ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ИНТЕРВЬЮ ЭДИТЫ ПЬЕХИ ПЕЧАТНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ СМИ


ИНТЕРВЬЮ ЭДИТЫ ПЬЕХИ ПЕЧАТНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ СМИ

Сообщений 421 страница 450 из 875

421

http://www.baltinfo.ru/2012/07/30/Edita … tka-294487

Большое интервью с фотографиями из Петропавловской крепости 30 июля

422

C хорошей фотографией:

http://www.oblgazeta.ru/culture/1416/

423

http://topspbtv.ru/news/news9723/

424

http://www.ntv.ru/video/novosti/332057/ :flag:

425

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=34a3 … 18.08.2008

426

http://fakty.ua/151421-edita-peha-s-ned … snotvornoe

http://donbass.ua/news/culture/music/20 … -vnuk.html

Отредактировано Любовь Л. (2012-08-03 08:05:06)

427

http://www.ladoshki.ch/forum/showthread.php/28460-Эдита-Пьеха-три-четверти-века!

428

В ближайшее время Екатерина Рождественская (Издательский дом "7 дней" - журналы "7 дней", "Караван") приедет в СПб брать большое интервью у Эдиты Станиславовны. Это то, что еще весной планировали сделать.

429

Вероника написал(а):

В ближайшее время Екатерина Рождественская (Издательский дом "7 дней" - журналы "7 дней", "Караван") приедет в СПб брать большое интервью у Эдиты Станиславовны


В сентябре, после небольшого отпуска Эдиты Станиславовны. 

430

http://www.sobaka.ru/magazine/shou/3741

Только мне картинка не нравится - грубовато нарисовано

431

На днях Эдита будет давать интервью  Екатерине Рождественской для "Каравана".

432

Екатерина Рождественская сегодня поехала в Петербург и 4 дня будет там. Планировала взять интервью у Эдиты Станиславовны в связи с ее юбилеем.

433

Хорошо бы. Все-таки у Е.Рождественской уровень - не какие-нибудь там "Тайны звезд"...

434

В День рождения Эдиты ее друзья, близкие и коллеги преподнесли ей в подарок небольшой альбом "Это значит любовь..." в котором каждый из них написал свои воспоминания, пожелания, поздравления. Альбом этот издан только в одном экземпляре, так как предназначается лично имениннице. Тем не менее и сама Эдита, под впечатлением прочитанного, и некоторые из участников не отказались поделиться написанным с людьми искренне любящими ее саму и ее творчество. Поэтому, позвольте представить вашему вниманию несколько выдержек из альбома.
Начнем с Ирины Евгеньевны Таймановой. Если вам покажется это интересным, с удовольствием поделимся с вами еще несколькими поздравлениями, опять-таки с согласия написавших (извините за возможные грамматические ошибки, не было времени редактировать):

