http://www.krassever.ru/news/piece_of_news_10685.html
Отредактировано ZEVS-07 (2011-05-07 15:01:14)
ЭДИТА ПЬЕХА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ
http://www.krassever.ru/news/piece_of_news_10685.html
Отредактировано ZEVS-07 (2011-05-07 15:01:14)
Прекрасные концерты.
Газета "Вечерний Ленинград"
18 апреля 1989 г.
О концерте памяти А.А. Броневицкого.
Это так интересно! Спасибо огромное!
Прекрасные концерты.
К афише «Дружбы».
Да, публика всегда и везде рвалась на концерты, но было невозможно попасть, поэтому руководители филармоний отменяли, переносили неприбыльные выступления других коллективов и ставили «Дружбу». Я тоже была свидетелем подобных ситуаций. В сентябре 1988 года ЭС и ее ансамбль гастролировали в Сочи. В течение 10 дней они выступали в зале «Фестивальный» и в Зимнем театре. На все концерты продавали входные билеты, то есть зрители стояли по стенкам и в проходах, а к концу гастролей ушлые администраторы придумали продавать билеты на концерты Э.Хиля и И.Кобзона, которые должны были состояться позднее, но билеты расходились плохо. Поэтому зрители шли на Пьеху по билетам на Хиля и Кобзона. Так делалась касса.
Помню также, как проходили Дни культуры союзных и автономных республик. Приезжало множество артистов и коллективов, но немногие из них вызывали интерес. Тогда делали концерты таким образом: первое отделение – какой-нибудь национальный ансамбль песни и танца, второе отделение – Эдита Пьеха. Причем, проводились такие концерты во дворцах спорта и на стадионах. И зрители шли. Потом чиновники писали отчеты о «прошедшей с огромным успехом Декаде искусства» и подсчитывали прибыль. А что имела с этого ЭС? Разве что грамоту «за большой вклад»…
Очень жаль, что в нашей «бездарной стране» (как пел Вертинский) нет понятия «национальное достояние» со всеми вытекающими последствиями. Ведь, например, Магомаев и Синявская безбедно жили не на российскую пенсию, а на то содержание, что выплачивал Азербайджан своему «национальному достоянию» и продолжает выплачивать его вдове.
Отредактировано greta (2011-05-08 03:29:58)
Cпасибо большое за ваш рассказ.
Потрясающий репортаж о концерте памяти А. Броневицкого! СПАСИБО!!
Отредактировано Лиза (2011-05-08 12:08:33)
Фотограф Валерий Плотников об Эдите Пьехе (2009 г.):
"Тогда у нас был такой свет в окошке: что вот мы будем жить, как в Польше, причем во всех отношениях — и в бытовых, а уж что касается искусства, то это просто непременно. Потому что польская литература, польская музыка, польский кинематограф, если вспомнить те времена, и Вайда, и Роман Поланский, и Ежи Гофман…
И вдруг нашему городу, я так этим гордился, нам так повезло, что кусочек этой польскости выпал нам, достался нам. Появилась чудная, идеально сложенная певица, с польским акцентом, с замечательным совершенно репертуаром, с лицом, да, действительно, нездешним. Она мне напоминала Одри Хепберн, как ни странно. Хотя можно было гримом сделать чуть-чуть тоньше лицо. Но все равно у нее были эти распахнутые глаза, улыбка, красиво очерченные губы— все было на уровне, как сейчас бы сказали, европейских стандартов, это безусловно.
И вот она поет с этим гортанным звуком, с этим любимым, обожаемым польским акцентом, поет свободно и, по-моему, даже чуть-чуть подтанцовывая, И, конечно, эта ее внешность. Это был подарок неземной. Какое-то чудо, что на нашу эстраду, а особенно на наше телевидение с этими непроглаженными задниками сшитыми — выходит она, и все забываешь. Это была надежда, обещание на будущее: первая птичка, первая ласточка прилетела, сейчас мы еще немножко постараемся, и будем жить, как в Польше.
Отредактировано greta (2011-05-09 21:28:05)
Мне кажется, что она выбирала, нельзя сказать, из многообразия, ну из того, что можно было бы взять, она выбирала все-таки то, что ей шло, то, что помогало ей создавать тот образ, который в результате и случился. И этот образ был действительно ее. Кроме того, ведь до сих пор практически мало что изменилось. Ну да, года, болезни, трагедии, но она ведь до сих пор — Эдит. Она Пьеха!
У меня есть съемки, которые не растиражированы, где я не фиксировал Пьеху такую, какой ее знают все, а где я снимал, по крайней мере, пытаясь создать тайну Пьехи. Не то, что все знают: не прическу, которая длится много лет, буфы, розы, шелк платьев, а — тайну! То, что она могла бы себе позволить, и, может быть, приобрела бы каких-то других, новых почитателей. На мой взгляд, более значительных и необходимых ей. Ну, это уж как случилось.
Пьеха — как она представилась, как она вышла, практически за редким исключением какими-то ответвлениями – это Пьеха, и всегда, во все времена, она считает, что то, что сделано, это сделано замечательно, и менять практически ничего не надо. Пьеха одна на все времена.
Ее песни, их искренность, их естественность, это не два притопа — три прихлопа, это из тех песен, которые будут петься, исполняться в кругу на даче или еще где-то. Потому что вразумительные, внятные слова о жизни, о любви, о дружбе, о городе… Это все будет.
Я был на нескольких ее концертах у нас в зале на Греческой площади, и то обожание, та благодарность публики – они очевидны. И все счастливы, и все благодарны Пьехе, по крайней мере, я точно, за то, что она была в моей юности, в нашей жизни. Она есть и она будет".
