ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ


СУДЬБА И ПЕСНИ

Сообщений 801 страница 840 из 1000

801

Даже не представляю. Наверное, это личный талант Броневицкого. обаяние Эдиты и счастливый случай.

802

Прямых запретов на такие песни не было, решал худсовет. В каждом конкретном случае, видимо, обсуждали, договаривались с худсоветом. Александр Броневицкий, как я думаю, сыграл главную роль в этом деле.

803

Харизма Александра Броневицкого, его энергия, его коммуникабельность. Сколько было у него друзей, сколько было встреч, разговоров, посиделок... Как много времени тратилось на пробивание препон...
А в самом начале "Дружбы", как я думаю, многим было интересно и без всякой корысти помогали молодым талантам. Потом, наверное, стало даже сложнее. Хотя во все времена у талантов есть доброжелатели и помощники.

804

СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ

805

Издательство сообщает, что фрилансер (т.е. не имеющая постоянной работы) женщина Кристина бойко лепит  сочиняет произведение о жизни и творчестве Эдиты Станиславовны Пьехи. Очень скоро закончит.
Материалами и документами она пользуется с офиц. сайта, нашего форума, а также из других открытых источников + кто что расскажет (об этом на форуме писали). Ну а остальное - свобода творчества, если таковое имеет место быть.
Безработная журналистка стала писателем. И это не единственный карьерный "взлёт" в тени славы Легенды нашей эстрады.
A propos:
вчера поклонники еле-еле уговорили другую безработную убрать фееричный по дурости материал, в котором сравнивались песни в исполнении Эдиты Станиславовны и  любимой артистки этой женщины - Аллы Пугачевой.
Как говорится, нет мозгов - не вырастут. И поздно уже.

806

Просто Эдите  Станиславовне  надо  сесть  и самой  написать книгу. Хотя  бы  не  о  себе, а  о  своих  родителях, о  детях  войны и  послевоенной  жизни, о  тех  людях, с  которыми  она  встречалась  на  протяжении  всей  своей  жизни. Пусть  эта  будет  книга  не  о  себе  любимой, не  о  своей  жизни  в  искусстве. Это  будет  книга  о  замечательных  людях, дань  уважения  к  ним, за  то, что  встретились  на  её  пути...

807

Ссылка

808

15 февраля - годовщина начала вывода Советских войск из Афганистана.
Эдита Станиславовна выступала на той войне, мы это помним и ценим.

809

Я тут решил пошерстить Интернет, интересуясь судьбой бывшего дружбинца Анатолия Фокина, давно уже живущего в Германии. И вдруг набрёл на рассказ о первых шагах ансамбля "Дружба" и его солистки ЭСП. Кому интересно, даю ссылку: https://vk.com/topic-10398855_34465024

810

Анатолий Фокин фотографию свою представил

https://vk.com/edytapiecha?z=photo205587026_439568381/wall212340337_7417

Отредактировано Alexandr (2017-02-18 14:36:18)

811

Ещё: http://donbass56mp3.narod.ru/drujba.html

812

Вспоминает Владислав Бородачев, ныне советник при ректорате Нижегородского гос. архитектурно-строительного университета:

СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ
СУДЬБА  И  ПЕСНИ


"История создания Мемориального комплекса в Шатках "Тане Савичевой и детям войны посвящается..."   началась по инициативе шатковских пионеров в 60-х годах,которые собрали материал о детях-блокадниках из Ленинграда и построили памятник на шатковском кладбище.
Потом,  в 70-х,  уже мы с Эдитой Пьехой продолжили эту работу и,  в итоге,Горьковский обком комсомола организовал возведение надгробия из узбекского розового гранита по проекту скульптора Татьяны Георгиевны Холуевой в 1981 году.
...  В 2010 году по проекту архитектора А.Улановского и скульптора Т.Г.Холуевой,согласованному со мной как секретарем обкома комсомола  еще в 1978 году, был возведен современный Мемориальный комплекс.
Большой вклад в реализацию данного проекта внес зам. губернатора, а в прошлом-1-й секретарь горьковского обкома комсомола Геннадий Александрович Суворов."

813

Спасибо большое. И рассказ (есть новое, чего не знала), и фотографии интересные.

814

А что с книгой-то?

815

В издательстве подтвердили, что книга уже в производстве. То есть идет техническая работа по выпуску в свет. Скоро увидите.

816

Скоро прочтем. Особых надежд на это издание у меня лично нет.

