ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ


СУДЬБА И ПЕСНИ

Сообщений 751 страница 780 из 917

751

Slier написал(а):

Неужели некому заплатить за студию, за работу композиторов, за подготовку нескольких новых песен в честь такой даты?

Дело не в этом. Сама Эдита Пьеха говорит, что у неё просто нет настроя сниматься в очередных новогодних вечеринках-тусовках. Достаточно их уже было.
http://mirnov.ru/rubriki-novostey/otkro … ozhno.html

752

Вот видите - многие здесь возмущались сериалом, поливали грязью исполнительницу - а сама Эдита весьма положительно отзывается об этом фильме. Мне фильм был симпатичен с самого начала его показа, и я полностью согласен с мнением народной артисткой СССР Эдиты Пьехи!

753

Kthulhu написал(а):

у неё просто нет настроя сниматься

Откуда ж взяться настрою при такой жизни?
Вот прочитал репортаж о том, как на родине Эдиты Станиславовны празднуют Рождество в этом году. Картинки порадостнее, чем в репортаже из Самарки. Как было бы хорошо, если бы ЭС выбралась из убогого садоводства и убогой жизни и съездила на Рождество в Париж. Или к своим французским родственникам – двоюродным сестрам и их потомкам, которые живут в разных местах, в том числе на Лазурном берегу (где сегодня +15 и малооблачно, то есть светит солнце) и на побережье Ла-Манша (где сегодня +13, там такие вкусные устрицы!). В Нуаэле тоже +13, а рядом  в Лансе, в филиале Лувра новые экспозиции. Но…
С Рождеством Вас, любимая Эдита Станиславовна! Joyeux Noël!

Ссылки:
Как французы празднуют Рождество

http://echo.msk.ru/blog/anevskaya/1682628-echo/
Louvre-Lens — музей, ещё известный как Лувр II  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лувр—Ланс

754

О сериале ЭС неоднократно говорила крайне нелицеприятно.
Меня больше заинтересовала информация о благотворительном лоте  с книгой об Артистке.

755

Admin написал(а):

Народная артистка СССР Эдита Пьеха передала на благотворительные торги книгу о своём жизненном пути, покорении отечественной эстрады и стиле, за которым пристально следят историки моды на протяжении многих лет.

На первой странице певица оставила доброе напутствие и автограф.  Книга выпущена ограниченным тиражом и не продавалась в магазинах, все экземпляры были раздарены артисткой близким друзьям.😊

Побороться за лот можно пройдя по ссылке:   
http://papertoyship.org/auction/edita-peha/
https://vk.com/papertoyship?w=wall-91683453_237


Участники ФОРУМА,  кого-нибудь заинтересовал этот лот?

756

Любопытно:  http://www.chita.kp.ru/daily/24409.3/582731/

757

Никому не нужна книга об Эдите Пьехе? Фотоальбом, изданный в 2015 году.  http://papertoyship.org/auction/edita-peha/

758

В Петербурге после Нового года начались сильные морозы – ниже 20, а в Ленобласти еще холоднее. Как там ЭС в своей «избушке на курьих ножках», не замерзла, не заболела? Ведь она неоднократно в интервью говорила, что дом у нее не слишком теплый, или плохо отапливается – что-то в этом роде. Кто-нибудь знает, здорова ли она, не простудилась ли? Может Админ или соседка по садоводству нас проинформируют?

759

У Эдиты Станиславвны и камин, и отопление. И она сама может регулировать температуру в доме. Лучше, чем в квартире.

Отредактировано Pavel-Nic (2016-01-09 23:23:37)

760

Как известно, в 1974 году по Ленинграду стали распространяться тревожные слухи про Эдиту. Ленинградцы  очень переживали за любимую певицу. Пошли звонки, телеграммы на радио и ТВ, в газеты, в Ленконцерт, чтобы сообщили, что с артисткой. СМИ о возникших слухах не упоминали, но, чтобы успокоить народ, несколько дней рассказывали в новостных программах о том, где Эдита и что делает. Все газеты опубликовали духоподъемные заметки и интервью с ней. А телефонистки справочной службы «09», не дожидаясь вопроса,  сразу говорили: «Эдита Пьеха жива, здорова, она на гастролях».

