ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ


ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ

Сообщений 121 страница 160 из 999

121

greta написал(а):

Не подскажете, когда же это ЭС его  дали, и где это происходило? По фотографии не поняла.

Торжественная церемония награждения  выдающихся граждан Санкт-Петербурга и других регионов Российской Федерации орденом общественного признания «Честь и мужество» прошла 10 декабря 2010 года  в академии имени Макарова.

122

Портал города Спасск-Дальний

(фотографии отвратительные,таких фотографов  и бильдредакторов  надо увольнять без права работы в этой сфере )

http://prospassk.ru

(набрать в поиске "Пьеха" - новость от 9 марта)

123

Из журнала "Кругозор".

124

И снова  всё об  ЭС.

125

Это  первые гастроли с новым ансамблем в г. Перми.

126

Валентина, спасибо, очень интересные публикации! Настоящие раритеты.

127

Валентина написал(а):

Это  первые гастроли с новым ансамблем в г. Перми.

Первый концерт народной артистки (тогда РСФСР) Эдиты Пьехи с новым музыкальным коллективом прошел 14 ноября 1976 г. в Перми.

128

В красном платье (публикация из "Кругозора") Эдита удивительно красивая!

129

В далеких восьмидесятых экипаж «Союза» сделал самый необычный подарок к юбилею Эдиты Пьехи

http://www.43region.com/news/V-dalekih- … dity-Pehi/

130

Эдита Пьеха  - созидатель Санкт-Петербурга
http://www.fontanka.ru/2001/07/31/56085/

131

http://tden.ru/articles/show/4634

132

Валентина написал(а):

Из журнала "Кругозор".

Красавица! Обожаю! :rolleyes:

133

Отрывок из книги Муслима Магомаева "Любовь моя - мелодия" (М., "Вагриус", 1999).
   "Олимпийские гастроли" (1969 г.):

   «Директором парижского театра «Олимпия» был Бруно Кокатрикс. Саксофонист, дирижер, он в свое время имел большой оркестр. Этакий денди старого образца - усики, артистичность.   
   В эту мою поездку в парижскую «Олимпию»,  с Ленинградским мюзик-холлом, Бруно Кокатрикс делал ставку на Эдиту Пьеху. По-скольку французы не могут говорить: Пь-е-ха, она там была Пь-е-ра (Edith Pierha). Ее сразу окрестили «Мадемуазель Ленинград». Дита свободно говорит по-французски: в детстве она жила во Франции.
   Эдита и пела, и была ведущей всей нашей программы. У нее было несколько выходов, и каждый раз она появлялась в роскошном новом наряде. Дита кокетливо и с очаровательным шармом сообщала публике, что сшила их сама. Французы принимали ее хорошо, но вряд ли могли понять - как это, такая известная актриса и вдруг шьет себе сама. В Париже всегда было кому шить для актрис. Но уж такая у нас была тогда жизнь.
   Тем не менее, когда Дита выходила на сцену, по залу шла восторженная волна...
   Когда выходил я, то нарушал эту «монополию» власти актрисы над залом. Я пел и каватину Фигаро, и неаполитанские песни... Бруно Кокатрикс сделал оркестровые варианты «Come prima», тех же «Подмосковных вечеров» и попросил, чтобы я заканчивал эту популярнейшую тогда песню не на пиано, а для большего эффекта на форте...   Когда я после своего выступления уходил со сцены под овации зала, готовившаяся сменить меня очаровательная ведущая Дита Пьера шутила: «Муслимчик, оставь и мне хоть капельку аплодисментов».

134

Однажды, через несколько дней после начала наших гастролей, мы с Дитой шли на репетицию в театр. Вдруг сзади кто-то хлопнул меня по плечу. От неожиданности я решил, что это какой-то парижский хулиган к нам пристает. Оглядываюсь - муж Эдиты Александр Броневицкий. Он должен был ехать в Париж не в нашей группе, а как турист. Оформление документов задерживалось, и он смог прилететь только через несколько дней после нас. Он не стал предупреждать жену о точном дне приезда - решил нагрянуть неожиданно: Броневицкий был хороший человек, прекрасный музыкант, но ревнив как Отелло...»