817

Идет Пасхальная неделя, поэтому уместно будет вспомнить посещение Эдитой Станиславовной Ясногорского католического монастыря в Ченстохове (2012 г.).
Монастырь знаменит хранящейся здесь Ченстоховской иконой Божией Матери, почитаемой величайшей святыней католиками и православными. Ясная Гора — памятник истории, главный в стране объект паломничества, а также символ национального единства польской нации. (См. Википедию)
Это рабочие несмонтированные материалы, поэтому здесь не только съемка Эдиты Пьехи, но и много планов монастыря, закадровых разговоров.
Сопровождали Эдиту Станиславовну  пресс-секретарь Ясногорского монастыря отец Robert Jasiulewicz  и пожилой монах, говорящий по-русски. Отец Robert взял у Эдиты Станиславовны  интервью для Радио Ватикана, показал ей монастырь, она расписалась в книге почетных гостей и сделала пожертвования.
По ссылкам три фрагмента съемки:

Ссылка

Ссылка

Ссылка

818

Очень интересно, спасибо, большое.

819

Спасибо! :cool:

820

http://tass.ru/obschestvo/4204354

Какое, однако, название тривиальное. Никакое. Без изюминки.
Но где эту книгу можно купить?

Отредактировано PHOMS (2017-04-23 22:14:35)

821

СУДЬБА  И  ПЕСНИ

822

Что, книга вышла????????????????? Где она??????????????
Название затрапезное, безликое, согласна. А что с содержанием?????????????
Кто купил и где?

823

Так быстро? Обычно мемуары пишут не год и не два. А тут раз - и готово. Посмотрим.

824

Вот это новость! Но в Интернет-магазинах и на сайте издательства книги НЕТ.

На сайте ЭКСМО пишут: По вашему запросу ничего не найдено.

Отредактировано LEON_VIVAT (2017-04-24 14:15:18)

825

Название , с одной стороны, безликое - трудно не согласиться. С другой -с претензией на достоверность изложения событий.
Настораживают меня лично два момента: то, что литзаписчик/журналистка ранее не была знакома с творчеством артистки, т.е. всю информацию воспринимает с "чистого листа".  (Про то, КАК она излагает свои или не свои мысли, уже комментировали, на то имеем фейсбук). И второе: действительно, быстрота тут неуместна. Однако понятно, что издательству нужно выпускать книгу к юбилею - или по крайней мере до конца 2017 года, иначе будет коммерческий провал.
Ждать недолго.