Интервью в одной из ленинградских газет от 16 апреля 1974 года «Нам дарят цветы и улыбки»
Хлопотливая пора весенних гастролей сейчас у ленинградских артистов. Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» вчера завершили выступления в Ставрополе. Наш корреспондент позвонил артистке и поинтересовался, как идут гастроли.
– Последнее время живем буквально на колесах, - сказала Эдита Станиславовна. – В конце марта побывали в Волгограде, Куйбышеве, Оренбурге, где я наконец осуществила свою давнюю мечту: купила оренбургский платок и теперь выступаю в нем, когда пою одну из своих любимых песен «Мама». Затем мы отправились в Краснодар, где давали концерты в оперном театре и филармонии. Оттуда мы выехали в Ставрополь. Концерты в помещении драматического театра, как и все предыдущие выступления, проходили при переполненном зале. Стоит солнечная погода, и такими же солнечными улыбками одаривают нас зрители. Нас буквально засыпают цветами.
  Теперь нам еще предстоят концерты в Кисловодске, Пятигорске, Нальчике. Затем отправимся в Ижевск, где наш ансамбль будет открывать ленинградскую программу  во Дворце спорта. Она посвящается предстоящему празднику Первомая.
  Во время концертов пробую исполнять песни из новой программы, которая будет включать 18 произведений, в том числе написанных Бабаджаняном, Пахмутовой, Фельцманом, Броневицким, молодыми ленинградскими авторами Сломчинским, Артамоновым. Прозвучат и песни нового музыканта нашего ансамбля молдаванина Валентина Дынги. Есть и еще одно пополнение – земляк и тезка Валентина – Валентин Гога, играющий на ударных инструментах.
  Где бы ни выступали, передаю слушателям привет от ленинградцев – жителей нашего прекрасного города.

Отредактировано Zlata (2016-03-04 03:48:48)

761

Жа! Мне тётя рассказывала. Не только по Ленинграду, но и в Кеве, и в Москве, и в Ярославле  ходили такие слухи. Спасибо за публикацию! И где вы находите такие сокровища?

Отредактировано Марго (2016-03-03 07:47:15)

762

«Частная жизнь» № 1, 1994 г. Интервью Эдиты Пьехи:

