ЭДИТА ПЬЕХА

Объявление

Форум, посвященный творчеству народной артистки СССР Эдиты Станиславовны Пьехи www.edyta.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ


СУДЬБА И ПЕСНИ

Сообщений 301 страница 330 из 879

301

Пусть любовь зрителей, слушателей дает  ей крылья,  вдохновляет и помогает  во всех делах и начинаниях!

302

Да. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И вдохновения.

303

ЭДИТА ПЬЕХА - ВЕЛИКАЯ АРТИСТКА. ЭПОХА.

304

Концерт в клубе "Голливудские ночи" действительно был неординарным. Когда в начале июля 1997-го года стало понятно, что руководство зала "Октябрьский" окончательно отказывает Пьехе в аренде зала, Эдита как-то растерялась, была очень подавлена.
Театр "Эстрады" казался слишком маленьким, неторжественным и неприемлимым. И, действительно, не было в Петербурге другого зала, который мог бы соревноваться с БКЗ. С концертом на Дворцовой площади было тоже не просто. Бюджет постоянно урезали, режиссер натыкался на запреты (например, не разрешили Эдите проехаться на белой карете по Невскому проспекту прямо до Дворцовой площади"), Михаил Борисович Пиотровский опасался за сохранность картин, могущих пострадать от вибрации (сейчас это кажется немножко смешным, но ведь Эдита опять была первой).
Эдита хандрила... Нужно было срочно найти необычную альтернативу, во-преки всему…
А в это время, прямо рядом с петербургским "Пассажем", "расцветал" ночной клуб "Голливудские ночи" (сейчас на его месте находится книжный магазин "Буквоед"). Клуб этот принадлежал американцам и чем-то был схож с московской "Метелицей". Не было ни одного модного тогда артиста, кто бы не мечтал там выступить. Гонорары были, по тем бедным временам, отличные, а самое главное - шикарная реклама. Ребята - арт-дизайнеры подобрались там на славу, и гигантские плакаты великолепного качества с лицами артистов вывешивались в огромных витринах сразу нескольких ресторанов на Невском.
В общем, как участник тех событий и организатор и концерта, и пресс-конференции. могу сказать, что идея эта пришла как-то сама собой.
Ну не хотите Пьеху в "Октябрьском", так будет Пьеха в Голливуде! Посоветовались с друзьями-журналистами, работающими на питерских FM и в ведущих СМИ: "Народ, а попробуем раскрутить два эксклюзивных концерта Эдиты в самом Голливуде?" "Гениально! Вперед!"
Многие тогдашние модные ди-джеи и популярные журналисты, не смотря на свой юный возраст, хорошо знали Пьеху, в основном через дружбу с Илонкой, любили и уважали ее (да и сейчас тоже).
Оставалось дело за малым - уговорить руководство клуба, да и саму Эдиту. Она даже и не догадывалась о такой идее.
В клубе нас приняли в штыки: "Послушайте, мы вас, конечно, уважаем, но Пьеху - сюда? У нас здесь западные звезды, молодые российские певцы, зачем нам нафталин. И кто на нее пойдет?» Особенно активно отмахивался российский совладелец клуба, молодой человек лет этак 30-ти. "Слушайте, вы вообще соображаете - дама 60-ти лет на нашей сцене?!" На что пришлось ответить:
- А ты с ней лично встречался?
- Да никогда в жизни! Это праздник для пожилых.
- Ну давай тогда поступим так, завтра в 12-ть мы будем внизу, в ресторане клуба. Вы поговорите с Эдитой Станиславовной, ну а потом, мы созвонимся, и ты скажешь свое окончательное "нет".
На том и порешили. Эдита, узнав об "авантюре с Голливудом", поначалу начала отнекиваться. Она человек очень осторожный. Но, узнав о том, что руководство клуба ее давно "списало  в запас", мгновенно оживилась: "Я стара для них? Понятно! Давай завтра ко мне прямо с утра! Поедем покорять "Голливуд".