826

Вчера, в День радио, я звонила знакомым журналистам-радийщикам, в том числе тем, кто работал с Эдитой Станиславовной.
Многих уже нет с нами, увы.
Помню,как приезжала Эдита на ул. Качалова в ГДРЗ, на Пятницкую...
В ГДРЗ в музыкальной редакции работала Людмила Ивановна Дубовцева (в 1990-е после многочисленных реорганизаций ее рабочее место было уже на Пятницкой).
На 7-м этаже на Качалова была радиостанция "Смена", которую  после работы в "Юности" возглавляла Надежда Евгеньевна Бредис и где школьницей начинала работать в эфире Эвелина Хромченко. (На нашем форуме зарегистрированы две другие ученицы Надежды Евгеньевны).
Были "походы" на радио в Останкино, на Зубовский бульвар и др.
В Ленинграде и Петербурге это был Дом радио.
В Перми всегда - Шура, Александра Сергеевна Лаврова, очень тонкий, чуткий и умный журналист.
В "Кругозоре" - Татьяна Серафимовна Плисова.
Виктор Татарский, Инна Липскерова (мама известного драматурга).
Очень, очень много имён можно вспомнить.
Благодаря журналистам радио Эдиту Пьеху слушала вся страна: передачи "В рабочий полдень", "С добрым утром!", "Полевая почта "Юности" с участием артистки всегда были праздником для всех нас.
Вспомню три  эпизода:
Как-то летом, в начале 1980-х,  после встречи на Качалова с Людмилой Дубовцевой и записи передачи мы все вышли на улицу, Людмила Ивановна провожала Эдиту. Навстречу в ГДРЗ  прошел Полад Бюльбюль-оглы, Поздоровался с Дубовцевой.
Людмила Ивановна ему: Полад, подожди! А почему ты с Эдитой не здороваешься?
Надо было видеть удивление Полада. Он объяснил, что не понял, ведь  Людмила Ивановна шла с двумя девушками.
И Эдиту (она была в нежно-розовом пиджачке и, насколько помню, таких же розовых брюках) не признал - принял за девушку.
Второй эпизод на радио из 1990-х.
Открылись новые радиостанции, молодые журналисты старались везде успеть.
Эвелина Хромченко (стажер на Радио-1) попросила меня устроить интервью Эдиты Пьехи.
При этом надо понимать, что с годами каждый артист ходил к "своему" журналисту,  и лишь при отсутствии по тем или иным причинам  "своего" (например, в связи с отъездом в отпуск) можно было обращаться к его коллеге - к тому, с кем предварительно договорился "наш" журналист.
Так, к примеру, в отсутствие Дубовцевой Эдита, как правило, давала интервью Ларисе Останковой.
С начала 1990-х ситуация изменилась, многих сократили, многие перешли на другую работу. Но мэтры оставались мэтрами.
И одна такая гранд дама руководила Радио-1, стажером на котором тогда работала юная Хромченко (параллельно под разными псевдонимами - чтобы на основной работе не узнали - подрабатывавшая еще на нескольких радиостанциях).
Разумеется, с  ученицей  Надежды Евгеньевны Бредис мы договорились, и Эдита прибыла в студию.
Эдита Станиславовна села беседовать с Хромченко в прямом эфире.
И в самый разгар беседы в студию врывается начальница Хромченко - радийная гранд дама.
Надо было видеть ее лицо: Народная артистка СССР пришла на программу к девочке, а хозяйка радиостанции об этом даже не знала!
Третий эпизод начала 1990-х.
Эдита приезжала в Москву с программой к 30-летию творческой деятельности (сильнейшей программой, которую она делала вместе с музыкальным руководителем своего коллектива Юрием Быстровым) многократно, и по несколько дней выступала в "России".
Перед концертами она дала множество интервью разным СМИ, в том числе на радио. И вот кто-то посоветовал выступить на Народном радио. Эдита раньше никогда там не была.
В назначенное время мы прибыли на Пятницкую, 25. Поднимаемся на лифте на нужный этаж. Дверь лифта открывается, и прямо перед нами вдоль стены выстроилась вся редакция. Мужчина взмахивает рукой: И!...
И заиграл гармонист, а дружный хор редакции заорал песню "Нам рано жить воспоминаниями".
Эдита Станиславовна проявила большую выдержку, я же сползла по стенке от хохота.
Встреча прошла в душевной обстановке, и интервью тоже.
На концертах были аншлаги.

827

Спасибо, Админ, за интересные воспоминания. Как будто сами побывали в редакции...

828

http://theatremuseum.ru/event/peha
Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства
«Я родилась дважды» — выставка, посвященная юбилею Народной артистки СССР, прославленной эстрадной певицы Эдиты Станиславовны Пьехи. Название выставки — крылатая фраза певицы. Эдита Пьеха считает, что в первый раз она родилась во Франции, а второй — в Ленинграде, где в 1955 году началась ее блистательная музыкальная карьера. Выставка-посвящение расположится в необычном пространстве, в концертном зале Шереметевского дворца, подчеркивая, что место великой певицы — на сцене.
Посетители выставки впервые увидят коллекцию концертных костюмов артистки, разработанных такими известными модельерами, как Вячеслав Зайцев, Нонна Меликова, Татьяна Парфенова, Ирина Танцурина. Творческая биография Эдиты Пьехи развернется в фотографиях из личного архива, снимках таких знаменитых фотографов как Валерий Генде-Роте и Валерий Плотников, первых пластинках и видеозаписях, концертных афишах, наградах, подарках поклонников.
Эдита Пьеха — «советская иностранка» — с большим вниманием относилась к своему сценическому облику. Для многих она была образцом для подражания, по ее облику поклонники следили за модой.
24 ИЮНЯ – 6 АВГУСТА 2017
Адрес: набережная реки Фонтанки, 34
Справки: тел. 272–44–41, 272–45–24 (диспетчер, касса)
Концертно–экскурсионный отдел: тел. 272–32–73, 272–40–74

О МУЗЕЕ
Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства — это многофункциональный научный и культурно-образовательный комплекс.  История Музея насчитывает более ста лет, а в фондах и коллекциях хранится более полумиллиона бесценных экспонатов, материалы о множестве первейших фигур отечественной культуры XVIII-XXI веков. Экспозиции и выставки Музея театрального и музыкального искусства неоднократно удостаивались высшей музейной премии «Музейный Олимп».
Музей театрального и музыкального искусства объединяет пять самостоятельных музеев в исторических зданиях Петербурга.
Шереметевский дворец – Музей музыки располагается в уникальном дворцовом комплексе XVIII столетия. Название «Фонтанный дом» еще с XVIII в. закрепилось за усадьбой графов Шереметевых, построенной на обширном участке между набережной реки Фонтанки и Литейным проспектом. Фонтанный дом был одним из великосветских центров Петербурга, местом встреч выдающихся музыкантов, деятелей культуры и науки.
С 1924 по 1952 г. в южном флигеле Шереметевского дворца жила Анна Ахматова, поэтому в 1989 году, к ее 100-летию, здесь был открыт литературно-мемориальный музей поэта.
Сад у Фонтанного дома Ахматова называла «магическим». По её словам, «сюда приходят тени петербуржской истории».

