ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ОБЩЕНИЕ » ЭТО ИНТЕРЕСНО>>Интересные ссылки, факты, события


ЭТО ИНТЕРЕСНО>>Интересные ссылки, факты, события

Сообщений 61 страница 90 из 261

61

http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/1467094-echo/
Критики о новогоднем телевещании
Александр Шаталов, литературный критик:
«Не могу не отметить новогодние «Огоньки» Первого и «России». Ужасает беспомощная работа соответствующих продюсеров, отсутствие сценариев, дикий дизайн концертного пространства, убогий монтаж. Песни посвящены одной теме, а цветовое их решение и то, что транслируется на задние экраны, имеет совершенно иное содержание. Бросается в глаза равнодушие режиссеров к тому, как будут выглядеть в телеэкране исполнители. Их просто заливают светом, превращая в толстых и розовых свиней. Здесь оба канала работают ужасно.
Показывать крупным планом Кобзона, заливать его выбеленное пудрой лицо мертвенно-белым светом, можно лишь для того, чтобы напомнить телезрителям о бренности нашей жизни. Иосиф Давидович был похож благодаря продюсерам канала при таком освещении на себя же, но уже приготовленного к последнему путешествию. Так как при освещении, которое использовала «Россия», вылезает весь грим, нарисованные черным карандашом брови, подведенные глаза, черный стоящий дыбом парик, подрисованный контур вокруг губ и грим в таком свете превращается в маску. Я бы на месте Иосифа Давыдовича убил бы режиссера за это».

Ирина Петровская, телекритик, обозреватель:
"Раньше телеканалы соревновались по креативу, по оригинальности идей и воплощений. Каналы конкурировали друг с другом, потому что очень важно было, в том числе для рекламодателей, кстати, выиграть эту новогоднюю ночь для коммерческой выгоды тоже.
В этом году действительно ощущение какой-то невероятной деградации всего. Начиная с картинки, как это сделано, продолжая отсутствием намека на драматургию, и заканчивая тем, что абсолютно один и тот же набор людей. Мы в какой-то момент в той компании, где я встречала новый год, мы все время щелкали по каналам, просто начали уже отмечать, что отдельные персонажи не только те же самые песни исполняли, но даже в тех же костюмах. Часть "звезд", честно сказать, довольно сложно опознать. Потому что непонятно, кто это, какие-то девушки странные. И поют они намного худшее - то, что было сотворено за последние 20 лет.
То есть уже никто не парится… И Первый и Второй. Раньше труппа была поделена. Были лица, которые на одном канале, лица на другом. Здесь все совершенно смешалось в этом сумасшедшем "доме Облонских". И в целом все это вызывало достаточно такое тошнотворное ощущение, и было чувство, что нам создатели этих «шыдевров» говорят: "сожрете любое". Даже казалось,  я вижу картинку, когда обсуждают создатели друг с другом: - да и так сойдет. -А вот здесь, смотри, может его как-то лучше загримировать? -Да и черта ли. Пусть вот так. -А может здесь света как-то прибавить или убавить? -Да ну его, кто это будет вообще смотреть, обсуждать. А те, кто смотрят, так сожрут...
А звездам тоже пофиг. Звездам, очевидно, самое важное - этот чес новогодний по всем каналам. Потому что это является неким признаком того, что они на коне, они востребованы и это повышает в целом их капитализацию. Когда их зовут на какие-то корпоративы, концерты и так далее. А более ничего абсолютно".

Отредактировано Аркадий (2015-01-04 02:49:48)

62

Спасибо, так оно и есть. И юморок этот ,  и тексты - как будто телезритель сплошь быдло.

63

Спасибо, Аркадий! Шикарна рецензия - и остроумная, и правдивая! А цитата о Кобзоне - просто шедевр!

64

Интересный материал!

65

У Аркадия всегда любопытный материал! Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Деградация процветает.

66

http://www.citywalls.ru/house5219.html
Неподалеку от дома Эдиты Станиславовны в Петербурге, на улице 5-й Советской, 12, находится скромный трехэтажный особняк, в котором с 1985 года располагается консульство Польши. Там работают очень милые, доброжелательные люди, всегда готовые помочь, - знаю по личному опыту. И вот теперь их работа под угрозой.