"Для кого-то Эдита Пьеха – недостижимая романтическая звезда. Для кого-то – известная эстрадная певица, напоминающая о днях юности. Для кого-то вечный маячок, притягивающий лучшие концертные залы, как столицы, так и других городов. К ней приезжают сотни людей, любящие ее десятилетиями. Они могут жить в Харькове или Курске, в Саратове или Воронеже, но в день рождения Эдиты Пьехи они вдруг появляются в одном зале, и кажется, что география его расширяется на глазах. Зал вмещает более 4000 человек, но  на ее  концертах и сегодня всегда спрашивают лишний билетик. Конечно она певица не для всех, кому-то ее романтическая женственность кажется не такой необходимой и желанной как для тех, кто ее ценит и любит.
Но для меня она – в первую очередь умный, верный, нежный и замечательный друг.
Эдита, я  помню тебя такой разной.
Вначале: Помню, когда  только появились черно-белые КВНы, мои родители внесли этот маленький ящик с приставленой линзой, и оттуда вдруг поехал «Автобус Червонный». А рядом с коренастой высокой девушкой с кондукторской сумкой сидели прекрасные парни прекрасной земли, которые потом стали академиками, руководителями консерватории и капеллы. Владислав Чернушенко сидел рядом с Александром Броневицким, а на другом сиденье можно было видеть нынешнего худ.рука Государственной Академической Филармонии Александра Дмитриева... Потому, что ансамбль «Дружба» состоял из достойных и азартных музыкантов. Но примой в этом ансамбле стала именно ты.  Я не могу этого помнить – я это знаю. Тогда я еще училась в школе, а ты появилась на экране совсем девчонкой…
Сегодня какие-то 6-7 лет разницы кажутся ничем, а тогда между 13 и 19 годами был ох какой принципиальный зазор. Я, ученица муз.школы помню тебя, Эдита, сначала еще с широкими бровями, с  искренней и замечательной улыбкой, статной, не слишком хрупкой, всегда улыбающейся и всегда умеющей держать контакт со зрителем…
Второе впечатление: спустя пару лет, уже элегантная, стильная девушка пела на экране «Стань таким, как я хочу», и вот эта песня-мечта о тропах надежды и любви, пожалуй, стала маяком в романтический мир Эдиты Пьехи. Автобус привез тебя в нужное место, в ту точку, где ты встретилась с азартным и веселым творцом Александром Броневицким. О, как различны были меж собой воспитанная в католических правилах девушка и не знавший абсолютно никаких правил юноша, девочка, которую никто не целовал и мальчишка, который влюблялся в каждую вторую встреченную кокетку. Такие два разных характера встретились однажды на репетиции в клубе Университета, где студент Консерватории Броневицкий занимался с хором «Липка», из которого он, затем, и создал свою «Дружбу», прославившуюся на несколько десятилетий. Этого я помнить не могу, я могу это только знать…
Так же, как и то, что ты дебютировала на сцене консерватории гораздо раньше меня, хотя сегодня я - Профессор Консерватории. На сцену выходила девчонка, у  которой была одна беленькая кофточка и черненькая юбочка  -  вот и весь вечерний туалет. Но сколь заразительно, обаятельно и артистично пела ты на сцене, где выступали лучшие музыканты мира. Твои выступления любили Лихачев и Товстоногов, Лебедев и Стржельчик, ты всех их манила своей таинственной женственностью, очаровательным польским акцентом, умной головкой и удивительным трудолюбием, которое позволяло тебе освоить разные культуры – польскую, французскую, русскую, а позже – кубинскую, испанскую, итальянскую, болгарскую… В каждой песне было ощущение и вкус культуры, к которой прикоснулась Эдита Пьеха. Это редко случается на эстраде…
А теперь личное. Когда мне исполнилось уже 20, я вышла замуж за Владислава Успенского, ученика великого Дмитрия Шостаковича. Именно его сын Максим, который очень ценил твое творчество, однажды приводит молодую пару – композитора Владислава Успенского и будущего режиссера, а  тогда пианистку Ирину Тайманову - в маленькую  квартирку двух звезд эстрады, Броневицкого и Пьехи. И вот, открывается дверь… Ты помнишь, Эдита, как Шура легко поднял меня и в шубке из ламы прямо в сапогах поставил в ванну, принявшись душем смывать с меня купчинскую грязь? Мы все хохотали, и не было ощущения, что мы пришли к двум знаменитым людям. Было ощущение естественности, простоты, творчества. И забурлила наша дружба…