Артистка и женщина. Это ведь неразделимые понятия?
– Женщиной я могу быть лишь для единственного мужчины. А артистка – это для публики. Артистке очень сложно быть женщиной.
Вот вы обмолвились: «Женщина для своего единственного…» А удалось его встретить?
– В моей жизни, конечно, было много интересных встреч. Но… умных и хороших мужчин, к сожалению, мало. Я даже пела: «Не буду сына лепить из глины, не буду бабу лепить из снега, а буду плача лепить мужчину, чтоб был похож на человека».
А кто же в этом виноват, разве не женщина?
– Виновата первая женщина в жизни каждого мужчины – его мама. От нее зависит, будет он эгоистом или кого-то осчастливит. Надо растить его не для себя, а для будущей семьи, для женщины, которую он полюбит, для которой будет и щитом, и другом. Нам ведь не хватает именно мужчины, который бы и пожалел, и приголубил.
У вас только одна дочь – Илона. Вам не хотелось иметь еще детей?
– Мне очень хотелось иметь много детей. Я ведь вышла замуж в 19 лет. И думала, что, по крайней мере, у меня будет трое (почему-то мне троих хотелось). Но кто бы их воспитывал?
А Броневицкий был хорошим мужем или он предпочитал творчество?
– Как раз второе. Он был абсолютно далек от проблем семьи и быта, ибо мама растила из него великого и талантливого музыканта. Он занимался музыкой, «Дружбой», которую обожал. Но создавал и серьезные произведения. А я была у него как бы на втором плане. Конечно, обидно, но я научилась терпеть. И ни разу не предала, пока не встретился человек, в которого влюбилась. И тогда честно сказала Броневицкому, что ухожу от него, потому что люблю другого. Ему казалось, что только он имеет право любить музыку, искусство и… меня. А я… То, что я остыла к нему, потому что мы только работали и у нас не было ни одного отпуска и выходного, чтобы почувствовать себя семьей, он понять не мог. Я бесконечно ценила его за то, что Сан Саныч сделал для меня в творчестве. Но я же женщина. И я хотела ею быть. Увы, он мне такого удовольствия не доставлял.
Вы влюбчивы по характеру?
– Нет. Я восторженная. Но однолюб. Если мне кто-то нравится, так это серьезно. И вообще я ничего не делаю наполовину. Если же я разочаровалась в человеке, то что бы он потом не предпринимал – все уже бесполезно. Так случилось и когда я встретила своего второго мужа. Вокруг его персоны ходило много всяких кривотолков. Но он был просто очень симпатичным человеком. И мы любили друг друга. Ради этого я была готова уступить кому угодно лавры солистки знаменитого ансамбля «Дружба». Мне страшно захотелось женщиной побыть, а не только артисткой.
Вы ушли от Броневицкого в сложное время середины 70-х годов: для того, чтобы получить возможность сниматься на ТВ, гастролировать, нужно было иметь серьезный блат, большого покровителя в правительственных кругах…
– Дело в том, что администраторские заботы были возложены на меня. Я ходила к министру культуры той поры Фурцевой добывать аппаратуру для коллектива, деньги на костюмы… У меня был достаточный опыт: я могла зайти в кабинет чиновника и решать творческие или бытовые проблемы. Так что наш развод отразился прежде всего на «Дружбе». А я и по сей день гастролирую, снимаюсь и не жалуюсь ни на что.
Вы вспомнили Фурцеву. Как складывались ваши контакты?
– Я не ходила вместе с ней в баню. И мы не были близко знакомы. Но однажды она мне действительно помогла – подписала разрешение на мои гастроли в Париже. Я ведь долгие годы была польской гражданкой, хотя и жила все время в СССР. Ох, и намучилась я из-за своей принадлежности к другой стране: даже не могла выехать в Москву из Ленинграда, не отметившись в ОВИРе.
Вы бы причислили себя к классу деловых женщин?
– Конечно. А куда от этого деться? Особенно если первый муж был музыкантом, талантливым фанатиком, а второй – спортсменом…
Мне кажется, что вы – достаточно сильный человек. А слабости  у вас есть?
– Да. Когда трудно, мне очень хочется спать  и двое суток ни о чем не думать, не подходить к телефону…  А так ведь нельзя. Ты нужна друзьям, а дружба – это круглосуточное понятие. Даже когда тебе трудно.
Ну а как поживает ваш внук, который носит имя Станислав Пьеха?
– Я всем говорю, что это мой внучатый сын. И он прописан в моей квартире. Мы договорились с Илоной, что ее первый сын будет носить имя и фамилию моего папы. Кстати, Стасик сознательно на это пошел. Он умный и развитый мальчик. Как-то, например, сказал мне: он часто думает о том, что Эричка, его сестренка, живет у дедушки, а там все болеют. Но вот он лет через пять встанет на ноги, закончит хоровое училище и возьмет ее жить к нам. У нас с ним был однажды такой разговор. «Стас, - сказала я ему, - нравится тебе это хоровое училище или не нравится, ты должен его закончить. А дальше – выбирай. Интеллигентные люди заканчивали по два-три факультета в знаменитых университетах мира. Они искали приложения себя, и ты ищи…» Надеюсь, он это понимает.
Эдита Станиславовна, я слышала, что из Петербурга вы переезжаете в загородную резиденцию?
– Ну не резиденцию, а такой маленький симпатичный дом с небольшой башенкой. Я всю жизнь мечтала иметь где-нибудь винтовую лестницу. И мне архитектор нарисовал в проекте дома башенку, в которую мы внедрили винтовую лестницу. Так что наконец мечта сбылась. Теперь мечтаю о другом: когда мне будет очень грустно, я сяду у камина, укроюсь оренбургской шалью и буду читать книги. Прямо как в английских романах. Я перевезу всю свою библиотеку. А еще я смогу наконец нормально, без спешки и суеты, общаться с друзьями.

