раз в 1976 году пребывал в депрессии - от него ушла И. Понаровская, по совместительству жена, которой он только что сделал программу. И был несказанно счастлив, что ему предложила совместную работу Э.С. (ей в "Ленконцерте" предложили его кандидатуру, она согласилась). Ушел он с должности музыкального руководителя (художественным руководителем и вообще руководителем коллектива была, разумеется, Э.С.) потому, что у него были серьезные проблемы со здоровьем и он не мог все время ездить. На концерте- "юбилее" "Дружбы" он сказал, что он когда-то обращался к Броневицкому - просился в "Дружбу". Но СанСаныч не захотел его брать в ансамбль - дважды отказывал. А это кое-что значит... Вот и все.
Отредактировано Nadya-K (2011-05-25 22:02:15)
Илья Клеймиц - очевидно, ровесник Стаса, т.е. 1981 года рождения. В 1976 году его еще не было на свете... Он авторитетный историк.
Отредактировано Виктор Афанасьев (2011-05-25 22:32:59)
Ну да, 30 лет ему на днях исполнилось. Пора уже думать головой.
А с какого года музыкальным руководителем ансамбля стал Юрий Цветков?
30 лет ему на днях исполнилось. Пора уже думать головой
Речь идет прежде всего о культуре поведения. А если человек дурно воспитан, то в 30 лет ему поздно советы давать. У него там написали, что Клеймиц научил ЭС интонировать... Послушали бы "Я люблю" или "Белый свет" - песни, которые Эдита пела задолго до 1976 года...
А что там обсуждать? Что Эдита якобы бегала за Клеймицем, караулила его и умоляла его стать музыкальным руководителем? Клеймица, который был брошен Понаровской и был в тяжелейшей депрессии, которому как спасательный круг стало предложение от Эдиты с подачи работодателя - Ленконцерта? Что Клеймиц ушел от Эдиты потому, что не выдержал ситуации с опозданиям и ленью в коллективе? А вовсе не из-за своей болезни, которая не позволяла ему мотаться по гастролям, как десятилетиями моталась "ленивая" Эдита?? Это как? Илья Клеймиц явно неадекватен. Жаль, что такого рода "истории" ложатся пятном на память о хорошем музыканте Григории Клеймице.
Из хорошего - при Клеймице Эдита сделала программу к 25-летию творческой деятельности.
Эдита якобы бегала за Клеймицем, караулила его и умоляла его стать музыкальным руководителем
Ха-ха! Эдита - звезда, в Ленконцерте она приносила огромную прибыль, каждый мечтал с ней работать - еще бы, на лучших концертных площадках страны, зарубежные гастроли. Опять же полные восторженные залы тоже много значат для музыканта. Илья Клеймиц всего этого не знает или не желает знать. - Его проблема.
А с какого года музыкальным руководителем ансамбля стал Юрий Цветков?
С 1982 года, кажется.
В мае 1983 года был еще Клеймиц.
Тойво Соостер
Государственный архив кинофотодокументов
Здорово!
в 1976 году Г.Клеймиц был кто? Кому был известен выпускник консерватории? И что, он был очень нужен "Поющим"?? - Там были музыканты и покруче. Эдита вообще не могла знать его и о нём - не от кого. А вот ему, понятное дело, работать с Пьехой - не только счастье в творческом плане, но и выгодно материально - множество аншлаговых концертов, лучшие концертные залы, съемки и выступления за границей.
Отредактировано PHOMS (2011-05-30 14:37:19)
Из фотоальбома Николая Диденко
заметки Ильи Клеймица о работе Григория Клеймица с Эдитой Станиславовной
Меня удивило другое: В КОНТАКТЕ наверняка зарегистрированы многие участники форума. Илья Клеймиц написал дурость, гнусность, но защищает Эдиту
только наш Админ. Сейчас дочь позвонила и сообщила, что НИКТО из поклонников Эдиты ничего больше в КОНТАКТЕ по этому вопросу не написал. Поклонники кочумают.
Отредактировано MurMan (2011-05-27 20:51:20)
Я написал в его группе (памяти Г. Клеймица). Стерли. Вообще об такого паренька мараться,наверное, не стоит. Он все равно не поймет.
А вот более интересные воспоминания. О "дружбинцах" - с подачи Греты и Марго из фотоальбома Николая Диденко.Последний снимок - Прага, в центре космонавт Алексей Леонов.