Мы не могли тогда знать, что с этого с момента возникнут новые направления в ансамбле Дружба. Ты помнишь, Эдита, вначале ты ворвалась озорной Каролинкой, мечтательной девушкой, ждущей того, который станет таким, как Она хочет, или вспоминающей горд Детства, который живет в нас всегда… У тебя были разные периоды. Периоды театральной песни, которую Броневицкий замечательно ставил в «Дружбе», и тебя выносили, как восточную красавицу, на носилках под чадрой… Ты могла сделать все, что от тебя требовал твой художественный руководитель, иногда лаской, иногда окриком, иногда жестом. Ты подчинялась ему, как Галатея Пигмалиону. Правда, не все знают, что иногда Галатея страдала от слишком резких прикосновений к той глине, из которой Мастер ее лепил… Но, тем не менее, этот Пигмалион все время искал разные пути. То ты вдруг пела «Вдоль по улице метелица метет»… И казалось, что ты - озорная русская девчонка в платочке, который позже я, как режиссер ТВ, поддувала прямо в студии, чтобы метелица летела, плыла, резвилась… Русская метелица с глазами и улыбки Эдиты Пьехи… А потом вдруг Броневицкий решил попробовать тебя в гражданской теме, ты вышла в строгом свитере и запел «Огромное небо», и рожденную специально для тебя Владиком Успенским песню «Следующий», о том, как нужно предотвратить ужасы войны…  А «Песня о блокадном хлебе»» Ты помнишь, как мы шли по Московскому проспекту, по которому еще недавно вчетвером катались на велосипедах? Был холодный январский день. Шура позвонил Владику и сказал: срочно требуется песня к дням Блокады Ленинграда. Мы гуляли, как вдруг ты внезапно, ты споткнулась и подняла какой-то замерзший кусок… А потом - остановилась, посмотрела своими огромными глазами на композитора, протянула ему и поэту Леониду Палею находку и сказала: вот же она лежит, тема нашей песни – четыре кусочка замерзшего хлеба… И более 40 лет в твоем репертуаре люди ждут, просят «песню о Блокадном хлебе». «Четыре пайка лежат блокадных в городе моем…» Эту песню, как и песню «Следующий», которую, помнишь, я снимала в студии только на крупном плане твоих глаз, подсвеченных алыми фильтрами. «Следующий, следующий, следующий», - пела ты о людях, которых ведут на расстрел… И завершалось это обращением в зал: если ты забудешь об этом, то следующим будешь Ты…  За эти песни, как и за «Огромное небо» Фельцмана ты получила звание лауреата на международном фестивале. Ты вошла в число эстрадных певиц, которые могут создать песню-балладу на сцене.
Но я-то помню и другую Эдиту Пьеху, ту озорную, что бегала босиком по лужам в Сочи. Бегала, шлепала босыми ногами и говорила мне: «Я так люблю бегать по дождю!».
А потом… Эдита, я никогда не забуду, как ты сказала мне однажды, грустно стоя у своей роскошной афиши: «Ирочка, ты знаешь, оказывается, в меня нельзя влюбиться. Ко мне подходят люди, сначала не узнают, и, кажется, увлекаются, а потом видят меня на афише и говорят: О, Вы же жена Броневицого, в Вас нельзя влюбиться…».
Да. Шура мучил тебя свой абсолютно неоправданной ревностью, но как девочка-католчика, воспитанная в семье с непогрешимыми  моральными устоями, ты никогда не вела параллельных романов. Был эпизод, когда я видела влюбленность в твоих глазах, когда высокий, нежный, красивый, талантливый Слава Пожлаков приносил свои песни, а я, молодой режиссер, присутствовала на ночной записи. Куда, кстати, тебя не пускали, потому, что ты была в брючном костюме, а женщинам было запрещено входить в брюках на радио и ТВ. Тогда ты озорно сбросила брюки, осталась в удлиненном жакете и сказала, со своими красивыми и длинными ногами: а теперь можно пройти на собственную запись? И растерянный милиционер пропустил тебя тут же. Потом твоему примеру пытались последовать – но не у всех были такие красивые ноги… Однако, вернемся к записи.
В песне Пожлакова были такие слова: «а мне ничего не снилось, мне просто не спалось…». Я видела глаза двух талантливых людей, на записи обращенных друг другу. И, казалось, из этого дуэта могло получиться совсем другое содружество… Но Шура не допускал никого рядом с собой, он мог обидеть словом, грубы жестом, мог оскорбить прилюдно, но он всегда любил свою королеву, любил ее до последнего часа. Да. Он был такой. Но он тебя сделал, и ты, как никто другой, понимала, что из психолога и философа Шура слепил уникальную романтическую Звезду. Он сделал это. Больше у него никогда не получилось такой звезды, хотя он пытался работать  и с другими, в том числе, со своей женой, к которой, на мой взгляд, у него никогда не было подобных чувств.  Он женился сгоряча, от обиды, и прибегал к нам домой, где играл песни о польке или о француженке, потому, что вся его душа была полна тобой. Он понял, где он был не прав, понял, когда силой своего необузданного темперамента потерял свою Галатею. Это случилось, когда в ансамбль пришел  красавец-капитан КГБ, который присматривал за моралью в этой творческой группе. Но мораль была в том, что он увел от Броневицкого очаровательную Пьеху.