135

greta , спасибо за  интересные материалы! Так приятно каждый раз узнавать, что то новое! :flag:

136

И еще небольшое дополнение.   
Из интервью М.Магомаева «Компьютер, живопись, пудель и немножко вокала»
(газета «Смена», СПб, 6 мая 1999 г.):
   "Однажды мой брат, который живет в Швейцарии, пригласил меня в Монте-Карло. Мы тогда приехали с Эдитой Пьехой в Канны на фестиваль и, как все советские артисты, были безденежные. Брат подарил нам по 10 фишек. Эдита проиграла все свои фишки, а у меня из десяти осталась одна. Тогда я отдал ей фишку, и – представьте – она выиграла! Причем хорошую сумму в нашем тогдашнем понимании – франков девяносто (мы тогда получали суточные по двадцать-тридцать франков). Так я убедился в своем невезении. Ну ничего – в любви везет!.."

Отредактировано greta (2011-04-10 21:04:34)

137

http://kp.ru/daily/24590.5/759421/ )

138

http://www.progorod33.ru/story/12960.html

Отредактировано greta (2011-04-10 23:59:49)

139

Эдита Пьеха и Юрий Гагарин:
http://www.metronews.ru/novosti/metro-s … MBHCIRMn2/

http://www.metronews.ru/novosti/metro-sobralo-istorii-ljudej-lichno-znavshih-gagarina/Tpokdm!c3y1MBHCIRMn2/

Отредактировано Rimus-777 (2011-04-14 12:08:21)

140

Интервью Игоря Корнелюка, 2005 год.
   После того как вышел фильм, где мы с Илоной снимались, долгие годы ходила молва по стране – все считали, что я зять Эдиты Пьехи. Мне на всех концертах приходили записки с вопросом: «А правда ли, что ЭС ваша теща?» Я одно время даже устал отвечать на этот вопрос и говорил так: «ЭС для меня не теща. Если честно, то я бы ее хотел видеть не в роли тещи…». Ну, и как бы намекал на что-нибудь такое поближе. Потому что то, как выглядела всегда и выглядит Пьеха, – это загадка природы. До сих пор не могу понять, как она умудряется быть всегда такой стройной, в форме и так замечательно выглядеть. У меня такое впечатление, что ЭС с возрастом становится все красивее и красивее, моложе и моложе.
   Меня в свое время пригласили писать музыку к картине «Музыкальные игры» Виталия Аксенова. Это такой был один из курехинских проектов. Потом почему-то Курехин соскочил с этой картины, и пригласили в качестве композитора меня. Я вынужден был писать много песен, в том числе для артистов, которые снимались в этой картине. Для ЭС я с удовольствием написал песню «Белый вечер». И такой смешной твист, как бы вторая серия песенки «Милый, мне очень грустно было», только наоборот. ЭС мне пела: «Здравствуй, как ты живешь?», а я отвечал: «Послушай, ну что ты травишь душу».
   А потом так получилось, что мы оказались в составе одной делегации в культурной программе Советского Союза в Польше. Я опоздал немножко, я приехал позже, чем все, не помню по какой причине – то ли с гастролей, то ли с какой-то съемки я приехал. И меня встретили в Варшаве и повезли через всю Польшу туда куда-то в Силезию. И вот по всей Польше мы с ЭС колесили: я работал первое отделение, ЭС – второе. Я тогда начинал. Ну, а ЭС, конечно, мастер большой, тем более она по-польски блестяще говорит, знает язык, поет. Это была незабываемая поездка, незабываемые впечатления.

141

А с ЭС первый раз я познакомился, очень смешно было. Я к ней пришел в гости. ЭС сидела на кухне, и она мне объявила: «Игорь, я такая преступница». Я говорю: «ЭС, что случилось, что вы такое сделали?» - «Я сегодня ночью селедку съела». Я говорю: «ЭС, а меня, что, тогда четвертовать надо? Потому что я тотально нарушаю все законы». И у нее Верочка, такая домработница, идет, ворчит: «Селедку! Там столько этих сельдей было в банке – все съела, все съела». И повесила, я впервые в жизни видел, на холодильнике амбарный замок навесной. Потому что ЭС, она все время на диете и периодически она срывается с этой диеты, идет к холодильнику и все съедает. И чтобы она этого не делала, повесили вот такой замок.
    Пьеха – это была первая артистка, настоящая артистка, которую я в жизни увидел, в быту, что называется. Вот этот размах, вот эта широта натуры… Потому что в доме у нее всегда было много людей. И меня тогда очень впечатляли эти вазы с цветами, которых стояло всегда очень много по всей квартире. И не только вазы, потому что, видимо, их не хватало, и стояли ведра  какие-то, самая разнообразная посуда. И она утопала в этих цветах. Я вспоминал Моэма с его «Театром» - вот жизнь актрисы! То есть это все было по-настоящему. Мне это было безумно интересно, потому что я впервые видел настоящую большую Артистку.

