ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » ДИНАСТИЯ


ДИНАСТИЯ

Сообщений 121 страница 160 из 1000

121

Династия на концерте (за кулисами).

Отредактировано Наталия В. (2011-08-28 13:30:25)

122

Афиша концерта Стаса Пьехи в Донецке

123

Пародия на шоу "Голос страны" (где Стас был одним из тренеров) в "Большой разнице":
http://youtu.be/M1UCCeXOX5c
Пародия смешная, упоминается Эдита Станиславовна.

124

На сайте Стаса прочитал такое его стихотворение:
   ТА КОТОРОЙ НЕТ    
   Она видала много боли
   И шла по тропам непростым
   Отмерив жизнь горстями соли
   Себя причислила к святым
   И за собою не позвавши
   Из океанов прошлых лет
   ушла навеки... приказавши
   Запомнить ту которой нет.

125

Cпасибо огромное, Аркадий.

126

Фрагмент телеинтервью Михаила Боярского:
   
   Слово «династия» мне очень понятно, потому что касается и меня. На этом можно сделать карьеру, но почему-то все петербургские династии очень скромны, в частности и династия Пьехи и Броневицких. Александр, и Женя, и Пьеха, которая первая в стране рванула вперед на эстраде и до сих пор на сцене, ее дочка Илона, а теперь и Стас – это серьезные люди, которые наполнили определенной музыкальной культурой не только Санкт-Петербург, но и всю страну, причем культурой высокого класса. И они этим не кичатся.
   Нет, пожалуй, приличного музыканта в нашем городе, который не прошел бы через «Дружбу» или «Поющие гитары», не коснулся бы влияния Эдиты Станиславовны, «Дружбы», «Поющих». Это культура пения, выбора репертуара, поведения на сцене, да и в жизни,  вкус во всем.
   Композитор пока среди них был один, но, может, еще появятся, а исполнители они идеальные. У них многому можно научиться. И я думаю, что это хорошо, когда молодые не с нуля начинают, а могут взять с собой все самое лучшее, что есть в этой династии. Я надеюсь, что эта музыкальная династия надолго. Дай им Бог здоровья всем…

Отредактировано greta (2011-10-02 15:13:09)

127

Замечательные слова.
Спасибо, Greta.

128

2011 год, действительно, юбилейный для всей династии. Кроме прошедших юбилейных дней рождения, в этом году две творческих даты: 55 лет на сцене Эдита Станиславовна и 45 лет – Евгений Броневицкий.
   11 октября в БКЗ друзья и поклонники будут поздравлять «Поющие гитары» и прежде всего Женю, который в коллективе с первого дня был одним из фронтменов, «нашим Маккартни», а теперь является и художественным руководителем ансамбля.
   
   Фрагмент большого интервью Евгения Александровича (2006 г.), где он рассказывает о своей судьбе, о «ПГ», ну, и конечно, о брате и всей семье:
   «Отец мой был военный, а мама пела в Капелле, она прекрасный голос имела и слух, и память музыкальную. Отец во время войны защищал родину, мать осталась одна с маленьким Сан Санычем, и она его определила  в училище при Капелле. И, конечно, Сан Саныч сыграл главную роль в том, что я попал на сцену. Он учился в Консерватории, играл на рояле, сочинял, исправлял, бросал, стучал крышкой, потом у него все получалось, он уходил, а я все это запоминал. Когда появилась «Дружба», он стал водить меня на концерты, по-моему, с 56-го года. И вся эта аура театрально-музыкальная мне понравилась. Я ездил с ними на гастроли, меня даже на сцену выводили в какой-то колокольчик стукнуть там где-то…

   Но Сан Саныч принципиально не хотел, чтобы я стал музыкантом, несмотря на то, что тягал меня на концерты. Он хотел, наверное, чтобы я пошел по стопам отца. Дело в том, что я, будучи еще маленьким, 4 года учился играть на рояле. У нас был прекрасный рояль, мама с папой пригласили учительницу. И я начал играть гаммы, этюдики, пьесы, но у меня все плохо получалось, а его это сильно бесило. Он не мог понять, зачем мне заниматься музыкой, когда я, ну, ни в зуб ногой, как говорится. Он говорил: «Зачем вы ему будете портить жизнь?» Но потом все-таки что-то у меня стало получаться, конечно, не так, как у него…

Отредактировано greta (2011-10-04 05:40:55)