Интервью вела Т.Секридова.

О газете "Частная жизнь"
http://www.privatelife.ru/2004/istoria.htm

Отредактировано Zlata (2016-03-04 03:28:43)

763

Спасибо за находку, Zlata/

764

Помню эту статью и храню газету , в которой она напечатана.

765

http://rg.ru/2016/04/04/rodina-podvig.html

766

Спасибо за ссылку. Хотя это тема "История песни" или "Наши любимые песни", как мне кажется.

767

40 лет назад, в июле 1976 года, Эдита Пьеха давала свои последние концерты вместе с ансамблем "Дружба" Александра Александровича Броневицкого.
Как давно это было. И бесконечно жаль.

768

В издательстве "ЭКСМО" готовится книга  воспоминаний Эдиты Станиславовны.
Что характерно, ее  пишет не штатный сотрудник, а фрилансер, которая по заданию издательства уже получила необходимое письменное согласие героини на любую публикацию (с любым содержанием), в том числе допечатки, экранизации и проч.
Работа ведется на основании одного интервью Эдиты Станиславовны по телефону и публикаций в Интернете.
Так что ждите.
К счастью, подобная халтура не может перебить нормальную книгу, если таковая когда-либо будет выпущена в свет. Думаю, что  обязательно будет.

769

К нам обратился вологодский Музей кружева.
Привожу фрагменты письма:
… Бывшие художники и технологи "Снежинки" часто и с удовольствием вспоминают, о том, какой гордостью и радостью был для них "спецзаказ" кружевного платья для Эдиты Пьехи.
И сама Эдита Станиславовна в интервью газете "Премьер" вспоминала: "Слава Зайцев придумал мне платье - сверху жилетка кружевная, а внизу кружево".
К сожалению, в 90-е годы фабрика "Снежинка" прошла через ряд реорганизаций, и  никаких рисунков, по которым выполняли знаменитое "платье для Пьехи" на фирме не сохранилось.

Мы пытались найти хотя бы фото в Интернете, но, к сожалению, на большинстве фотографий качество изображения очень низкое, и невозможно понять, что на снимке - кружево или просто ажурная вышивка.

Но может быть Вам удастся найти эскизы или фотографии этого платья? Такие фактические материалы были бы очень ценны для нашего музея и вообще для истории вологодского кружевного промысла.

И ещё - на вашем сайте нам  посчастливилось найти фотографию Эдиты Станиславовны в кружевном жакете. Рассмотреть узор кружева нам, к сожалению, не удалось.

От себя директор Музея кружева добавила:  с детства я восхищалась стилем, голосом и песнями в исполнении Эдиты Станиславовны, а когда узнала, в 7 классе, что у нас с ней отчества одинаковые, то втайне гордилась, как будто это совпадение и мне придаст частичку шарма этой потрясающей женщины:)
Для меня, как для руководителя Музея вологодского кружева очень важно, что такая икона стиля, как Эдита Пьеха в своё время носила наши кружева (а может, носит и сейчас?).
Буду благодарна за ответ и любую информацию, которую Вы сможете предоставить!
И, конечно же, приглашаем Эдиту Станиславовну посетить наш музей, если у неё появится такая возможность!

____________________________
Вот фотография платья из вологодских кружев. Автор платья Вячеслав Зайцев. Это оригинал зайцевского костюма - и жакет, и платье с нашитыми кружевами. Жаль, не виден низ платья - там по всему подолу были нашиты такие же кружева (кружевные аппликации), как и сверху донизу посередине.
Платье было серо-жемчужного цвета.
Вологодский жакет Эдита Пьеха позднее использовала в комбинациях с другими платьями.
Может быть, участники форума вспомнят это платье и что-нибудь расскажут.