3 февраля Арбитражный суд Петербурга сделал шаг в большую политику.
Суд постановил выселить генконсульство Польши за долги. Польская сторона назвала постановление суда нарушением Венской конвенции о дипломатических сношениях. А на следующий день зеркальные требования были выдвинуты к российскому генконсульству в Гданьске (город-побратим СПб). Между Польшей и Россией действовало межправительственное соглашение о безвозмездном пользовании недвижимостью, которую занимают дипломаты. Как поясняли представители польского МИДа, Россия аналогичным образом не платила аренду и налоги с объектов, занимаемых в Польше. Причем, учитывая количество объектов, Россия была в выигрыше. Только в Варшаве к российским дипломатам перешло в наследство 4 участка в центре города.
Несмотря на заверения Смольного, дело изначально было политическим, а требования — неисполнимыми, считают эксперты. Согласно международному праву, выселить консульство все равно нельзя.
Охлаждение отношений России и Польши началось весной прошлого года, после референдума в Крыму и Донецке. Польша не признала присоединение Крыма и однозначно поддержала Украину в борьбе с ополченцами. В Польше был отменен год России...

Статья "Петербург подогрел конфликт России и Польши" полностью здесь:
http://www.fontanka.ru/2015/02/04/164/

67

Грустно это. Будем верить, что обрые отношения с Польшей сохранятся з несмотря ни на какие препоны. Сколько замечательных поляков прославили Россию и в первых рядах полька Эдита Пьеха.

Отредактировано Татьяна (2015-02-05 02:49:24)

68

Телекритик И.Петровская и журналист К.Ларина обсуждают байопик "Орлова и Александров".

К.Л.― Жанр кинематографа под названием «байопик», популярный во всём мире, для нас закрыт, мы не умеем этого делать?
И.П.― Скорее всего. Я готова это признать.
К.Л.― Зыкина, Фурцева, Брежнев, Жуков… Ну, километры уже наснимали, километры! «Звезда эпохи», когда всё-таки чуть-чуть изменили имена, хотя всё равно было понятно.
И.П.― Что касается персонажей из культурной сферы, мне кажется, что здесь за слишком пристальным вниманием к частной жизни теряется то, ради чего эти люди, собственно, жизнь свою прожили. Не даётся представления об их истинном действительно масштабе.
Если не знать, что это Любовь Орлова, то возникает весьма и весьма сомнительный образ. И мне непонятно, зачем его таковым делать, и действительно суперзвезду (хотя тогда так не называли) выставлять какой-то профурсеткой, которая свой путь в искусстве и свои последовательные шаги к славе, в общем, совершает в разных альковах. Сделано пошло и (для меня лично) отвратительно. Да, наверное, Любовь Орлова пользовалась невероятным успехом у противоположного пола. У неё были, естественно, и романы, и предыдущие замужества. Но то, как это здесь показано – это превращается в пошлую постельную историю.
К.Л.― Сам факт обращения к частной жизни тебе кажется неприемлемым?
И.П.― Не только масштабы этих людей, их дарований, их каких-то драм, которых было море, теряются за всем этим, но и теряется вообще само понимание, что это была за эпоха. Всё время ощущение пародии, что на людей надели с кого-то снятые в эту самую секунду парики.
К.Л.― Я вспоминаю Эдит Пиаф – вот уж тоже героиня для таких фильмов. Сколько было попыток – они все удачные. Это то, что я видела. И последняя работа (я не помню, кто это делал) «Жизнь в розовом цвете» – фильм про неё, играет там прекрасная актриса. Понимаешь, там всё есть: и наркотики, и пьянство, и болезни, и неразборчивость в связях. Там всё это есть! И при этом какая-то грандиозного масштаба актриса. Не актриса, которая играет, а я верю в то, что она рассказывает про гения.
И.П.― Значит, актриса умеет так это передать. Дело не в том, что актриса Судзиловская похожа или непохожа, а в том, что персонаж, которого она играет, не имеет ничего общего… Таким образом, по Станиславскому, с первого момента – от каждого картонного, плоского, фанерного кадра, от каждого парика, от света, от вечного лета, ещё раз повторю – возникает изначальное ощущение: «Не верю».
К.Л.― Может быть, какая-то задача должна быть очень чётко сформулировала для авторов такого рода фильмов? Невозможно сделать просто жизнеописание. Когда ты хочешь про всё рассказать – получается фигня. Жанр байопик, история жизни конкретного человек – она всё равно должна подчиняться законам искусства. Потому что когда ты начинаешь что-то писать, сочинять, снимать или ставить, ты формулируешь свою задачу: «Про что я хочу рассказать?» Не в принципе про то, как она родилась, жила, снималась и умерла – нет! Что-то ещё важное ты должен рассказать. Вот здесь этого не сформулировано.
И.П.― Конечно, в первую очередь этого не хватает – про что?
К.Л.― Мы сейчас посмотрели огромный список в «Википедии» – фильмы-биографии именно российского производства (не советского, а именно российского). И, господа, вот сами откройте, чтобы вы убедились. Действительно, ты не можешь никуда ткнуть пальцем и сказать: «Вот это получилось». Ну не получается! Я говорю о сериалах. 
Есть, конечно, кино уровня фильма «Дневник его жены» Учителя и Дуни Смирновой. И блистательное исполнение Андреем Смирновым роли Ивана Бунина! Хотя уж там сколько непристойностей, если  по этому судить, да? Сколько там вещей, которые, может быть, и не стоило бы говорить, и не касаться бы. Но как же это сделано!
И.П.― Не потому что надо или не надо обо всём. Всё дело – для чего; а дальше – степень таланта создателей и всё равно деликатности. Назови это «тактом», «деликатностью», «чувством меры в чём-то»… И там, по-моему, замечательно вкус этой эпохи, атмосфера этой эпохи передаётся. Ведь это тоже важно".