Вот в таком знаковом месте пройдет выставка, посвященная ЭС.
Но ЭС здесь не "первопроходец". Помню замечательную выставку "Стиль на сцене. Искусство элегантности", где были представлены театральные костюмы, выполненные дизайнерами известных итальянских домов высокой моды для европейских и американских театров - Римской оперы, Театра Сан Карло, Нью-Йоркского балета...  Версаче, Армани, Валентино , Фенди, Ферретти, Миссони представили более 300 экспонатов - костюмов и эскизов. Это настоящее искусство!  Дважды в музее проходили выставки, посвященные Л.Гурченко. И т.д.
А в фондах музея хранятся материалы о великих артистах: императорских театров, прославленных советских - К.Шульженко, А.Райкине, М.Плисецкой, Е.Образцовой и многих-многих других.

Отредактировано Аркадий (2017-06-10 17:05:49)

829

:cool:

830

Спасибо, Аркадий! Вот так по крупицам мы, видимо, и узнаем о подготовке и праздновании юбилея, который, по словам админа, вошёл в программу официальных мероприятий Петербурга. Только о подробностях почему-то мы все должны узнавать не на этом форуме, а на колхозном рынке...

831

Информация о концерте долюна появиться на этой неделе. Департамент культуры СПб официально утвердит итоги конкурса на проведение концерта. Как только под концерт вылелили деньги, сразу нарисовались желающие его провести - даже те, кто отказался раньше, когда деньги не выделялись. Однако мы понимаем, что не всякий желающий способен организовать мероприятие такого уровня, это же не нижегоролское шапито кукушкиных и бочкиныз, это юбилей Артистки.

832

Спасибо за информацию. Дай бог, чтобы эти рукопопые чиновники не сделали с концертом так же, как депутаты - с почётным званием.

833

http://www.museum.ru/N66730

834

http://www.spb.aif.ru/culture/event/vys … peterburge

835

https://ria.ru/culture/20170624/1497206358.html

836

https://mir24.tv/news/16254692/rozhdenn … edity-pehi

837

Выставка потрясающая. Там же еще и песни в исполнении Эдиты звучат. Возвращалась в залы несколько раз - нахлынули воспоминания.
Конечно, особенное впечатление от выставки у тех, кого с творчеством артистки связывает вся жизнь, кому есть что вспомнить - концерты, телепередачи, песни.
Восторг и благодарность.
Очень, очень рекомендую всем - посетите обязательно!

838

А что с книжкой  воспоминаний Эдиты Станиславовны?
Эдита Станиславовна ее наговаривала или , как водится, за нее сочинили?

839

На форуме об этом писали.
Книга готовится к сдаче в типографию.
Основной материал, конечно, взят  из интернета, в т.ч. с форума и официального сайта  (информация и фотоматериалы). Плюс несколько бесед  журналистки с ЭС.
Однако минусы: журналистка вообще не знакома с творчеством артистки, т.е. всё с чистого листа, собственных впечатлений (от творчества) ноль. Компенсировать такие пробелы просмотром материалов и беседами с героиней всё же  нереально.
Кроме того, и это  мое мнение, пишет  она (журналистка) чрезвычайно  многословно и скучно.
Также отмечу, что консультирует ее администратор "серого" сайта, весьма, как известно,  далекая от творчества артистки и практически ничего о нем не знающая. Скажем так, активная творческая, концертная деятельность Эдиты Станиславовны прошла мимо участниц книжного проекта стороной, не затронув никак.
Книга должна выйти в свет к ярмарке.
Купите - сами будете читать и делать выводы.

840

Увы, сейчас время непрофессионалов. Но где все они были если уж не 25, то хотя бы 15 лет назад?Гастроли, съемки, интервью, события - всё это происходило на наших глазах. Без свидетельств очевидцев и,
как вы правильно отметили, без ЛИЧНЫХ воспоминаний, впечатлений и ощущений создать что-то яркое и,
как следствие, нужное невозможно. А компиляциями мы сыты - весь Интернет ими захламлён.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