Генде-Роте, конечно, великий мастер. Как на его фотографии в немецкой заметке обрисовывается вся фигура Эдиты - очень секси. И это несмотря на плотную ткань. Нельзя ли выложить фото не в газетной печати.
А вот еще одна примета времени в телеинтервью Давида Голощекина:
Из телеинтервью ДАВИДА ГОЛОЩЕКИНА (2007 г.)
ГОЛОЩЕКИН: Это был конец семидесятых, начало восьмидесятых. Когда в Москве сначала появилось несколько таких коллективов, как Чижика, «Аллегро». Ну, и Питер решил, чтобы наш город тоже не стал отставать, и здесь уже поехал на гастроли мой ансамбль. Мы жили на гастролях. Но это были самые плохие, отвратительные совершенно, конечно, условия. Потому что в местных филармониях не считали нас за артистов, но вынуждены были как-то нас принимать. А дело обстояло в следующем: там была такая торговля - все эти филармонии содержались за отдельный какой-то там симпозиум раз в году, где распределяли план на следующий год. Кто? Кому? Какого артиста даст? Но все лучшие артисты были в Москве и Ленинграде, естественно. И допустим, какой-нибудь, не знаю там, Брянск, очень хотел, чтобы приехала Пьеха, понимаете. Но, им говорили, хорошо, мы вам дадим на несколько концертов Пьеху, но вы возьмёте еще Голощёкина джазовый ансамбль, то есть нас как бы так в придачу, и так случалось и в Москве– мы были всё время в придачу.
ЖУРНАЛИСТ: Но выступали Вы отдельно?
ГОЛОЩЕКИН: Конечно, нет! Там на целый год решали, скажем, в какой город приедет Пьеха, и наш Ленконцерт отдаст им, подпишет договор при одном условии, что они с Пьехой возьмут еще нас, джазовый коллектив Голощёкина, понимаете, и так вот по всей стране.
Она была нашей кормилицей, да и не только нашей.