ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » CОВРЕМЕННИКИ


CОВРЕМЕННИКИ

Сообщений 211 страница 240 из 924

211

Документальный фильм о М.Матье, в котором также приняла участие Эдита Станиславовна, по словам руководства канала, "берегут к майским праздникам". Так что ждите фильм к маю.
Для сведения: на 24 марта на канале "Россия-1" поставлен повтор документального фильма о Марии Пахоменко - к юбилею артистки. Время смотрите в программе.

212

Какой канал молодец!

213

А документальный фильм о С.Пожлакове, он завершен?

214

Это не канал молодец, а люди попросили Крутого и Крутой еле уговорил Добродеева поставить повтор фильма о М. Пахоменко.
Фильм о Пожлакова еще в работе.

215

Газета «Смена» 23 июня 1973 года. «Где «Дружба», там и служба»

   Странные метаморфозы все-таки случаются в жизни. Раньше мы знали, что Илья Резник – артист Ленинградского драматического театра им. Комиссаржевской. Теперь «объявился» Илья Резник – автор «Золушки», «Края березового», «Балтийского моря» и других популярных песен.

– Как же вы смогли изменить театру?
– Попросил меня как-то режиссер написать песню для спектакля «Если бы небо было зеркалом». Написал. Потом – еще для двух спектаклей. В общем, очень понравилось мне это занятие, и пришлось менять музу.
–  Ваши песни поют и Хиль, и Миронов, и Матусов… С кем из исполнителей самая большая дружба?
–  Самая большая дружба с «Дружбой». Эдита Пьеха включила в свой репертуар «Край березовый», «Родник», «Я к тебе не вернусь», «Девчонки-девочки»… Обычно говорят: «Дружба дружбой, а служба службой». У меня получается иначе: где «Дружба», там и служба.
– Если бы вам пришлось все начать сначала?..
– Я бы очень постарался снова родиться в 1938 году, успешно окончить детсад и школу, с третьего захода поступить в Театральный институт, сыграть 4-го стражника в «Принце и нищем», выпустить детскую книжку «Тяпа не хочет быть клоуном» и написать взрослую песенку «Карлсон».
                                                                     
                                                                                                      Беседу вел Л. Сидоровский 

Отредактировано greta (2012-03-21 14:16:08)

216

Спасибо.

217

«Советская Россия»  20 марта 1981 года   "Конферансье-монпансье"     
   
   Придя на концерт популярной эстрадной певицы, н.а. РСФСР, Эдиты Пьехи, мы заранее были настроены на встречу с прекрасным, одухотворенным искусством – таков авторитет певицы, завоеванный за многие годы выступлений. Впрочем, и в свой нынешний приезд ЭП покорила сердца своих поклонников отменным вкусом, высокой исполнительской культурой, интересными новыми песнями… Но, думается, впечатление от выступления певицы и ансамбля, художественным руководителем которого она является, было бы намного глубже, если бы на сцене отсутствовал… конферансье.
   Впрочем, судите сами… Григорий Баскин появляется в начале концерта и после традиционного «расшаркивания» с публикой: «Проходите, проходите, мы только вас и ждали. Думали – придете вы или нет. Спасибо, что пришли» - начинает нас заговаривать, что сейчас предстоит удивительная встреча с прекрасной музыкой, стихами, исполнителями (в чем мы ни на минуту не сомневались, к слову сказать!). Этот «рекламный ролик» он прокручивает раза три до того, как «настанет долгожданный час песни Эдиты Пьехи». Но «шуточки», отпускаемые по ходу выступления ансамбля, - еще полбеды. Перед тем как зазвучат песни в исполнении певицы, настанет «20 минут шуток Баскина». 
   – Песни – по части моих коллег, –  сообщит он , –  музыка – тоже, а вот чувство юмора, ваше настроение – по моей… Будьте здоровы, – обращается он к кому-то в зале, – я правильно говорю. Смотрите (это к публике), там сидит зритель, который чихал… (имеется в виду концерт).
   Это, так сказать, уровень общения, а вот собственно «номер». Он состоит из трех анекдотов, достаточно «бородатых», как говорят в народе. Первый – о директоре школы, который не хочет идти на работу, потому что его там обижают: «Кнопки на стул кладут, пиджак мелом пачкают…» В зале раздается смешок, одиночные аплодисменты. Конферансье комментирует: «Во! Уже зааплодировали. Наверное, из системы народного образования!»