Обсуждение полностью здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/1515168-echo/

Как-то там наша "Эдита-Клаудиа" поживает? Массовку не зовут. Неужто всё постельные сцены снимают?

69

Напомнили о нашем фильме. Сразу стало тяжело на душе - что-то там будет... Ох.

70

Что касается фильма о Любови Орловой и Александрове, то это тщательная работа. О художественных достоинствах сериала судить не берусь, т.к. отсмотрела только первую серию и дальше не стала. Мне лично показалось скучновато. Насколько сюжет  соответствует реальным фактам биографии, я тоже не могу комментировать - не знаю. Но вот с нашим сериалом точно беда, даже режиссер прямо об этом говорит.

71

Как я поняла, актриса, которая изображала Эдиту Пьеху, сейчас активно снимается в проекте "Млечный путь. Один не дома". Поэтому, наверное, съемок сейчас нет. А может, режиссера нового ищут.

72

http://www.noyelles-sous-lens.fr/
На сайте Noyelles-sous-Lens много интересного.
В разделе Télé Gohelle выложены разные видеосюжеты, посвященные жизни городка.
В Нуаэле, как и в СПб, есть свой праздник освобождения, кроме Дня Победы 8 мая. Отмечается он в сентябре, когда войска союзников (США и Великобритании) в 1944 году освободили север Франции от немецкой оккупации. В этот день в городе проходит парад-реконструкция старой военной техники - американских грузовиков и т.п.:
Fil de l'Actu- Défilé de la Libération;
Fil de l'Actu Défilé de véhicules militaires Noyelles/s/Lens;
Fêtes de la Libération, septembre 2011  ...
Как я поняла, заглянув на Ютюб, таким же образом отмечают День освобождения и в других местах департамента Па-де-Кале: Le Pas de Calais libéré à Souchez 2007 и др. Да, наверное, и в других регионах Франции, бывших в оккупации.

В разделе Journaux выложены газеты Нуаэля. И там чествуют жителей городка, которым исполняется 100 лет:
http://www.noyelles-sous-lens.net/resou … Mars15.pdf
http://www.noyelles-sous-lens.net/resou … Aout14.pdf
А ведь эти люди могли знать Эдиту и её семью...

73

Как известно, однокурсница и подруга ЭС пани Зофья Капусцинска еще во времена их совместного обучения в ЛГУ дружила с поэтом Бродским. Ося и Зося – так звали их тогда. К сожалению Эдита и Бродский не познакомились, хотя были, как теперь говорят, «на расстоянии через одно рукопожатье». Но это был период их активного творческого становления, каждого в своей области.
24 мая к юбилею Иосифа Бродского  Первый канал покажет два новых документальных фильма о нем: в 22.30 -"Бродский не поэт" и в 00.45 - "Ниоткуда с любовью".
Судя по анонсам, фильмы обещают быть интересными, особенно первый, в котором много новых материалов, а не повторение пройденного:
"Авторы фильма следуют за Иосифом Бродским по местам, ставшим его биографией после эмиграции и разговаривают с людьми, повлиявшими на его судьбу. Впервые для отечественного зрителя откроется американский архив поэта, о Бродском расскажут его студенты, американские политики, боровшиеся за встречу писателя с родителями, сотрудники КГБ, организовавшие его высылку. Зрителей Первого ждет история Нобелевского лауреата, начавшаяся в 1972 году, его превращение из советского эмигранта в писателя и общественную фигуру с мировым именем".
После эфира  премьеры можно будет посмотреть на сайте Первого канала:
http://www.1tv.ru/

Отредактировано Zlata (2015-05-24 04:53:22)

74

Очень интересная информация. Спасибо,     Zlata.