В 11 утра следующего дня Эдита выпорхнула из комнаты - в чудесном голубом костюмчике, на шпильках, в мини-юбке, с очаровательной улыбкой на лице и готовая в бой. Машину пришлось бросить прямо у Армянской церкви, так как охранник клуба нас не узнавал и предложил "девушкам" поискать парковку где-нибудь по близости. Выйдя из машины, Эдита должна была пройтись метров 300 до входа в клуб. Буквально через несколько секунд ее проход превратился в процессию: шла Она и вся солнечная сторона Невского проспекта сзади. Эдита вошла в ресторан, устроилась у огромной витрины, выходящей прямо на Гостиный двор, заказала себе салат из креветок, и стала терпеливо ждать опаздывающего директора клуба. Мы о чем-то мило беседовали, за витриной собиралась толпа, а нашего директора все не было. Пришлось обратиться к бармену: «Да он же здесь уже пару-тройку раз пробегал, искал Эдиту Пьеху. Да она, наверное, забыла о встрече. А вы-то сами, девушки, к кому?»
Короче говоря, наш Евгений (т.е. директор) буквально через 10 минут, потеряв дар речи, не сводя глаз с Эдиты и не в состоянии произнести ничего членораздельного, согласился на любые условия и потрясенный убежал к себе в офис. Победа была за нами!
Позже, он еще несколько раз перезванивал:
- А почему два концерта, ведь и на один вряд ли народ наберется?
- А потому, что первый будет по билетам для всех желающих (желающие «смели» эти 300-400 билетов за несколько часов в кассах клуба), а второй – для друзей, журналистов, коллег.
Эдита очень переживала, что совсем небольшое количество людей попадет в малюсенький клуб с крошечной сценой. Но, надеялась «принять» всех непопавших на Дворцовой площади через несколько дней. Она попросила накрыть в клубе, за свой счет, столики, заказать бутерброды, шампанское (для всех, кто смог купит билеты) и, таким образом, выразить благодарность своим слушателям.
Утром, в день концерта, состоялась пресс-конференция. Народу было видимо-невидимо. Пресс-киты с фотографиями, закладками, марками, конвертами и прочими рекламными штучками, приготовленными нашими юными чудо-дизайнерами, расхватывались, как горячие пирожки.
За час до первого концерта на Невском, начиная от центральных театральных касс, выстроилась огромная очередь. В «Голливудских ночах» не было фойе, а поэтому, приходилось запускать народ по одному. Прохожие удивленно смотрели на длинную очередь нарядно одетых людей – счастливых, улыбающихся, с цветами. Любовались огромными портретами Эдиты, и спрашивали: «А что, собственно, происходит?»
Концерт вели Илона и Гена Ветров, они же вели и концерт на Дворцовой площади, и первый концерт воссозданных «Поющих гитар» 27-го июля в Мюзик-холле.
Действительно, совершенно без предупреждения, приехал поздравить Эдиту Сосо Павлиашвили. Он случайно оказался в городе и сам захотел прийти на концерт. Это было очень к месту и красиво. Пели Михаил Боярский и Сергей Рогожин. Эдуард Анатольевич Хиль с женой удобно сидели за нашим столиком, на кухне никто не стоял, но с балконов, действительно, свешивались гроздьями журналисты.
В центре зала сидел и отпугивал всех пытавшихся занять лучшие места (билеты были без мест) Владимир Петрович. Приехал из Москвы Сергей Филатов. Зал был действительно маленьким, но концерт – необыкновенно радостным, даже каким-то неформальным. Эдита сияла и была счастлива. Ну а хозяева клуба были в легком шоке. Больше на сцену «Голливудских ночей» нога Эдиты не ступала. Но сам концерт, безусловно, остался легендарным.

305

Большое спасибо, интересно!
Одна ремарка: на первом концерте Хилю действительно не нашлось места, но на втором он с супругой  сидели с журналистами))

306

Спасибо за  такие  интересные подробности! Это  еще раз доказывает, что  наша  Эдита  при  любых ситуация!!х  оказывается на  высоте! :flag:

307

Огромное спасибо за очень интересный рассказ!