Отредактировано greta (2012-03-21 15:51:15)

218

"Конферансье-монпансье" - это фрагмент статьи? Как-то оборвано  - впечатление, что концовки нет.

Отредактировано Алла-84 (2012-03-21 15:50:30)

219

Продолжая школьную тематику(непонятно только, какое она имеет отношение к концерту?), Баскин рассказывает анекдот о «чернилах для 7-го класса и глобусе Чертанова», а завершает «анекдотную часть» совещанием зверей по поводу того, как и какой мост строить – через речку или вдоль? Пользуясь выражением самого Баскина, «конферансье не порадовал ничем новым». Даже зритель неискушенный весьма кисло улыбался на эти шутки.
   Однако апофеозом становится «литературная игра под названием «буриме» – «Слово приличное, я проверял», – сообщает нам Баскин и, объяснив суть игры приступает к скорому, точнее скороспелому сочинению. Из зала бросают рифму: «Эдита – Пепита». Баскин отвергает ее: «Вы на концерте, а я на работе…». Новая рифма: «Скарлатина – Буратино». Комментарий: «Товарищ с больничного недавно…», на рифму «Артист – аферист» Баскин парирует: «Я рифмы прошу, а не автобиографию».
Одним словом, в результате этой пикировки в «Оде» Г.Баскина появились такие строки:
     На кухне эстрады – конферансье, не думайте вы, что он монпасье.
     Но встретиться с вами зреет мечта, в зрительном зале – ах, красота!
     Стихи дарит вам поэт и артист, чтобы вы не сказали, что он – аферист.
     Но все возродится, как Афродита, здоровья и счастья вам – песня Эдиты.
   Право же, после такой «оды» трудно перестроиться на встречу с прекрасными песнями Эдиты Пьехи. Долго еще тебя не покидает чувство неудобства, которое испытываешь от встречи вот с таким «конферансье-монпансье».
Чтобы не оставаться в долгу, в порядке взаимной любезности хочу предложить Г.Баскину для очередного опуса рифму, навеянную его выступлением: «Пошловато-мелковато». Но, может быть, я ошибаюсь, и это вовсе не рифма, а «типичное сочетание», как утверждает с эстрады конферансье?
                                                                                                            Б.Петров
   
   После этой небольшой рецензии на конферанс в программе Э.Пьехи на гастролях в Москве Баскину запретили концертную деятельность на год и, главное, отстранили от работы с ЭС. Зрители снова могли наслаждаться искусством Эдиты, не опасаясь ушатов пошлости, которые выплескивал на их головы незабвенный «конферансье-монпансье».

Отредактировано greta (2012-03-21 15:56:03)

220

Занятно  :)

221

Сегодня юбилей Марии  Пахоменко. Хочется пожелать ей  здоровья  и долгих лет жизни.

222

Интервью И.Резника "Комсомольской правде" в преддверии его авторского концерта в Киеве 4 апреля 2012 г. с участием Эдиты Станиславовны

http://kp.ua/daily/260312/330935/

223

Почитайте свидетельства очевидца - очень интересно!

http://troitsa-next.livejournal.com/2127.html

224

Ну, "чай с коньяком" - это уже домыслы автора  %-)
Что-то, а уж чай да еще с коньяком - это не ЭС напиток. И из термоса к тому же.

225

На эстраде всегда  были  личности, кто прожил долгую творческую жизнь. Изабелла Юрьева,  Вадим Козин, Леонид Утесов, Клавдия Шульженко, Алла Баянова... И как горько, когда у них нет потомков и некому позаботиться об их могилах, о сохранении их творческого наследия. Или еще хуже - когда вокруг их наследия начинается возня... Бриллианты Зыкиной - какой ужас... В памяти останутся , к счастью, замечательные песни.