Отредактировано ZEVS-07 (2011-05-27 21:33:52)
Николай Диденко - чудесный артист, голос великолепный, внешне просто заглядение. Очень приятные снимки.
Меня очень задела публикация сына Клеймица. О тех давних событиях я знаю от многих поклонников ЭС, с которыми общаась и которых расспрашивала о периоде работы ЭС после СанСаныча. А Илья, который о том периоде работы сам знать никак не может, видимо, пользовался самыми сомнительными источниками.
В "Ленконцерте" было много артистов и музыкальных коллективов. Разумеется, лучшим и приносившим львиную долю прибыли и славы, был ВИА "Дружба". Когда в 1976 году Эдита Пьеха и Александр Броневицкий расстались и ЭС ушла из "Дружбы", на их последние гастрольные концерты специально прилетел из Ленинграда директор "Ленконцерта", чтобы поговорить с музыкантами и совместно решить, кто останется работать с СанСанычем, а кто хочет уйти к Эдите Пьехе. Уже этот факт говорит о том огромном значении, которое "Ленконцерт" придавал будущему Эдиты Пьехи, поскольку она сама не руководила коллективом музыкантов и, как , наверное полагали в "Ленконцерте", нуждалась в помощи и поддержке. И это делалось не просто так, а потому, что она действительно была Главной артисткой Ленинграда и ее дальнейшая творческая судьба очень волновала работодателя - "Ленконцерт". В то же самое время из "Поющих гитар" ушли Ирина Понаровская и Григорий Клеймиц. У Понаровской была новая любовь - кинорежиссер, а Клеймиц остался без работы, его надо было устраивать куда-то. На солиста он, наверное, и не претендовал. А в какой-либо коллектив на освободившуюся вакансию - это да. Так и получилось, что он был предложен Эдите Пьехе, а она согласилась и пригласила Григория работать.
...
А по каким причинам он ушел из ансамбля, уже написали, я еще слышала, что его жена была нездорова, а в семье - двое маленьких детей. Поэтому Григорий Клеймиц стал работать в Мюзик-холле (дирижером) без выездов в другие города.
Отредактировано Лиза (2011-05-28 11:52:50)
Среди видеороликов Николая Диденко есть аудиозапись интервью участников ансамбля ДРУЖБА начала 70 -х - телестанции ГОРИЗОНТ.
Евгений Броневицкий - "золотой голос" "Поющих", второй после А. Васильева лидер коллектива и вместе с Васильевым аранжировщик всех песен "Поющих". Чудесный музыкант, не оцененный, как я думаю...
Ленинград, сентябрь 1976 г. Репетиция нового ансамбля.
Фото Валерия Генде-Роте.
Cпасибо большое, какая интересная фотохроника!
Несколько дней не заходила на форум, поэтому только теперь увидела дискуссию о Г.Клеймице, и, естественно, обратилась к «первоисточнику» - высказыванию Ильи Клеймица.
Очень хорошо, что сын чтит память и отца, и матери, пытается увековечить. Я была на вечере памяти Броневицкого в «Гигант-холле», когда Клеймиц, рассказав о том, что он дважды пробовался в «Дружбу», но Сан Саныч не взял его, сел за рояль, начал играть и внезапно повалился на пол. Приехали две скорые, потом появился Илья, подавленный и растерянный. В 17 лет он лишился любящего и заботливого отца. Конечно, для него это была огромная потеря, тем более что его мать Марина уже давно, скажем так, «болела». Наверное, поэтому роль Г.Клеймица в искусстве кажется Илье столь значительной. Но, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже».
Клеймиц был профессиональным, грамотным музыкантом, но без искры божьей. Он не создал ничего своего, нигде не открыл новую страницу. Когда его приняли в «Поющие гитары», это уже был сложившийся коллектив со своим лицом, стилем и саундом. И с его приходом революции там не произошло. Аранжировки в «ПГ» писали Васильев, Броневицкий, Кузинер… и еще Клеймиц. В 1976 году Понаровская рассталась с ним не только как с мужем, но и как с музыкальным руководителем. Может быть, считала, что невелика потеря? Кстати, странно, что высказывания Понаровской о Клеймице сына не задевают. Например: «Дело было даже не в банальной измене мужа, о которой я случайно узнала, – скорее в нечистоплотности и вранье, которые я не смогла перенести» (интервью Понаровской «Моралисты меня не возбуждают», «Вечерняя Москва» от 15.03.2007) или: «Понаровская уточнила, что не измену мужа не перенесла, а лень и нечистоплотность в отношениях» (А.Перевалова «Дама»). Вот и «думайте сами, решайте сами»: кто же склонен к «вранью»? И кто же все-таки был «ленивым» – ЭП, которая в период руководства Клеймица и Шестакова давала на гастролях по 3, а иногда и 4 концерта в день, а в Ленинграде по 2 обязательно? Клеймиц как музыкальный руководитель должен был думать о сохранении ее уникального голоса, но думал, видимо, только о заработке.