75

http://job-sbu.org/rossiyskiy-kriminal- … karev.html
Российский криминал уже здесь. Знакомьтесь: Александр Бочкарев. 19.11.2011
Красноречивый заголовок. Вот кто эксплуатирует и марает  доброе имя и безупречную репутацию ЭС.
Оказывается, сей депутат уже давно известен в антикоррупционных кругах. Думаю, что в Н.Новгороде о нем тем более имеют четкое представление, и новгородские СМИ могли бы осветить в преддверии выборов разнообразную деятельность сего персонажа. Как написано в статье: "что-то нам подсказывает, что желающих поделиться сведениями о похождениях господина Бочкарева с правоохранительными органами значительно больше". Но такие персонажи скупают всех и вся, тем более коммерческие телеканалы...
Думаю, что еще есть время привлечь внимание соответствующих органов к г-ну Бочкареву и его пропагандистам, чтобы не повадно было - "не трожьте музыку руками", тем более грязными.
К сожалению, у ЭС такие "друзья", что и враги не нужны.

P.S. Тоже 2011 год: "На выборы в Законодательное собрание Нижегородской области кандидатом от "Справедливой России" отказалась идти известная певица Эдита Пьеха. Она заявила, что не хочет вводить людей в заблуждение, изображая политика. Между тем партия зарегистрировала ее как кандидата в 11-й региональной группе".