308

Очень интересные подробности, спасибо!

309

Спасибо за чудесные воспоминания!

310

Кнцертов в творческой биографии Эдиты Станиславовны было бесконечно много. И крупицы, которые остаются в памяти у слушателей, - бесценны.
Спасибо за то, что поделились такими интересными воспоминаниями.

Отредактировано Виталий (2012-11-15 23:30:11)

311

Взгляд из-за рубежа

ИНГО ГРАБОВСКИ, научный сотрудник Рурского университета (Германия), публицист, исследователь советской культуры. 2012 г.

   Эдита Пьеха очень сильно отличалась от звезд советской эстрады поздних пятидесятых – ранних шестидесятых годов. Она вела себя намного свободнее,  и это,  по-моему, самый важный пункт, что она могла дать людям несколько свободы, потому что она сама была такой. То есть она на эстраде представляла ту женщину, которой она сама была. Она не искусственный человек, она настоящий человек, который на эстраде поет о том, что чувствует.
   Конечно, есть внешние  пункты поведения, в  которых она отличалась от других звезд.  Она берет микрофон в руки, она не стоит статично около микрофона, она свободно двигается по эстраде, она чуть-чуть танцует. То есть она не танцует, ну, как Катарина Валенте, которая и танцовщица тоже, и певица. Ну, она чуть-чуть танцует, и это уже необыкновенно. Неправильно по советским меркам. И ее особенный акцент, когда она поет, она дает людям ощущение, что это не русская певица, не советская певица, что это иностранная певица. И, кстати, есть примеры в Германии, что люди особенно любили иностранных певцов, певиц, потому что они представляют собой что-то иное, что-то интересное. Иностранная певица, она сама по себе уже интереснее, чем наши певцы.
   Безусловно, талант Эдиты Станиславовны ощущается всегда, даже если она поет, ну, такие средние по качеству песни, все равно видно, что это поет человек с талантом. Она делает что-то особенное даже из такой песни,  которая в другом случае и не вспоминалась бы людям. Это, наверное,  причина, почему ее приглашали потом за границу. Она пела в «Олимпии», в Париже, а это очень важный концерт-холл, там только самые главные звезды Запада выступали. Там «Битлз» выступали, Жильбер Беко выступал… А из Германии только две певицы выступали и не больше,  так как туда приглашали только самых выдающихся деятелей эстрадного искусства, в том числе и Эдиту Пьеху.
   Эдита Станиславовна отвечала, на мой взгляд, мировым стандартам на 100 процентов. Ведь ее  приглашали не только в Париж, ее приглашали в другие страны Европы, в Америку, в страны Южной Америки… Это говорит о том, что она исполнительница песен, которую оценили и полюбили не только в России, но и в других странах.
   
