Интервью Игоря Корнелюка, 2005 год.
После того как вышел фильм, где мы с Илоной снимались, долгие годы ходила молва по стране – все считали, что я зять Эдиты Пьехи. Мне на всех концертах приходили записки с вопросом: «А правда ли, что ЭС ваша теща?» Я одно время даже устал отвечать на этот вопрос и говорил так: «ЭС для меня не теща. Если честно, то я бы ее хотел видеть не в роли тещи…». Ну, и как бы намекал на что-нибудь такое поближе. Потому что то, как выглядела всегда и выглядит Пьеха, – это загадка природы. До сих пор не могу понять, как она умудряется быть всегда такой стройной, в форме и так замечательно выглядеть. У меня такое впечатление, что ЭС с возрастом становится все красивее и красивее, моложе и моложе.
Меня в свое время пригласили писать музыку к картине «Музыкальные игры» Виталия Аксенова. Это такой был один из курехинских проектов. Потом почему-то Курехин соскочил с этой картины, и пригласили в качестве композитора меня. Я вынужден был писать много песен, в том числе для артистов, которые снимались в этой картине. Для ЭС я с удовольствием написал песню «Белый вечер». И такой смешной твист, как бы вторая серия песенки «Милый, мне очень грустно было», только наоборот. ЭС мне пела: «Здравствуй, как ты живешь?», а я отвечал: «Послушай, ну что ты травишь душу».
А потом так получилось, что мы оказались в составе одной делегации в культурной программе Советского Союза в Польше. Я опоздал немножко, я приехал позже, чем все, не помню по какой причине – то ли с гастролей, то ли с какой-то съемки я приехал. И меня встретили в Варшаве и повезли через всю Польшу туда куда-то в Силезию. И вот по всей Польше мы с ЭС колесили: я работал первое отделение, ЭС – второе. Я тогда начинал. Ну, а ЭС, конечно, мастер большой, тем более она по-польски блестяще говорит, знает язык, поет. Это была незабываемая поездка, незабываемые впечатления.