129

А потом, когда после школы я поступил в институт, меня посетила мысль, что надо бы организовать самодеятельность какую-то со студентами. И вот мы как-то репетировали, пришел Лева Вильдавский (он учился в другом институте), послушал, говорит: «У вас нормально получается. А Толя Васильев сейчас уходит из «Дружбы», создает коллектив, давай мы с тобой туда попробуем». И меня взяли, я ушел в академический отпуск, и мы поехали на юг репетировать программу. В Ленконцерте нас хорошо приняли, и буквально через 2-3 месяца мы поехали уже на гастроли как «Поющие гитары».
   Когда у меня что-то стало получаться в «ПГ», Сан Саныч стал меня приглашать в свой ансамбль. Это как бы такая конкуренция между ним и Анатолием Васильевым была, потому что оба коллектива высоко котировались. И Сан Санычу вроде почти удалось забрать меня из «ПГ», но все-таки я не ушел – там очень было все мое…
   Если сравнивать Сан Саныча и меня, мы два разных полюса совершенно. Он был такой эмоциональный, а я более спокойный. Мы абсолютно разные люди, можно сказать «лед и пламень». Сан Саныч – это огонь, конечно, а я, наверное, лед. В силу того, что он обладал, в отличие от меня, здоровым честолюбием, ему очень многое удавалось, удавалось добиваться своего. Он хотел, чтобы его ансамбль был лучшим, и так оно и было на протяжении многих лет. А мне все давалось с большим трудом, поэтому я не очень был в себе уверен, но когда получалось, у меня это вызывало, конечно, прилив радости. И музыку на каком-то этапе, в 70-е годы, мы по-разному понимали, несмотря на то, что вместе работали. Но теперь я понимаю, что он был прав, и напрасно я ему тогда оппонировал.

      В 1975 году появилась эта опера шикарная, «Орфей и Эвридика», но которая явилась могильщиком коллектива в том виде, в котором он существовал раньше и существует сегодня. И вот когда «ПГ» рассыпались, брат говорит: «Мы едем в Швецию, давай быстро оформляй документы, поедешь с нами». Но Швеция сорвалась (по нетворческим причинам), а я оказался в ансамбле у брата. Когда я попал к Сан Санычу, тогда еще коллектив работал с Эдитой Станиславовной, тогда еще не было этого развала страшного. И в общем-то такому певцу, как я, там было не место, потому что там был другой стиль совершенно, там были настоящие профессиональные голоса.  А у нас в «ПГ» ни у кого не было сильного голоса, хотя вот до сих пор голосим немного".   
   
Продолжение следует.

Отредактировано greta (2011-10-08 00:00:36)

130

Огромное спасибо, Greta, за исторические сведения!Вы просто  супер.

131

Greta, спасибо! Интереснейшая информация!

132

Очень, очень интересно! :cool:

133

Продолжение интервью Евгения Броневицкого:
   "Когда произошел этот ужасный разрыв, я остался с Сан Санычем. Дело в том, что он долго лепил, строил свой ансамбль, и фундамент его, и высота, и... все было сделано для Эдиты Станиславовны, все вложено в нее, и она всеми фибрами своей души была везде. И вот когда они расстались, были предложения продолжать работать вместе, продолжать, несмотря на все, и это было бы очень мудрое решение. Но Сан Саныч был импульсивный очень человек, и он в тот момент, ну, разрубил топором эти отношения навсегда. Он говорил: «Я не могу работать с человеком, который мне изменил, ушел, предал…» На эту тему можно спорить – как это называть, но так произошло и, действительно, для него это был очень сильный, страшный удар. Я пытался переубедить его в том, что есть ли смысл так рвать себе сердце, и опять же предлагал, чтобы все осталось на своих местах, простить… Как говорится, Бог прощал, и чтобы он тоже простил, но, к сожалению он этого не сделал, не мог. Сердцу не прикажешь, но жизнь для него потеряла смысл. Он очень тяжело переживал удар.
   Дальше у него дела пошли хуже, потому что такой уникальной певицы – а Эдита уникальна по своему звуку и по своей внешности – конечно, уже не встретить.

134

    Когда Илона училась в Театральном институте, я и не предполагал, что она будет петь. У нее не было такого четкого плана, что, мол, буду певицей, она говорила: «Окончу институт, там будет видно». Но она сформировалась все-таки в певицу, конечно, под впечатлением от мамы. Хотя у нее нет такого голоса сильного, она стала петь. Сан Саныч ее, по-моему, в «Дружбу» не приглашал, потому что в этом ансамбле было положено петь, почти бельканто, иметь профессиональный голос. У Илоночки не было бельканто, и она любила другую музыку, американскую, английскую, и пыталась быть похожей на тех певиц. Я не помню даже имена этих певиц, но у нее была куча магнитофонных записей, пластинок, по которым она училась петь другую музыку. В «Дружбе» это все не прошло бы, а Сан Саныч стал бы делать из Илоночки советскую певицу, которая была бы угодна на большой профессиональной сцене. Этот союз не мог состояться, потому что с папой по идеологическим, так сказать, вопросам она не сошлась бы.
   Вопрос: Стас как-то сказал, что слава бабушки убила карьеру мамы. Вы с этим согласны?
   Я даже не знаю, как отвечать… Дело в том, что очень трудно было бы превзойти, да и не нужно, рядом с мамой стоять на сцене уже почетно и хорошо. Какая бы ни была Илоночка умница – и музыкальная, и актриса, и режиссер, и художник – во многих ипостасях ее талант проявился, но в одном концерте с мамой, естественно, что она всегда была бы на вторых ролях или на третьих.
   Я думаю, что у каждого человека есть свой потолок, а Илона, по-моему, достигла многого. Мне трудно говорить на эту тему, потому что я очень люблю это создание, которое зовут Илона. Мне кажется, что необязательно все-таки в жизни получать любовь толпы и наследить, какой-то след в искусстве оставить. Она прекрасно устроилась в Москве, она популярнейший там человек, она состоялась как женщина в своей жизни, у нее дом, у нее дети, прекрасный муж. Что человеку еще для счастья
надо? Не хватает того, чтобы вспоминали, какие она там песни спела? Хотя, может, и помнят.