76

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1607716-echo/
Журналист, музыкальный критик Артемий Троицкий
о шоу-бизнесе и о создании патриотического медиахолдинга на основе «Русской медиагруппы»:
"Вся эта история не имеет никакого отношения ни к патриотизму, ни, тем более, к музыке. Это история только исключительно про деньги, больше ни про что.
Обе стороны конфликта абсолютно омерзительны. То есть это вот тот случай, который описывается популярной формулировкой, кажется, приписываемой Раневской, «Оба хуже».
То есть имеются с одной стороны наши продюсеры и их попсовый истеблишмент, то есть Пригожин, Крутой, Басков, Валерия. Ну, в общем, мрачнейшая, надо сказать, компания. Почему, кстати, это не имеет никакого отношения к музыке? Просто потому, что вот то, что эти артисты исполняют, это, на мой профессиональный взгляд, это не музыка. То есть точно так же, как я недавно прочел выражение такое «Сыросодержащий продукт»... То есть не сыр, а сыросодержащий продукт у нас продается теперь в магазинах. Вот, точно также сочинения авторов Крутого, Дробыша и так далее – это не музыка, а звукосодержащий продукт, скажем так. То есть это предельно бездарно, это ужасно.
С одной стороны, значит, вот вся эта телевизионная братия, которая живет исключительно (ну, скажем так, почти исключительно) за счет корпоративов. Это очень интересная сторона нашего музыкального бизнеса. Каждый раз, когда я об этом рассказываю каким-то иностранным профессионалам, они отказываются верить. Когда я им говорю, что у большинства российских поп-звезд и суперзвезд основной источник дохода это не отчисления от продажи пластинок, это не авторские, это даже не гонорары за публичные концерты, как там у каких-нибудь Мадонн, «The Rolling Stones», U2 и так далее, а это доходы от корпоративов. Потому что такого феномена как корпоративы на Западе, в общем-то, не существует. Естественно, там имеются какие-то частные вечеринки, на которые могут иногда пригласить то Элтона Джона, то Брайана Ферри, но системы такой нет. Это крайне редкая эксклюзивная вещь, которая при этом никогда не освещается, за которую платят большие деньги и которая для профессионального артиста, тем более знаменитого и легендарного считается постыдной. То есть это примерно то же самое, что шейх из Саудовской Аравии предложит какой-нибудь голливудской звезде для него танец живота сплясать и, соответственно, ей за это сразу 5 миллионов долларов. Ну, вот, как бы, история некрасивая.
А у нас это норма жизни, да. И, соответственно, существует такой идеальный симбиоз между телевидением и корпоративами. То есть на корпоративы артистов приглашают только в том случае, если они светятся на телевидении. Поэтому происходит такой круговорот воды в природе. То есть имеется у артиста и его продюсера изначальный капитал, который тут же идет на взятку телеканалам. Артист начинает светиться на телеканалах, его начинают приглашать на корпоративы и тут же, естественно, большая часть денег, полученных за эти корпоративы, опять же, возвращается на телевидение в виде взяток. И вот так вот эта прекрасно отлаженная машина работает.
Второй фигурант этого дела – Владимир Киселёв – это вообще темная личность (я бы сказал, темнейшая личность). Основатель фонда «Федерация». Выиграть судебное дело у него в принципе невозможно. То есть даже если там, скажем, я утверждал бы, что он выступил в черном костюме, а он сказал бы «В белом», я предъявил бы фотографии, где он в черном костюме, суд всё равно решил бы, что прав Киселёв.  И он просто решил на этой же поляне оттоптаться. Зачем ему это нужно, я не знаю, потому что в принципе и музыкальный бизнес у нас сейчас катится под горку, и музыкальный радийный бизнес тоже катится под горку. То есть снижаются рейтинги музыкальных радиостанций, интернет это всё отправляет потихоньку, но очень верно в мусорную корзину. Зачем ушлый Киселёв во всё это дело вляпался, мне судить трудно. Но вляпался и слава богу, потому что тут уже вспоминается фраза Ивана Карамазова из романа Достоевского, где он, говоря о старшем Карамазове и сыне его Дмитрии, говорит «Вот, пусть одна гадина уничтожит вторую гадину». И еще лучше, кстати, было б даже, если это было бы не по Достоевскому, а по Корнею Чуковскому, у которого было «Как звери от испуга скушали друг друга». И вот если с одной стороны эти все скушают Киселёва с его «Федерацией», а Киселёв в смертельной агонии  их, все-таки, хвостом прихлопнет и не станет ни Пригожина, ни всей этой вампуки, я считаю, что  звуковая экологическая ситуация в стране Россия улучшится просто радикальнейшим образом.
   Артистов у нас, собирающих полные залы, более чем достаточно, причем в самых разных жанрах. Некоторые из этих артистов абсолютно ужасны – там, скажем, Стас Михайлов, прости господи, в одно слово с маленькой буквы. Некоторые артисты прекрасны – скажем, Земфира или «Ленинград», или ДДТ. То есть, есть и очень хорошие артисты. Есть такие, средние, честные артисты, тоже собирающие вполне себе приличные аудитории. Артисты у нас есть. И более того, если не считать там некоторых отдельно взятых, то все эти артисты – они стремятся избегать всей этой патриотической демагогии и, собственно, поют о том, о чем пели всегда – про любовь, про танцы и прочие приятные вещи."

Отредактировано Аркадий (2015-09-09 16:32:19)

77

Спасибо за интересный материал.

78

Спасибо!

79

http://echo.msk.ru/blog/loza_y/1634370-echo/
ЮРИЙ ЛОЗА:
Ну что за лицемерие — называть «Новую волну» конкурсом молодых исполнителей! Из десяти дней фестиваля, конкурсных всего три, а остальные семь — стандартный набор выступлений эстрадных мэтров. К тому же участники соревновательной части будут показаны в будние дни, но опять же не с начала трансляции, а после полуночи, когда допоют те же мэтры.
Насколько значимы молодые конкурсанты, нам дали понять на открытии: их выпустили толпой, включили заранее записанную фонограмму, и всё время звучания песни-открытия вместо их юных лиц показывали салют.

80

Спасибо!

Отредактировано Katarina (2015-10-11 14:22:00)

81

http://izvestia.ru/news/594948

А платья Эдиты Пьехи?

82

http://lenta.ru/articles/2014/03/14/tvanthology/
Страна Путина и сериалов
Антология самых популярных телепроектов за последние 12 лет (опубликовано в 2014 г.)
С 2002 года в России существует архив телевизионных измерений на базе исследований компании TNS Russia. Эти ежегодные исследования дают представление о том, что приковывало внимание людей к экранам телевизоров. На основе этих данных, которые впервые в таком большом объеме опубликованы в СМИ, можно не только вспомнить, какие программы собирали рекордные рейтинги, но и понять, как менялись предпочтения и вкусы людей.