   Эдита Пьеха могла бы сделать международную карьеру, более громкую карьеру, более важную карьеру  на Западе, если бы были тогда другие условия. Если бы она имела возможность свободно выступать на Западе, если бы она имела  возможность делать свои профессиональные пластинки, записи  на Западе. Хотя Александр Броневицкий, безусловно,  был очень талантливым продюсером, но все-таки технические возможности в Советском Союзе были не те, чтобы сделать такие пластинки, как, например,  делали «Битлз». Вот, если бы железного занавеса не было, тогда возможности были бы гораздо лучшими.
   Конечно, она могла бы эмигрировать, если она хотела бы сделать карьеру на Западе, но это значило бы, что она потеряет очень-очень многое,  и это значило бы сделать ставку только на карьеру на Западе. Карьера в Советском Союзе была бы закрытой. И она на Западе не могла бы сделать ту же карьеру, которую она сделала здесь. На Западе она, конечно, тоже могла бы дать людям радость, она могла бы сказать в своих песнях о чувствах, она могла бы выразить важные мысли, но ту особую роль, которую она играла для советских людей, она могла играть только в Советском Союзе.  И, может, она все-таки была права остаться здесь, потому что здесь она людям была еще более нужна, на мой взгляд. Потому что она здесь представляла собой ту свободу, которой не было у людей.
   Я уверен, что, допустим,  в 61 году, когда Брюно Кокатрикс впервые хотел увезти ее на Запад, Эдита Пьеха могла бы сделать очень громкую карьеру,  безусловно. И, конечно, она брала бы с собой Броневицкого, и если бы она нашла себе очень хорошего поэта, который бы писал для нее тексты, которые выше среднего уровня, я думаю, что она могла бы найти свое место и в Париже, и  в Кельне, и в Лондоне…
   На Западе не было недостатка талантливых певиц, но есть много примеров талантливых певиц, талантливых певцов, у  которых все-таки карьеры закончились, ну,  грустно. Почему? Потому что у них не было соответствующих продюсеров, как Броневицкий, не было и соответствующих поэтов, которые писали бы хорошие тексты для эстрады. Потому что эстрада и на Западе являлась и все еще является, ну, как бы немножко  более низким жанром. Поэтому самые сильные поэты как-то избегали писать для эстрады. В Германии еще больше, чем во Франции, где все-таки французский шансон является коренной частью французской культуры, поэтому там ситуация несколько другая. Конечно, Пьехе повезло, что  именно Кокатрикс из Франции ее пригласил. Но у нее не было возможности. И, к сожалению, вот  история так не сложилась.
   
   Я в разговоре от Эдиты Станиславовны узнал, что она себя не считает звездой.  Я с этим не согласен, мне кажется, что она всегда была звездой. И  есть звезда. Она, как мне кажется, была на самом деле первой советской эстрадной звездой, даже в том смысле, что люди гонялись за ней, как за западными звездами. Конечно, были отличные певицы, допустим,  Клавдия Шульженко, которая тоже была очень любимой еще в военные времена, но это было другое отношение. А Эдита Пьеха все-таки звезда западного образа.

Отредактировано greta (2012-11-17 05:40:52)

312

Спасибо большое.

313

Очень, очень интересно. Спасибо, Greta.

314

России повезло ( а СПб повезло вдвойне), что есть Э.С! Только , дай БОГ ей здоровья и сил!

315

Фильм о Сергее Захарове.
В фильме есть интервью Эдиты Пьехи.

http://clubs.ya.ru/4611686018427462890/ … nt_id=4178

316

Спасибо. Думаю, ЭС много-много раз встречалась с С. Захаровым на концертах и съемках.

317

Мне рассказывали поклонники, которые ходят на концерты Эдиты Пьехи еще с 1970-х годов, что раньше концерты были подряд чуть ли не по месяцу - в Ленинграде и в Москве, по крайней мере. И народ стоял ночами за билетами. И поклонники стояли каждую ночь, а еще цветы умудрялись доставать - раньше ведь цветы почти нигде не продавались - "дефицит". И Эдита пела на "бис" в конце концерта всегда самые-самые любимые песни.
Сейчас по 30 концертов подряд никто, конечно, не выступает. И цветов море - этим точно не удивишь, хотя артистам приятно очень.

318

Да, такие концерты были. Помню в очень и очень давнее время Эдита Пьеха и Ансамбль "Дружба"  на протяжении всего лета,  каждый  вечер, давали концерты в Московском Зеркальном театре сада "Эрмитаж" ( на этом месте сейчас театр "Новая опера"). Все концерты проходили с неизменным аншлагом...

Отредактировано sn (2012-11-21 20:02:19)

319

А еще осенью были традиционные концерты в Сочи. Тоже  много концертов подряд. И многие ездили из Ленинграда, из Москвы, из Сибири специально - и Эдиту послушать, и на юге отдохнуть.