СУДЬБА  И  ПЕСНИ

770

Изумительное платье. Настоящее произведение искусства. Где оно сейчас, в музее Эдиты Станиславовны?

771

Нет, оно, по всей видимости, не сохранилось. К сожалению.
Даже фотографий этого платья очень мало.
На концертах в Москве Эдита Пьеха в этом платье  не выступала.
Но многие помнят , что в нём артистка снималась в некоторых программах. Например, на съемке в ЦДСА она пела в нём "Разве привыкают к чудесам".

772

Несколько лет назад Вячеслав Зайцев признался, что мечтает о выставке в Эрмитаже, и даже поговорил об этом с Михаилом Пиотровским, спросив, почему в 1987 году они показали Ива Сен-Лорана и не показывают его?   Сейчас, как известно, в Эрмитаже работает выставка моделей  русского кутюрье, причем пользуется большим успехом.
   Зайцев и Сен-Лоран почти ровесники: 1 августа 2016 года французскому кутюрье исполнилось бы 80 лет. "С Ивом Сен-Лораном мы работали параллельно. Я всегда восхищался им, следил за его творчеством», – говорил Зайцев.
   Сен-Лоран расширил рамки женского гардероба: ввел в моду брючные костюмы, кожаные пиджаки, тренчкоты, платья-трапеции, платья в стиле сафари, высокие сапоги. Он впервые вывел на подиум манекенщицу в смокинге. Вы помните, что всё это было в гардеробе Эдиты, и пусть не от Сен-Лорана, а от Зайцева, но это были стильные, модные вещи, украшавшие её, делавшие её настоящей иконой стиля. (Кое-что можно увидеть в фотогалерее нашего сайта, а что-то на форуме. Кстати, пожелание Админу переносить все появляющиеся на форуме фотографии в соответствующие разделы фотогалереи.)
   Именно с Сен-Лорана началось в последней четверти прошлого столетия вторжение моды в сакральное пространство музеев. В первые годы перестройки выставка Сен-Лорана состоялась и в Эрмитаже. Как писал «Коммерсант»: «Это была бомба — в стране, где большинство людей умирало, а так никто и не узнавал, какой у них был вкус, среди Рембрандтов и Тицианов, то есть в самой что ни на есть цитадели высокой культуры, заалели баснословные со всех точек зрения "тряпки" с самого Парижу. Книга зрительских откликов с той выставки — это поэма».

   
   Я тоже попала на эту сенсационную выставку, которая проходила в Георгиевском (Большом тронном)  или в Гербовом зале (а может и в обоих, уж не помню) Зимнего дворца. Изысканные наряды от Сен-Лорана прекрасно смотрелись в парадных залах. Когда я, прижавшись носом к стеклу, ограждавшему модели, пыталась разглядеть детали, то с другой стороны в аналогичной  позе увидела пожилого мужчину. Он посмотрел на меня, рассмеялся, и я узнала нашего замечательного скульптора Михаила Константиновича Аникушина (автора памятника Пушкину на площади Искусств, Монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы и др.). Мы разговорились – он был простой, доброжелательный человек. И вдруг он говорит: «Эти туалеты прекрасно смотрелись бы на Эдите Пьехе. Вот кто умеет носить вещи. Впрочем, на такой фигуре всё будет смотреться. Я не только как мужчина, но и как скульптор, могу оценить». И дальше мы уже говорили не о Сен-Лоране, а об Эдите. Он восхищался её красотой, пластикой, голосом, песнями, элегантностью, шармом... В общем, оказался поклонником. Ну, и я его спросила, почему же он не лепит Эдиту. Он ответил, что думал об этом, что вообще надо обязательно ее лепить, т.к. она уникальна, но у него столько госзаказов и преподавание в Академии художеств, что он много лет не может закончить памятник любимому Чехову. Чувствовалось, что говорил он искренне, с интересом.
   Не знаю, была ли ЭС на выставке Сен-Лорана. Возможно. У нас на сайте в фотогалерее, в разделе «встречи» есть фото ЭС того периода с Борисом Борисовичем Пиотровским, при котором состоялась та легендарная выставка.