Я помню, как ты не растерялась и сумела с талантливым пианистом Григорием Клеймицем создать свой новый ансамбль. И как Шура пришел на один из твоих уже юбилейных концертов, зашел за кулисы и сказал: я признаю, что ты молодец, ты справилась с этим.
А помнишь, Эдита, когда ты, человек не умеющий лгать, сказала Шуре о том, что ты полюбила другого? Он и так-то тебя ревновал к любому дереву, и даже приезжал в гостиницу, чтобы проверить, нет ли в твоем номере Муслима Магомаева… Но поскольку ты человек удивительной чистоты, даже муха не могла пролететь в твой номер… Хотя Шура в него все-таки проник, и искал даже под кроватью. Наверное, такая страстная влюбленность твоего Пигмалиона, конечно, утомляла. У вас не было сил и возможностей, все время будучи на гастролях, воспитывать прелестную Илонку. Но я свидетель, сколько раз она была с вами в поездках, и ты обращалась с ней, как с подружкой. И я видела, что  песню «Маме» ты посвящала не только своей и Шуриной матерям. Это было еще и обращение к дочери. Ты воспитала очень хорошую, талантливую,  умную и озорную дочь. Она сегодня прагматична, хотя живет в романтическом мире любви.  Я думаю, ты и сейчас умеешь дружить со своими детьми и внуками. Это пришло не сразу – но ты умеешь. Как умеешь ценить людей,  верных тебе по жизни.
Мы сохранили с  тобой дружбу, спустя десятилетия, и ты иногда мне говоришь по телефону слово, которым называл меня мой муж – Солник. Ты сама Солнечная, только бывают интроверты и экстраверты. На сцене ты – экстраверт, открывающийся тысячам людей, в жизни – ты глубокий интроверт, не допускающий лишних людей. То ли ты боишься расплескать то, что внутри, то ли жизнь тебя  достаточно испытывала… Но иногда мне хочется видеть тебя чаще, хочется видеть твои умные, зеленые глаза, распахнутые миру, чароваться твоей улыбкой, радоваться твоему чувству юмора, гордиться тем, что как хозяйка ты умеешь сделать пиршество даже из трех кусочков хлеба с сыром, не говоря о роскошных праздничных столах на высочайшем уровне. Ты умеешь делать все. А как ты научила себя быть женщиной…
Из беленькой блузочки и юбочки ты вдруг вросла в самые роскошные платья, сперва  от твоих личных модельеров в Ленконцерте, потом от Вячеслава Зайцева, который по твоему желанию расшивал белоснежное платье алыми маками, и возникала удивительная Русь в твоих костюмах. Ты умела носить платья так, как будто тебя этому учили на подиумах.
А помнишь, как однажды Оскар Фельцман принес тебе песню Любовь? Это очень трудная мелодическая вещь. Я сидела, и на вашем пианино в Купчино пыталась наиграть мелодический рисунок.. А ты, которую не обучали в консерваториях, легко схватывала самые трудные ритмические переходы.
Я видела тебя разной…  Я видела тебя, когда тебе было очень плохо, а так бывало не редко, я видела, когда ты могла сдаться обстоятельствам, когда тебя предал близкий человек, который долго к тебе приспосабливался, чтобы его песни звучали в твоем ансамбле. Но ты справилась, Эдита, ты выиграла, и я снимаю шляпу перед тобой, за то, что ты и тогда вновь сумела достичь иного витка женственности.
Эдита, я часто зову тебя на свои праздники, где много людей, которые тебя любят: артисты и режиссеры, журналисты и врачи, музыкальные критики и мои студенты. Ты успела влюбить в себя несколько поколений и тебе приносят и приносят цветы на сцену в твои дни рождения и те, кто помнят тебя девчонкой, и те, кто сами девчонки сегодня. Ты сумела пробежать длинную дистанцию в 55 лет на сцене. Две пятерки – ты круглая отличница, я горжусь тобой!
Я рада, что мы близко и рядом, я рада, что ты не забыла нашей дружбы, я написала о тебе книгу, где восхищаюсь многими твоими  поступками. Книга называется «Дороги дружбы» - это и дорога нашей дружбы с тобой.
Мы все – 60-ики, мы все этого созыва, не случайно в твоем поле жизни были Юрий Гагарин и дерзкий Евтушенко, молодой и влюбленный  в творчество Роберт Рождественский, подаривший тебе немало песен, замечательный Вознесенский…  А сколько раз я тебя снимала то в розовых лаковых сапожках, в розовом пальто и в розовой шапочке, и думала: какая элегантная Пьеха идет по моему городу и поет: «люблю я всей душой прекрасный город мой с туманами и криком чаек над Невой…»
Среди этих чаек и ты. Спасибо, Эдита, что ты в полете!"