Я помню, что музыканты Пьехи не восприняли появление Клеймица как манну небесную. Новый коллектив собрать помогал В.Калле, он же восстановил аранжировки Броневицкого. Музыкальная общественность Ленинграда тоже не выражала восторга, типа «повезло Пьехе». Но так сложилось, что ведущая солистка-вокалистка осталась без музыкального руководителя, а несостоявшийся руководитель несостоявшегося коллектива «Ты и Я» - без солистки. А для Ленконцерта главное было не потерять прибыль, вот и предложили народной артистке «выпускника консерватории» (как Броневицкий) с опытом работы в популярном ансамбле. Думаю, что до этого момента ЭС не подозревала о его существовании, п.ч. даже Броневицкий только пару раз, по словам Васильева, слушал «братский» коллектив. Поэтому рассказ ЭС об этом вполне логичен («Раздался звонок от Григория Клеймица: «Я музыкант, окончил, как Броневицкий, консерваторию и, надеюсь, могу быть вам полезным. Вы меня примете?». Вскоре он уже стоял на пороге моей квартиры с букетом цветов» - «Бульвар Гордона» от 16.12.2008) и совпадает с рассказами как ее музыкантов, так и композиторов Петрова, Успенского, певца Хиля и др.
К сожалению, Клеймиц не привнес ничего нового и в творчество Пьехи. Он работал в формате «Дружбы», по трафарету, но будучи ремесленником, а не Художником, человеком не влюбленным, а равнодушным, он делал все грамотно, но не более того. Как-то я попросила переписать мне несколько песен ЭП разных лет на петербургском радио. Собрались послушать редкие записи находившиеся в фонотеке в тот момент музыкальные редакторы и звукорежиссеры. Они не знали, какие песни аранжировал и записал Броневицкий, а какие - Клеймиц, но талантливое от посредственного отличали безошибочно. В первом случае звучали восторги и похвалы, во втором – недоумение и сожаление. Это касалось, конечно, не исполнения ЭП, а именно аранжировок и качества записей.
Так что и тут Илья ошибается, когда пишет: «Профуровень коллектива был достойным Броневицкого». НЕ был. А вот в том, что «упоминаний о Грише довольно много», он прав. Как наберешь в Интернете «Клеймиц», так много-много страниц: «В 1976 г. Эдита Пьеха организовала свой ансамбль, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц». И еще: тон и некоторые выражения, употребленные в тексте Ильей, абсолютно недопустимы в адрес известной певицы, женщины, к тому же годящейся ему в бабушки.
P.S. Вообще, было бы забавно, если бы ЭС в какой-нибудь телепрограмме показала места, где «караулила Гришу». А то поклонники, которые тогда караулили ЕЕ непрерывно, Гришу не заметили.
P.P.S. Если тема не наскучила, то могу продолжить: дисциплина и штрафы в ансамбле п/у Клеймица, Н.Н. Арнольди на «Музыкальной весне», Мюзик-холл – о чем не рассказал Рахлин, Клеймиц в отеле «Европа», возрождение «ПГ», Клеймиц и А.Троицкий в телепрограмме «Ночной экспресс».
Отредактировано greta (2011-06-01 15:51:33)
GRETA! Безумно интересно! Спасибо! Пожалуйста, расскажите еще о тех годах!! Ничего ведь стоящего нет в Интернете. А после иных публикаций, где все перевернуто с ног на голову, желание "вырубить" всех провайдеров, которые поддержиают Интернет в России...
Greta, пожалуйста, пишите! Чем больше фактуры, подробностей, тем лучше. Мы ведь собираем по крупицам все воспоминания, впечатления, все факты, относящиеся к творчеству Эдиты Станиславовны.
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЯДОМ С ЭДИТОЙ