   Эти воспоминания пришли мне на ум после концерта в БКЗ 31 июля с.г., где я увидела новые творения Танцуриной.  Они уродуют ЭС и опошляют. Я понимаю, что у нее сейчас не та фигура, которой восхищался Аникушин. Но если ты модельер, то должна понимать как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. А главное - иметь вкус. Розовое платье с попонкой из розочек и хвостом из тюля капрона – это верх пошлости, безвкусицы и безобразия. Тут Танцурина превзошла все свои прошлые «шедевры». Понятно, почему  «цирк сгорел, и клоуны разбежались» - «модный дом» ИТ прогорел, т.к. клиенты разбежались. А ведь можно и на проблемную фигуру сшить элегантные, модные и украшающие женщину туалеты. Вспомните платья Зайцева, сделанные на 70-летие ЭС. Элегантно, достойно. Подходящие фасоны, дорогие ткани и отделка.  Поэтому модели Вячеслава Зайцева органично смотрятся и в Эрмитаже.
А представьте себе там розовую попонку…

Отредактировано Zlata (2016-08-04 18:47:26)

773

Очень  интересно. Спасибо! Верю, что с Зайцевым многолетнее творческое сотрудничество продолжится.

774

С цветочками странное платье. А Зайцев непревзойденный мастер, Художник. Его платья произведения искусства и очень Эдите к лицу, украшают ее.

775

Было бы здоровье у Эдиты Станиславовны, это самое главное. А всякие на коленке сделанные платья/ книжки - это фигня, это никто не вспомнит.  Вот, например, "Разве привыкают к чудесам" - это произведение, а в каком платье было спето - мне сейчас не слишком принципиально. Посмотрите, что вокруг ЭС творится, какие люди лезут в кадр, чьи мысли она порой озвучивает - вот что катастрофично. Поэтому не удивляюсь ни платьям с розочками, ни очередным книжулькам о Звезде. Наносное забудется, останется несравненная Эдита и ее искусство.

СУДЬБА  И  ПЕСНИ

Отредактировано Yuri_F (2016-08-03 05:59:50)

776

Yuri_F написал(а):

Было бы здоровье у Эдиты Станиславовны, это самое главное.


Совершенно согласна с вами. На самом деле я уже ни о чем не мечтаю в творческом плане, потому что когда нет здоровья и сил, то нет и настроения творить. Я только хочу, чтобы ЭС укрепила здоровье и жила долго-долго и счастливо.
Но мне обидно за ЭС. Она всю жизнь отдала искусству, создала прекрасный сценический образ, а сейчас стараниями тех, о ком вы написали ("что вокруг ЭС творится, какие люди лезут в кадр, чьи мысли она порой озвучивает - вот что катастрофично") - всё разрушается. Зрители сидят на концерте не с закрытыми глазами и смотрят телепередачи не с заткнутыми ушами, они потом забывают детали, но впечатление или осадок остается надолго, если не навсегда.

777

Увы. Впечатление (уже не первый год), что прислуга "рулит". Хотя раньше такого близко не было и такого не должно быть в принципе. Всяк сверчко знай свой шесток. Сапоги тачает сапожник,  и так далее.

778

Согласен со всеми вами.

779

Мое горячее желание - чтобы Эдита Станиславовна была здорова, чтобы глаза её светиоись радостью и чтобы концерт в следующем году был организован на высочайшем уррвне. Очень важно, чтобы рядом с нею были любяшие ЕЁ ( а не себя в искусстве), зоботливые и профессиональные люди.
Из всего описанного на форуме следует, что кадровая проблема - проблема как никогда. Но всегда надеюсь на хорошее.

780

Полностью согласен.
Хорошее настроение и здоровье взаимосвязаны. А общение с коллегами, с профессионалами, с творческими и талантливыми людьми дает импульс для вдохновения и творчества и просто для радостного восприятия каждого Богом данного дня.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