435

Cпасибо огромное Вам! Очень, очень интересно! Если есть возможность- продолжите, пожалуйста! :cool:

436

Замечательно. Большое Вам спасибо.

437

Спасибо. Интересные воспоминания. Просьба продолжить.

438

Какой замечательный рассказ! Сколько интересных деталей - вроде бы ничего особенного, какие-то мелочи, но, как мозаика, складывается  прекрасная, яркая картина. СПАСИБО!

439

Спасибо. У меня Эдита Пьеха ассоциируется не с чайкой, а с белой лебедью.

Отредактировано Виталий (2012-08-28 16:17:32)

440

Скажите, а что это за книга "Дороги дружбы"?  Когда она издавалась?

441

Да, замечательные  воспоминания! Они  тем  и хороши, что каждому  присуще   свое  видение  событий и  тем  более таких  милых  бытовых  мелочей! Конечно  хочется  продолжения! Я думаю, у всех  нас  тоже есть  такие   интересные  мелочи, связанные с  нашей  любимой  ЭС. Может  продолжим  эту  тему!

442

Она не издавалась, а только написана. Уже 10 лет назад. А вот до издания так дело и не дошло. Все зависет теперь от желания ее героини - представить ее на суд читателей, или нет.

443

Наверное, и от издательство тоже зависит, выйдет в свет книга или нет. Но мне кажется (это мое личное мнение), что многовато используется слово "Я". Если речь идет о книге об Эдите Пьехе, то в такой книге авторского "я" не должно быть, там должна быть героиня, но не автор. Если же это книга воспоминаний о жизни самого автора и в ней Эдита Станиславовна - один из персонажей этих воспоминаний, - тогда другое дело.

Отредактировано Troll (2012-08-28 23:34:07)

444

Очень интересно! Большое спасибо.

445

Предлагаю подобные материалы размещать в теме ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ/СУДЬБА И ПЕСНИ.
Кстати: Ирина Евгеньевна Тайманова (сестра известного гроссмейстера) в течение многих лет руководила муз.редакцией Ленинградского телевидения, и в ее архиве сохранились бесценные пленки. В том числе - запись ПОСЛЕДНЕГО интервью А.А. Броневицкого. Хочется надеяться, что когда-нибудь Эдита и Илона увидят эту запись.

446

Мы тоже очень надеемся.

447

Спасибо за материалы! Очень интересные.

448

Эдита Пьеха на радиостанции "Голос России" - юбилейное интервью для Польши и поляков

http://polish.ruvr.ru/2012_07_31/83532713/

449

Мне кажется, это интервьюб уже было, хотя газета выдала его за новое.
И что за фотография - с третьим бывшим мужем...

http://sobesednik.ru/showbiz/20120920-e … la-revnost

450

http://www.mv.org.ua/?news=37725


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ИНТЕРВЬЮ ЭДИТЫ ПЬЕХИ ПЕЧАТНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ СМИ