Отредактировано Zlata (2015-11-13 03:21:13)

83

http://www.eg.ru/daily/cadr/47698/

84

Вот такое письмо:
Пишет Светлана, джазовая певица из Нью Йорка.
Она родилась в Москве, знакома с творчеством Эдиты Пьехи, поскольку это "песни юности" её родителей.
Примерно год назад Светлане позвонила группа американских музыкантов, которая, оказывается, уже 10 лет играет песни ансамбля "Дружба". Песни музыканты разучили по пластинке, найденной когда-то в Бруклинской библиотеке.
Они попросили Светлану спеть с ними эти песни - и вот уже год существует группа Svetlana & The Eastern Blokhedz , которая исполняет репертуар Эдиты Пьехи и ансамбля Дружба середины 1960х годов.

Вот видеоклип с концерта Бруклинского клуба "Барбез", в котором играют музыку всего мира.

https://www.youtube.com/watch?v=vVq0fVYXE_U

85

И это хорошо!

86

Мило скопировали - аранжировка точная Броневицкого! Конечно, певице не хватает бархата в голосе - как у Эдиты - но, всё равно, приятно. Молодцы. Не спрашиваю про авторские права, но...

87

Да, молодцы. На другом конце Земного шара помнят прекрасные песни Броневицкого.

Отредактировано ZEVS-07 (2015-12-04 17:26:08)

88

http://www.kommersant.ru/doc/2877424

89

http://www.zvuki.ru/R/P/73259/

90

http://www.svoboda.org/content/article/27459358.html
"Альберт-холл закрыт для русских артистов"
Интервью с живущим в Лондоне эмигрантом из России А.Сидельниковым:
"– В 2014 году мы заблокировали въезд в Великобританию депутата Госдумы, певца Иосифа Кобзона, когда был анонсирован концерт Валерии в Альберт-холле. Мы собрали большой митинг около места, где проводился концерт певицы.
– Чем вам не угодили Валерия и Иосиф Кобзон? Они ведь тогда представляли Россию исключительно как артисты.
– Мы не выступаем против искусства. Мы обратили внимание на то, что Иосиф Кобзон является депутатом Госдумы, он голосовал за все запретительные законы, которые в последние годы выпускала Госдума. Он одиозная фигура. Певица Валерия в тот момент занималась не столько своим творчеством, сколько хождением на разные политические шоу на телевидении, обсуждала политику и сделала несколько гомофобных заявлений на ВВС. Мы на все эти моменты обратили внимание и просили сделать так, чтобы ее не пустили в страну. И у нее были достаточно большие проблемы.
– И все же Валерия приехала в Лондон, дала концерт, но Кобзон воздержался от поездки.
– По моей информации, Кобзону рекомендовали не приезжать сюда, хотя у него была уже поставлена виза, в связи с тем, что ему не гарантировали проход через границу. Не секрет, после отравления полонием Александра Литвиненко дружба между Россией и Великобританией сошла на нет, и новый публичный скандал с известной персоной, с политическим деятелем был никому не нужен. Иосиф Кобзон принял решение не испытывать судьбу и не быть развернутым на границе.
– Валерии вы немного праздник испортили, в интернете немало роликов с участием ваших активистов, протестующих у входа в Альберт-холл.
– Она дала свой концерт в Альберт-холле, но к нам присоединились несколько правозащитных организаций Великобритании, мы их не просили, но они затеяли переговоры с руководством Альберт-холла. Могу сказать, из-за концерта Валерии на сегодняшний день главная и лучшая площадка Лондона теперь закрыта для российских исполнителей. Для всех. Они не хотят больше связываться с русскими артистами. Репутация в Великобритании стоит очень дорого. Тогда они не могли отказать в проведении концерта Валерии, там были задействованы большие финансы, но имидж Альберт-холла, конечно, пострадал среди местных граждан.
– То есть закрыта дорога для любых русских исполнителей? Даже тех, которые, в отличие от Кобзона и Валерии, к примеру, не дружат с властью? Разве это справедливо?
– Лондон не закрывается для них, мы всегда рады их приветствовать и ждем с концертами, готовы помочь в организации разных мероприятий, в поиске альтернативных площадок. Но так сложилась ситуация, что из-за того скандала руководство Альберт-холла решило не сотрудничать в ближайшие годы с российскими исполнителями. И политическая окраска, взгляды или что-либо еще не имеют значения, просто они приняли такое решение.
Как я уже сказал, репутация в Великобритании очень много значит".

Отредактировано Аркадий (2016-01-03 22:13:30)


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ОБЩЕНИЕ » ЭТО ИНТЕРЕСНО>>Интересные ссылки, факты, события