226

Бывает по-разному, к сожалению. Я помню старенького Утесова вскоре после того, как умерла его дочь Эдит. Он был совсем раздавлен горем.
Помню, как в в 1992-93 гг., когда права артистов получили правовую охрану в нашей стране (впервые за всю историю), московские рекорд-компании бросились наперегонки в Магадан, к совсем пожилому В.Козину, чтобы успеть подписать с ним договор о передаче прав.
У К.И. Шульженко наследники есть. Творческим наследием М.Кристалинской, у которой не было детей,  занималась ее сестра.
С наследнием Л.Зыкиной действительно проблема, но пока без проблем работает ООО "Дом Людмилы Зыкиной", которое издает записи Зыкиной и продюсирует артистов в жанре народной музыки и, кстати, "Бурановских бабушек".
У И.Д. Юрьевой наследников, насколько мне известно, нет. А наследование прав Аллы Баяновой сейчас в стадии оформления.
Хорошо, когда у артистов прошлых лет и полузабытых кумиров есть потомки,  ученики, поклонники, которые заботятся и о сохранении творческого наследия, и о могилах.
Есть еще и неравнодушные люди, которые просто стараются помочь. Например, я несколько раз видела на Ваганьковском кладбище Бориса Мессерера, который реставрировал (по собственной инициативе) полуразрушенные  надгробия старых балерин.

227

Спасибо.

228

Насколько я помню, на одной из фотографий, где Эдита Пьеха в гостях у К.И. Шульженко, есть и внучка Шульженко. Дочь сына Игоря, как я понимаю.

229

Всё правильно.

230

Сегодня на канале "Культура" юбилейный концерт Карела Готта.
Карел Готт на эстраде  с конца 1950-х, как профессионал - с начала 1960-х.
И в 2011 году в 37-й раз выиграл ежегодный чешский национальный музыкальный конкурс «Золотой соловей».
Поистине Золотой соловей чешской (а ранее чехословацкой) эстрады.

Отредактировано Наталия В. (2012-04-01 12:04:39)

231

Замечательный артист, ветеран эстрады. Голос у него волшебный.

232

Большое спасибо за информацию о сегодняшней трансляции концерта Карела Готта в Праге. Я бы так в программе не заметил.

233

Еще одно интервью Ильи Резника в преддверии авторского концерта в Киеве.
На мой взгляд, весьма его характеризует как человека...

http://weekly.ua/style/culture/2012/03/22/124515.html

Отредактировано Марго (2012-04-02 15:47:50)

234

Да это всё понятно.
Вот другой пример - Иосиф Кобзон.
Болен очень, совсем болен уже 8 лет. На одном характере держится.
И вовсю работает с режиссером-постановщиком Любовью Гречишниковой  - готовит юбилейный концерт 11 сентября.

235

Была сегодня в Большом театре на юбилее Маквалы Касрашвили.
Очень хорошо и красиво поставлено, ничего лишнего и ничто не отвлекает от музыки.
Помимо юбилярши, которая в 70 лет поёт великолепно, участвовали многие замечательные и просто очень хорошие артисты. Жаль только, что не смогла выступить прекрасная певица Елена Образцова.
Всегда приятно, что в театре не как на эстраде, - на финал выходят все участники, а не только те, кто выступал предпоследним.
В зале было множество коллег Маквалы - певцы, артисты, режиссеры. Это тоже показательно и свидетельствует как о творческих, так и о человеческих качествах юбилярши.
Очень красивый сделан юбилейный буклет. Кстати, информация о творчестве и разнообразные фотографии давались также на заднике сцены. И, к счастью, не было никаких вообще хвалебных или официальных речей, как и рассказов о достижениях певицы.
Маквала Касрашвили небольшого роста и не худенькая, и мне показались удачными ее платья с плащами. - Хорошая ткань, правильно выбранные цвета, отличный крой (достаточно посмотреть, как сидит плащ на спине)  и никаких лишних деталей.
В общем, очень профессионально и достойно проведенный юбилейный вечер.

236

Очевидно - что одну из самых главных ролей в организации юбилейных мероприятий играет РЕЖИССЕР. Какой будет режиссура предлагаемого действа - таким будет само представление. Остается только мечтать о том, чтобы наша любимая Эдита Станиславовна обратилась к таким настоящим мастерам.

237

Очень интересно. Спасибо!

238

Маквала Касрашвили - блистательная певица с уникальным для оперы и  для сопрано творческим стажем.
До сих пор голос ее звучит великолепно.

239

C почетными гражданами на этот год всё понятно.
Полтавченко поддержал кандидатуру Басилашвили и еще выдвинул учительницу Путина.


http://www.neva24.ru/a/2012/04/09/V_poc … atov_akte/

240

Всё и так было понятно...


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » CОВРЕМЕННИКИ