320

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-11-2 … strechakh/

321

http://7days.ru/caravan-collection/2012 … dostalos/2 :flag:

322

В связи с концертом в Баку вспомнилась история,  которую мне рассказывали ветераны-«пьеховеды».

   Дело было в Ленинграде летом 1972 года. Толпа поклонников с цветами собралась в аэропорту «Пулково», чтобы проводить ЭП на очередные гастроли. Объявили, что рейс откладывается. Тут подъезжает такси, из него вылезает Магомаев, распахивает другую дверцу, и показываются бесконечные, ослепительные ноги, а затем и их прекрасная обладательница в ультракоротком светлом легком платье. С другой стороны появляется Броневицкий. Ожидавшие быстро решили между собой, что «мы – поклонники ЭП, а не ММ, поэтому не будем его замечать», и бросились к своему кумиру. ММ скромно отошел в сторонку. Поклонники сообщили Э. о задержке рейса, вручили цветы и спросили о М. Она сказала, что он тоже приехал проводить ее, поэтому ей неудобно оставлять его одного. И пошла к М. и Б. – они решили подождать отправления в ресторане аэропорта, а поклонники остались ждать у входа. Через пару часов все трое вышли, причем Э. и М. слегка навеселе, и захотели прогуляться. Шли в таком порядке: впереди, взявшись за руки, Э. и М., за ними, набычившись, вышагивал Б., а следом – толпа поклонников. Если в ресторан две главные звезды страны проскочили быстро и незаметно, то теперь их увидели ВСЕ. У людей было состояние шока, они даже не решались подойти за автографом. Когда звездная пара приближалась, люди вставали и смотрели им вслед, другие присоединялись к толпе поклонников и шли следом. А Э. и М. были заняты друг другом, ничего не замечали вокруг. Она была очень игрива и кокетлива, он ухаживал напропалую… Поклонники, которым очень хотелось пообщаться если уж не с Эдитой, то с Сан Санычем, не осмеливались к нему обратиться. Так они гуляли, а тем временем объявили, что рейс снова откладывается. Тогда Э. предложила поехать на такси кататься по городу, что и было сделано. Все трое уехали, а к отлету через несколько часов вернулись уже только Э. и СС.

P.S. Может, кто-то из форумчан был тогда в Пулково? Напишите, поделитесь своими воспоминаниями. Те, кто рассказывали мне, говорили: «Это память на всю жизнь», так их это впечатлило.

Отредактировано greta (2012-12-04 08:03:14)

323

Супер! Спасибо!

324

Спасибо, Greta, вы всегда интересное пишете.

325

Интересно и  даже забавно. Вообще-то, в своих интервью и воспоминаниях (написанных незадолго до кончины) М.М.( вечная ему память!) прямо называет Эд.Ст. своей любимой певицей и подругой. В этих воспоминаниях так же есть смешной  рассказ, как они  втроем + его родственник (во время гастролей в Париже),  съездили в казино Монте-Карло и мужчины все проиграли, а она на последний жетон, который он дал ей, выиграла.

Отредактировано Marianna (2012-12-06 11:06:13)

326

Известно, что некоторое время М.Магомаев был очень увлечен Эдитой и даже летал за нею на концерты в другие города. И предложение делал. Другое дело, что в своих воспоминаниях Муслим Магомедович в первую очередь думал о своей супруге и, что понятно, сделал всё, чтобы её не травмировать былыми историями.

327

А пара была красивая. Две супер-звезды СССР...!

328

Да... Рядом никого - все другие артисты - известные, любимые, но такой бешеной всенародной популярности ни у кого больше не было.

329

М.М., после женитьбы,  по мужски   поступал, не афишируя прошлое... ( щадя Тамарины чуства).

Отредактировано Marianna (2012-12-06 22:05:54)

330

У всех по-разному. Бывает, что жены весьма лояльно относятся к прошлому своих супругов. Бывает и не так.


Вы здесь » ЭДИТА ПЬЕХА » ПЕСНЯ СТАЛА СУДЬБОЮ » СУДЬБА И ПЕСНИ