Отредактировано greta (2011-05-09 21:34:06)
Она есть и она будет
Замечательно! Спасибо!
Газета "Советская культура". 6 июня 1985 г.
Зарубежные новости
ГАСТРОЛИ В США
С большим успехом прошли в Калифорнии концерты с участием советских исполнителей, совершающих гастрольную поездку по Соединённым Штатам. Тепло встретили в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско выступления народного артиста СССР Анатолия Соловьяненко, народной артистки РСФСР Эдиты Пьехи и лауреата всесоюзных и международных конкурсов композитора Евгения Мартынова. Они посвятили свои выступления 40-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Газета "Семья" 24 мая 2000 г.
Эдита Пьеха: "Надо вызывать жизнь на дуэль"
http://www.semya.ru/articles/bez-grima/ … a-duel-266
Отредактировано Elena (2011-05-10 21:42:53)
Сравнение двух певиц :ЭС и М Матье http://upravlenie.ucoz.ru/forum/6-249-1
В биографии ЭП какие-то глупости про "семью"... И фотографии весьма посредственные.
Отредактировано ZEVS-07 (2011-05-16 00:36:14)
Да это в "Википедии" какой-то дурак все время "правит" мужей и внуков.
Ну, в общем-то, мы все знаем, какие в Википедии ошибки.Хотя, разумеется, лучше было бы читать в Википедии верную биографию Эдиты Станиславовны.
Радио двух столиц 11.02 .2011. - БАЛТИКА -http://yar.kp.ru/radio/guest/192/ можно СКАЧАТЬ Э.С . с 10мин http://canada.kp.ru/radio/guest/192/
Отредактировано Зинаида Уварова (2011-05-16 19:47:11)
Спасибо
Зинаида, спасибо!
В другую тему...
Отредактировано Alex (2011-05-18 07:14:30)
Газета «Советская культура», 31 октября 1989 г.
«Горечь, горечь – вечный привкус…»
Он написал около семидесяти песен, многие из которых стали популярными, - сегодня их называли бы шлягерами. Но в списках членов Союза композиторов СССР фамилия его не значилась. Он организовал один из первых в стране вокально-инструментальных ансамблей, который долгие годы держал марку высоких профессионалов. Но о создателе его вы не прочтете в музыкальной энциклопедии ни строчки. Он обладал талантами аранжировщика, пианиста, дирижера, а главное – эстрадного режиссера, что и нынче в большом дефиците. Однако при жизни не удостоился даже творческого вечера.
Когда Государственный концертный зал решил устроить вечер памяти Александра Броневицкого, реакцию друзей и поклонников музыканта можно было выразить словами из его же известной песенки: «Это здорово! Это очень хорошо!» Ни на дневном, ни на вечернем концертах не было ни одного свободного места. И ни одной песни – без охапок цветов. Почти каждый номер завершался криками «браво!»
Конечно, если бы Броневицкий был жив, он, скорее всего, избрал бы для своего авторского вечера иную форму – эстрадного спектакля. Ведь «Дружба», хоть и называлась вокально-инструментальным ансамблем, на самом деле была театром песни. И толковые критики всегда отмечали эту художественную особенность коллектива.
Пьеха избрала не театрализованную, а концертную форму – более скупую, сдержанную в средствах выражения, и это, по-моему, абсолютно правильно. Потому что в данном случае на первый план вышла Песня. Точнее, восемнадцать разных песен, написанных одним человеком: оптимистичные и печальные, лирические и социальные, медленные и динамичные, романтические и озорные. Но все они были искренними, эмоциональными, убеждали в том, что их автор обладал редким даром мелодиста и блестящего аранжировщика.
Не знаю, вкладывала ли Пьеха что-то личное в строки: «Нет счастья без горя, нет жизни без смерти, нет встреч без разлук», исполняя песню Броневицкого «Это значит - любовь», но я уловила в них некий исповедальный оттенок…
В общем, это очень хорошо, что творческий вечер Александра Броневицкого наконец-то состоялся. Вот только не здорово, что аудитория тех, кто попал на него, оказалась ограниченной стенами концертного зала. Прояви музыкальная редакция ЦТ инициативу, и аудитория эта могла быть в сотни раз больше.
Автор Т.Мартынова.
Отредактировано greta (2011-05-19 04:28:23)
Cпасибо! Отличная статья.
О юбилейном концерте 2007 года:
Только фотография очень неудачная... А публикация мне понравилась.
http://konkurent-krsk.ru/index.php?id=822.
Спасибо! Заметила, что в публикации есть неточности и ошибки. Какой-то поселок Боже Гура, "полковник КГБ" и т.д.
Отредактировано Natascha (2011-05-19 21:29:21)
Спасибо, девчонки, за прекрасные находки!
Два слова об Эдите Пьехе: http://vladimir.mk.ru/article/2011/05/2 … akova.html
Спасибо!
Два слова о совместном полёте с Эдитой Пьехой:
Спасибо за интервью Эдиты Станиславовны!
Дом, которого больше нет:
http://sanktpeterburg.bezformata.ru/lis … et/812645/
(об общежитии на Мытнинской набережной)
Это потрясающее историческое здание, с толстенными стенами! И зачем было его уничтожать? Зато улицы Советские как были, так и остаются...
О концерте в Государственном Кремлевском Дворце.
Есть неточности (например, стилист Дмитрий Винокуров назван несколько раз неправильно)
Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПРЕССА » ПУБЛИКАЦИИ ОБ ЭДИТЕ ПЬЕХЕ