Отредактировано greta (2011-10-08 00:07:24)

135

Стасик? Да, конечно, нравится. Самое интересное, что он тоже под влиянием бабушки и мамы, хотя пению не учился, консерваторий не кончал, но вот имел такое настырное желание петь, петь, петь… Пытался, ошибался… Он же шел когда на эту «Фабрику», он шел без всяких надежд, просто так, потусоваться. Он говорил: «Скоро приду домой». А вот судьбе, провидению было угодно, чтобы все удалось. Конечно, это с большим трудом удалось. Сколько было неприязни в его сторону, а потом неприязнь переходит в симпатию, а потом в любовь. Слава Богу, что у него песни хорошие, красивые, песни мне его нравятся".

136

greta,большое Вам спасибо,очень интересное интервью.

137

Спасибо! :cool:

138

Cтас Пьеха "Посвящение"
видео с концерта 13 октября 2011 г. в Днепропетровске

http://www.youtube.com/watch?v=N_9hQQ84csg

139

На Ютубе выложен, пожалуй, первый в жизни Стаса фильм о нем, снятый украинским телеканалом СТБ в этом году, "Моя правда. Стас Пьеха. По ту сторону фамилии":   http://www.youtube.com/watch?v=XtR13SNU-lk
   Мне фильм, в общем, понравился, показался правдивым, откровенным и при этом без грязи. Конечно, это фильм о всей семье, поэтому он будет интересен и поклонникам Эдиты Станиславовны. 

140

Спасибо за наводку, обязательно посмотрим. ;)

141

Спасибо, фильм интересный. Правда, как всегда перегнули палку с его "одиноким" детством. Нормально жил, как многие семьи. Родители работали, бабушка гастролировала - и что с того? Жил не в каком--нибудь интернате, а дома, и  близкие периодически  приезжали, звонили, общались, играли с ним, гуляли и так далее. На гастроли с собой Эдита Станиславовна Стаса сколько лет возила - до школы все время, а когда Стас пошел в школу, то тоже часто он с нею ездил.

Отредактировано Milla (2011-10-23 19:31:30)

142

"Комсомольская правда" в Ярославле

Интервью Стаса Пьехи

http://yar.kp.ru/daily/25782.4/2765443/

143

А разве у Эдиты Станиславовны был дом в Карпатах?

144

Э. Пьеха, И. Броневицкая, С. Пьеха в программе "Пока все дома" (12.09. 2010)

145

Спасибо! Давно искала эту передачу!

146

Екатерина написал(а):

А разве у Эдиты Станиславовны был дом в Карпатах?

Нет, она просто там любила отдыхать в середине-в конце 1980-х. В доме пасечника.

147

http://www.1tv.ru/videoarchive/31592&am … &v=114    ЗА   кулисами  ....

148

Здорово, спасибо. :cool:

149

Илона Броневицкая - видео песни "В глаза мне посмотри"

http://www.youtube.com/watch?v=U4TN-IGj … re=related

150

Большое спасибо. Мне очень нравится эта песня.

151

Публикация "Стас Пьеха в Южно-Сахалинске"

wwwsakhalinlife.ru/архив/2010/12-от-24-03-10

Отредактировано Maria-77 (2011-11-12 10:21:44)

152

Стас Пьеха в Иванове - интервью

http://www.province.ru/ivanovo/news/his … nichalsya/

153

Стас Пьеха: "Я внук Гагарина"

http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php? … comm_add=1

Отредактировано Наталия В. (2011-11-21 16:50:42)

154

Фотографии с концерта Стаса Пьехи в Смоленке
 
http://www.kp.ru/photo/gallery/36780/

155

Фотографии тоже отавляют желать... Вроде газета, а снимки любительские... - без ног, снизу. Очень много непрофессионалов.

156

Фрагмент песни "Посвящение"  - поёт Стас Пьеха

http://www.youtube.com/watch?v=9cIyP9-B … e=youtu.be

157

Спасибо за фрагмент песни-посвящения Эдите Станиславовне Пьехе.

158

Украинский канал «Интер» показал новую программу «Формула любви» - Стас Пьеха. На мой взгляд, программа интересная, достойная, без желтизны и грязи.  Участвует Эдита Станиславовна. Съемка новая. Советую посмотреть.
http://inter.ua/ru/video/program/love_f … tas_piekha

159

Спасибо.

160

  Спасибо, Greta, за интересное видео, особо впечатляет трогательное отношение  Эдиты Пьехи к любимому внуку Стасу. Это не передать словами , - это надо видеть.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » ДИНАСТИЯ