Отредактировано greta (2011-04-15 04:46:12)

142

Спасибо, greta! Интереснейшие воспоминания!

143

Огромное спасибо за материалы.

144

31 июля 1997 г.

145

:cool:

146

Из журнала "Эстрада и цирк"  октябрь 1965г

147

Интересная статья. Спасибо.) К сожаленю, сейчас искусствоведов, как А. П. Клинчин, практически не осталось. Журналисты перешли на интервью (так проще).

Отредактировано Артём (2011-04-20 02:06:52)

148

Валентина, спасибо большое, что сохранили и выложили такую интересную статью. Совершенно согласна с Артемом по поводу искусствоведов. Сколько всего подметил Клинчин, проанализировал. К примеру: "Главное достоинство песен Броневицкого - это точное раскрытие исполнительских возможностей всего ансамбля и певца, которому предназначается сольная партия". Как правильно сказано! И как это важно! У Броневицкого никогда ни в собственных песнях, ни в аранжировках не было стремления "ученость свою показать", что, на мой взгляд, было присуще Клеймицу. Броневицкий работал на исполнителя.

149

Cпасибо за редкий материал. Сейчас многие "журналисты" (вернее, те, кто работает в СМИ) даже не утруждают себя общением с артистом и иным известным лицом (им это не интересно!), а просто пересказывают чужие тексты - благо Интернет позволяет просматривать разные материалы, не заходя в библиотеку. А музыкальная журналистика практически исчезла. О музыканте пишут не в плане творчества, вокала и т.д., а во что он одет и с кем спит. Тем более ценны ваши архивы.

150

Не могу не согласиться - зачастую журналисты, особенно в регионах, не готовятся к интервью, не ищуют информацию. В лучшем случае зайдут на сайт или почитают первые данные поисковиком материалы Именно поэтому путают события, временные рамки и действующих лиц, о которых ведет речь артист. Грустно, но это факт!

151

"Кругозор" июнь 1982г

152

Это один из моих самых любимых снимков!

153

Спасибо. Очень хорошо и правильно, что Вы делаете ссылки на источники. А то на зеленом форуме Артур постоянно выкладывает снимки с оф. сайта, но   не ссылается.

154

Ссылки на авторов, ссылки на источники - вопрос культуры.

155

Из книги Федора Раззакова "Нежность"

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/130704/Nezhnost'.html

156

Эдита Пьеха "Меня называли стилягой"

http://stylemania.km.ru/piexa

Отредактировано Valentin (2011-04-23 13:18:35)

157

Какая-то странная акция...

http://www.baltinfo.ru/2011/04/28/Vo-Fr … eva-201820
А это какой адрес ЭС в Ленинграде-Петербурге имеется в виду?

158

На Будапештской.

159

Небольшой фрагмент довольно свежего (09.03.2011) интервью Стаса Пьехи. Ссылка на его сайте.
   "- Вам часто дарят цветы. Как вообще Вы относитесь к цветам?
Где-то с семи до шестнадцати лет я жил у Эдиты и, естественно, когда проходили концерты в городе, цветы приезжали в полном объеме домой. Сотни разных цветов. Соответственно, представьте себе, что творилось в двухкомнатной квартире. Это был рассадник, ботанический сад. Цветы заполняли бидоны, бочонки, вазы, которых в доме было великое множество. Они стояли на рояле, на полу, под столом, на столе, в общем, везде. Иной раз было просто невозможно помыться, потому что и ванна была оккупирована. После пребывания в таком цветочном изобилии, я несколько охладел к шикарным садовым цветам. Мне нравятся полевые, природные, которые перекликаются с лесами и полями.
    - Последний вопрос про дарение  — какие цветы нравится получать Эдите Станиславовне?
Ну, вот… я сейчас назову, а она потом скажет: «Рассекретил!» (смеется). Так что не буду точно обозначать. Все зависит от настроения. Да она же гурман в этом деле, чего уж там говорить".

160

Не помню, был ли этот материал. На всякий  случай даю ссылку

http://www.pravdachto.ru/2009/06/19/parol-afgan.html


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